за последние 30 дней
Проблемы с предоставлением фэмили рум
Оплатили тур еще в марте на семью 2 взрослых и 3 детей (3,8,13 лет) с 31.07.13г по 14.08.13г. Покупали у ТО «Лабиринт» в агенстве «8днй 7 ночей», при покупке просили не ночной и не утренний вылет, нам предложили Эгейские авиалинии, вылет в 14-30. За 2 дня до вылета звонят и сообщают, что изменилась авиакомпания на Оренбургские авиалини и рейс перенесен на 3 часа ночи, я возмущена, но ничего не поделаешь. Спрашиваю рейс то хоть прямой? (Т.к. знаю, что они летают с посадкой по островам). Да, прямой — отвечает турагент. За несколько часов до вылета звонят, что рейс с посадкой в Санторини, но из самолета выходить не надо. Я возмущена еще больше и переживаю, как перенесет это 3-х летний ребенок. Оказалось, что и из самолета в Санторини пришлось выходить, ехать в аэропорт, подождать минут 20 и снова в самолет. Ребенок благополучно проспал первый перелет, но при выходе в Санторини проснулся и капризничал остаток пути. Вместо 3 часов перелет занял 5.
В отеле мы были около 9 утра, не спавшие всю ночь, а заселение от 12 до 14 часов, очередная «радость». Позавтракали, кое-как переоделись, посидели у бассейна, пришли на рецепцию, заселение откладывается, и очередной «сюрприз» нет номеров Family room 2 bedroom, нас поселят в однокомнатный фэмили. Я возмущена, расстроена, как так, номер ОПЛАЧЕН еще в марте. Валерия, отельный гид говорит, что у всех проблемы с фэмили, какой-то косяк отдела резервации радуйтесь, что поселят не в стандарт, как друих (но нас ведь 5 человек). Переселить пообещали только 09.08. (14-го улетать) В качестве компенсации предложили 1 бесплатную экскурсию, ужин в итальянском ресторане и аренду автомобиля на 2 суток. Ругаться уже нет сил, дети спят на диванах в холле, в 14-00 дали ключ, но номер еще не убран, попали мы в него в 14-30. В номере на первом этаже 1 комната — 4 кровати и раскладушка, шкаф маленький, москитной сетки нет, заползали жуки и тараканы.
Переселили, правда, на день раньше, чем обещали -8 авг. Номер Family room 2 bedroom это совсем другое дело: гостиная, 2 спальни, 2 лоджии, 3 кондиционера, 2 раковины большой, чистый, в общем настроение улучшилось.
Автомобиль на 5 человек дали пежо-107, мы отказались, т. к. маленький, дали хундай атос, чуть больше, но сзади только 2 сиденья. Пытаемся отказаться, но говорят, что других нет, ладно взяли. Поставили детское кресло, в результате старшие дети сидели вдвоем на одном сиденье.
Теперь о приятном. Покатались по острову, посмотрели Кос, Асклепион, Зию, парк павлинов, Кефалос, пляж Парадайс, термальный источник, аквапарк.
Дальше постараюсь отбросить негативные эмоции и описать отель.
Территория большая, зелени много. Есть 3 бассейна, с детскими лягушатниками, в одном — 2 водные горки, джакузи. Лежаков достаточно, всегда можно найти свободные. Для детей детская площадка, правда без тента, днем на ней солнце.
Питание хорошее, но мы в этом вопросе не привередливы, вместо соков, как обычно, разведенные концентраты, но это почти везде так. Отравлений не было. Есть высокие стульчики. Есть 2 ресторана а-ля-карт по записи, итальянский посетили в качаестве компенсации, но без восторга т. к. дети — непоседы, им там скучно, их надо развлекать.
Анимация. Клуб Салют, преимущественно на русском языке. И Туи — интернациональная, все европейские языки, кроме русского.Ребята из Салюта достаточно приятные, доброжелательные. Сын 13 лет в восторге, тусовался с ними с утра до вечера. Вечерние мини-диско нормальные. Вечерние шоу для взрослых от Туи вполне приличные, шуток «ниже пояса» не было, ребята веселые, зажигательные, активные достаточно корректны и доброжелательны.
Пляж песчаный, большой, лежаки и зонтики бесплатно, их тоже достаточно, свободные всегда есть. На пляже есть watesport center, там есть виндсерфинг, парусные катамараны, каноэ. Моторных видов нет.
И напоследок, еще один «сюрприз»от Лабиринта: накануне вылета подходим узнать во сколько отъезд из отеля и выясняется, что рейс Эгейских авиалиний , на котором мы должны были лететь завтра, уже месяц как отменен, наш вылет будет послезавтра утром (15.08) Оренбургскими авиалиниями, на этот раз без пересадки, все хорошо, но одна мелочь — 15-го на работу.
Отельный гид — Валерия-вроде бы старается помочь, но у нее не очень получается, она больше как передатчик информации от отеля к туристам. Просили ее предоставить нам документы о разнице стоимости номеров и размере компенсации — стоимости экскурсии, аренде автомобиля, посещении ресторана, вроде бы и да, но не предоставила, ссылаясь на занятость или отсутствие менеджеров отеля.
И самое главное первый раз никто из детей не заболел.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?