за последние 30 дней
Отдыхали с 3 по 14 августа 2013 г. В Турции во второй раз...
Отдыхали с 3 по 14 августа 2013 г. В Турции во второй раз! Впервые прилетели с ребенком (дочка 4 года). Не могу сказать что это Пятёрка.... скорее 4+. До этого были тоже в 5-ке, но в Белеке... Там было супер!!!
Заселили нас около двух дня, с доплатой и долгими уговорами...
В отеле проблемы со светом, постоянно отключался и запускался генератор (благо он находился не рядом с нашим номером, т.к. гул от него оч сильный), пока работает генератор, весь отель переходит на "жёсткую экономию", телевизор, свет в комнате и кондиционер не включаются...
Еда.... Это отдельная тема.... Она есть, но ее мало и выбора нет.... За 11 дней, я так и не увидела сладкого йогурта или снежка... Сладостей мало. Если Вы не привередливы в еде и Вам хватает огурцов, помидор, картофеля фри и гуляша..., то можно смело ехать, отдых будет достойным....
Анимация- ее почти нет.... Днём развлекали себя сами, вечером ходили на детскую дискотеку и на вечернее шоу....(без изысков, но несколько раз было весело и интересно)
Убираются плохо, но чаевые забирают сразу))) Забывали давать туалетную бумагу, ставить пузыречки с шампунем и т.д. приходилось бегать и просить....
А еще, у них "фишка" с искусственно созданными очередями.... Очереди постоянно, за блинчиками стоять от 40 минут до часа каждый вечер.... , у барбекю.... часто было что мясо или курица уже есть пожаренные, но приходится стоять в очереди, т.к. взять еду нечем.... там лежат, всего, одни щипцы...(Положили бы 5, очереди бы не было)
В отеле очень много больных людей, все кашляли,чихали и у всех были сопли... на 7 день заболела дочка, перед уездом свалилась и я... Сейчас у меня гайморит и фронтит....
Еще слышала о нескольких мелких кражах (юбка и тени для век).... утверждать не буду, т.к. у нас ничего не пропало.
ИТОГ: В этот отель больше не поедем!!!На мой взгляд, отель не справляется с количеством отдыхающих, не хватает еды... Главное кредо отеля: "Экономия, должна быть экономной!!!")
Комментарии к отзыву (7)
В первую очередь, хотим принести свои искренние сожаления в связи с заболеванием Вас и Вашего ребенка. И желаем Вас скорейшего выздоровления!
Мы бы хотели попросить Вас уточнить, что именно Вы бы хотели видеть в меню нашего главного ресторана. Потому как большинство комментариев на данном сайте доказывают совершенно обратное относительно разнообразия меню.
Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями, Юлия
отдел по работе с гостями
Меню.... В некоторые дни была с едой "откровенная напряженка"..., я, конечно, связываю это с тем что из-за проблем со светом, холодильники наполнялись минимально) На вопрос о том, что, лично Мы, хотели бы видеть в меню главного ресторана, не могу ответить...., т.к. на наш взгляд, мало мяса...., бедный мальчик, который каждый вечер печет блинчики, его жалко...., т.к. он, физически, не может успеть напечь на такую толпу народа.... поставьте еще одного и очередь исчезнет, так же я писала про искусственно созданные очереди.... вроде проблема решается за 3 коп. (купив еще пару щипцов), но народ не будет стоять по 30 мин. Конечно я не надеюсь, что после моего предложения в "Ozkaymak Incekum" исчезнут очереди, но народ бы порадовался ;)