АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
407 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Atlantica Club Marmari Beach, Marmari Beach Apartment Suites (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
01.08.13 - 23.08.13
- Рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых, если повезет...

Всем доброго времени суток!

Решил украсить сайт и своим отзывом.

Отель на самом деле отличный, если повезет с размещением (но об этом позже), а пока к описанию.

Питание отличное: в главном ресторане кормят очень вкусно и разнообразно, заканчивающиеся блюда постоянно обновляют. Особенно классно готовят рыбу. В обед также можно перекусить в барах (снеки) или американском ресторане (бургеры, фахитос, хотдоги, салаты).

В барах есть меню на "все включено" и спец предложения за деньги. Но до него не доходили: полностью удовлетворены качеством напитков: узо, виски, коньяк (местные), пиво разливное (отменного качества), пакетированное вино (нормально), есть бутылочное шампанское (!), масса коктейлей. Легкий напряг с водой: стоят только кулеры, поэтому пришлось покупать в супермаркете бутилированную и потом наливать из кулера. Также в барах на пляже (их три) готовят греческий кофе со льдом - фраппе (в вечернее время в основном баре его почему-то не делают.

Территория большая, зеленая. Народ группируется следующим образом: возле бассейна тусуются в основном иностранцы. Русские - на море. Море с отличными входом, песочный пляж. Проход на пляж не очень продуман: либо лезть через забор нарямки, либо обходить мимо бассейна. Если не лежишь возле бассейна, то сотрудники отеля снимают полотенца!

К уборке номеров претензий нет, кроме случаев сбоя при заезде больших групп, но это тоже терпимо.

А теперь внимание! Размещение - это даже не лотерея! Из всей нашей группы (заезд 17 августа 2013) я не увидел ни одного человека, который получил номер, за который он заплатил! Такое ощущение, что отель работает по принципу: приезжайте все к нам, а там разберемся! Насчет того, что не русским дают сразу оговоренное: не правда! Сегодня видел группы носящихся по территории немцев, которые смотрели предлагаемые им (другие) номера.

Надо отдать должное отельному гиду Валерии (Ле Гранд - Лабиринт), всячески старается в этой ситуации помочь. Но, как я уже писал выше, это, скорее всего, отельная политика. Во всем остальном, милый и отзывчивый персонал!

Что не приятно поразило: обилие комаров, которых не берут репеленты и фумигаторы. Так что запасайтесь, хотя в принципе, можно купить и в магазинчике при отеле. И еще, тут временами очень сильные ветра: с одной стороны, на море не жарко, с другое - не очень приятно.

Ну и очень хорошая анимация: проработанная и активная!

Так что в целом, все очень даже ничего. За что всем спасибо! А вот с туроператором надо изначально работать плотнее, добиваясь строго исполнения заказа.

Добавлено: 23.08.2013 23:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 566 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (97) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Станислав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2012
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 5 542
  • Фото: 19
0 Благодарностей