за последние 30 дней
Доброго времени суток,если Вы читаете данный отзыв...
Доброго времени суток,если Вы читаете данный отзыв, то возможно размышляете,брать тур в этот чудо отель или нет,если путевка уже взята,мне искрении Вас жаль,так как ваши ожидание о хорошей пятерке будут точно испорчены. Рекомендации об отеле мы получили в тур фирме,нас уверили,что отель замечательный,что отдых пройдет на ура,почитав многочисленные положительные отзывы со спокойной душей,мы приобрели тур в данный отель,скажу сразу путевка обошлась на 2х зрослых и 1 ребенка почти 80 тыс рублей на 8 дней 7 ночей,для нас это не маленькие деньги,ожидали что это стоит того,даже не догадываясь какой сюрпрайз нас ждет там) Встречающая сторона " Пегас Турисик " отдельная тема для разговора,вот не люблю я их компанию и сколько не сталкивалась с менеджерами,очень равнодушное отношение к отдыхающим,но к ним я еще вернусь и так с самого начала,в отель нас привезли рано утром,а точнее по местному времени в 11 утра,заполнили бланк,одели браслеты и отправили на поздний завтрак,есть было абсолютно нечего,яйцо сваренное в крутую с элементами болтушки,булочки,хлопья,несколько видов сыра,чай,кофе как мы потом уже поняли,в этом отеле,нужно приходить как на завтрак,так и на обед и желательно на ужин,как можно раньше или как говориться,в большой семье зубами не щелкай,останешься голодным,уставшие с дороги,как думаю и многие,хотели скорее принять душ,устроиться,но как известно,по законам отеля,выселение в 12 дня,а заселение в 14 часов и не смотря на то,что с нами был маленький ребенок,никого это не волновало,кондиционеры на ресепшн работают отвратительно,пекло и духота,проведя в душном холле 3 часа,я стала замечать,что некоторые туристы с деньгами уже получили номер,ну что делать,не подмажешь не поедешь,10 долларов на ресепшн сделали свое дело и вот мы уже обладатели электронного ключа и поднимаемся в номер,по поводу номера,не скажу,что это супер ,ну а что нужно для отдыха 3 кровати,столик кресла,ванна с туалетом,на полу ковровое покрытие,первое впечатление,все вроде как нормально,вид с балкона был не айс на дорогу,но двери довольно плотные и шум в номер не проникает,включив кондиционер обнаружили,что холодит он так же отвратительно,как холле отеля,обливаясь потом,пошли на ресепшн с просьбой разобраться,как оказалось пульт от телевизора тоже не работал и был отнесен туда же повторно,мастер с ремонтом не торопился пришел через час,покрутил повертел,вообщем ничего не сделав,сказал,что он отлично работает,пульт нам вернули,все же починив его,снова обратившись на ресепшн,что дышать в номере не возможно и при выходе из него,вынимая карточку,все перестает работать,слава богу пошли на уступки и выдали 2 карточку,для того,чтоб кондиционер работал в по стоянку,ну вот вроде как проблемы позади и мы идем получать полотенца,тут новый сюрпрайз их выдают исключительно по часам,точный график извините не запомнила,но не имея своих не искупаться,не по загорать в этот день нам не удалось. 90% отдыхающих Турки с семьями,гур и ор стоит на каждом углу,не знаю как кого,меня не раздражало в обед мы испытали новый шок,так как питание в такую жару проходит не в здание отеля, а в открытых кафе под навесом конечно,но солнышко палит так,что и кусок в горло не полезет,столов свободных не оказалось,везде народ толпится и толкается,обливаясь потом,нашли столик,который был не убран,сами переставили грязные тарелки,попросили приборы и посадив малыша,пошли с тарелками за едой,что можно сказать,слава богу,это не поздний завтрак,еды было много,как и народу,не скажу что еда отвратная,на любителя,что-то вкусно,что-то нет,брали методом тыка,так как надписи о блюде просто отсутствовали,как потом уже выяснили,на обед надо ходить в кафе соседнего отеля,там и еда по вкуснее и столы убирают гораздо быстрее,да и прохладнее,больше тени,вроде как.Анимация в отеле отвратительная,можно сказать что ее вроде как и нет,ненормальный турок который орет в микрофон как ужаленный проводил мини диско для деток,одно и тоже,руки вверх,ноги в низ,признавайся кто фашист,так шутила моя мама, глядя на все это безобразие,потом пол часа отвратительное шоу,не смешно,пошло,не знаю на кого рассчитан этот бред, мы потом просто уходили,детская комната работала только в соседнем отеле,детская площадка,это вообще отдельная тема,вечером там такая темень,что потерять ребенка,как дважды два в потемках,возле бассейна лежака пустого не найти с самого утра,такое впечатление что 6 утра,закладывают все полотенцами и до закрытия их не убирают,да хрен с этим бассейном,мы приехали на море,где лежаки можно было найти слава богу в любое время,море понравилось,близко,вода теплая,но многие говорили,что водятся кусачие рыбки,нас не кусали,дно очень странное с огромными булыжниками на дне,отплываешь от берега и встаешь,опять мель,осторожнее ноги не по ранте,первое время было не привычно,потом привыкли)Советую посетить бесплатно сауну,хамам и бассейн закрытый,ходили туда каждый день с 10 до 11-30,очень приятно окунуться в прохладный бассейн после парилки,опять же,полотенца в сауне там не дают,приходи со своим,полотенца только тем кто берет массаж или процедуру спа в салоне,не советую обращаться за массажем у кого проблемы с позвоночником,моей маме после первой процедуры лечебного массажа стало плохо и пришлось обращаться за медицинской помощью,вот тут я убедилось в равнодушном отношении менеджера нашего отеля,так нехотя,попросила набрать номер и дала мне трубку,мол объясняйте что и как,на протяжении всего отдыха не разу не подошла и не по интересовалась,как себя чувствует турист,очень не приятно,молодая особа не заинтересованная в туристах никак по имени Евгения!!!Ресторан Аля карт,не советую,еда отвратная,свободных столиков нет,подсаживают с чужими людьми,смысл туда ходить,разве только ради интереса.На море познакомились с другими туристами,которые сообщили,что по приезду их вообще поселили в другой отель и только через сутки дали номер в нашем отеле,не один раз слышала,как туристы ругались,что номер выдают с меньшим количеством кроватей или с видим не таким который был уплачен,вообщем впечатление об отеле не хорошее,пенсионерский скучный отель для Турков,в последний день прибывания моя мама отравилась едой очень плохое самочувствие,понос,тошнота,головокружение,перенесли рейс на вечер,просила за деньги продлить номер,пояснила,что очень плохо пожилому человеку,на уступки не шли в 12 можно сказать вынудили покинуть номер,еще забыла упомянуть,что все вкусности что пекут на открытом воздухе,такие как блинчики,мясо на гриле,жуткие очереди,без приувеличения,чтоб взять блин ребенку простояла 30 минут.Обратная дорога с "Пегас Туристик" вообще была полным ужасом,кондиционер в автобусе почти не работал,стояла жара и духота,от этого маме стало еще хуже,в общем итоге,человек в аэропорту потерял сознание,на удивление девушка в аэропорту Турчанка,очень помогла нам,вызвали скорою оказали первую помощь и разместили нас в самолете в бизнес классе,за что огромное спасибо,как говориться мир не без добрых людей и иногда иностранцы бывают более чуткие к проблемам людей,нежели наших русских,подведу итог,понравился мне отдых,нет не понравился,поеду я еще в данный отель-нет не поеду,посоветую я это отель своим друзьям,НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!! и еще,отзывы с рейтингом 5ТЬ!!!как вам не стыдно люди, так обманывать как там все хорошо и замечательно!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за Ваш подробный комментарий, нам очень Важны все отзывы наших гостей, поскольку они помогают нам усовершенствовать свой сервис и вносить необходимые изменения в систему отеля.
Хотим выразить свои сожаления, что в период ваешго отдыха пришлось обратиться к услугам врача, и надеемся. что данный момент Ваша мама чувствует себя хорошо.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись.
С уважением, Юлия.
Отдел по работе с гостями