АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
431 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2013
04.08.13 - 17.08.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в отеле - второй раз отдых на отлично !!!!!

Отдыхали с семьей /ребенок 7 лет/ с 4 по 17 августа. В этом отеле отдыхали второй раз. В отель прибыли в 12:00, номер еще не был готов, нам предложили пройти, пообедать. Когда мы вернулись в 13:00, нас сразу же заселили.

Номер: Мы бронировали стандарт в блоке А. Многие озвучивают претензии, что в главном корпусе слышен шум анимации и дискотек. У нас был номер в самом конце коридора /1210/, поэтому звуки анимации нас не беспокили. Тем более, что окна мы не открывали, пользовались кондиционером. Хочу заметить ,расположен он так, что на кровати не дует, поэтому пользовались им постоянно. Сам номер светлый, просторный, на полу ковровое покрытие. У нас был вид на море, хотя номер на уровне лобби, и многие называют это видом на крышу. Для нас, которые приехали отдыхать с хорошим настроением и придираться в наши планы не входило, ЭТО БЫЛ ВИД НА МОРЕ. В прошлый раз у нас был номер на вилле, номер в основном здании нам понравился больше.

Уборка: С уборкой, как многие пишут, есть проблемы. Поэтому за сервис 5-. Меньше поставить просто рука не поднялась, так как один человек, убирающий наш номер, не способен испортить вцелом отдых и впечатление об отеле. Кстати, проблемы с уборкой решаются очень быстро, если обратиться на guest relation. Нам, правда, пришлось туда обращаться 4 раза. Мы попросили убирать наш номер до 11:00 (в пиковую жару мы отдыхаем в номере) и нам ответили, что это возможно . Но памяти горничной хватало на 1 день, потом она или не приходила вообще, или приходила в 14:00. Видимо, наша горничная не понимала ни русского, ни турецкого)))))))) и страдала редкой формой амнезии - забирала 3 полотенца, а вешала, с завидной регулярностью, 2 ))))))))))))))))))))))) Но это все мелочи.

Питание: Чрезмерное Чревоугодие вредит вашей фигуре,не зависимо от пола !!!!!! Тут просто уже нечего добавить ко всем предыдущим отзывам - еды много, все очень вкусное, всегда есть чем накормить ребенка. Официанты в главном ресторане работают замечательно, никого не нужно ждать, все приносят быстро, стараются запомнить кто и что пьет, чтобы потом сразу принести. Особенно хочется отметить официанта Mehmet Sahin - очень внимательный и доброжелательный молодой человек, профессионал своего дела.

Анимация: Для больших - мы не посещали, так как рано ложимся спать. Для маленьких - выше всяческих похвал !!!!!!!

Территория: Довольно большая, ухоженная, очень много зелени. Небольшой аквапарк с 4-мя горками. Можно встретить черепах. На территории детского клуба есть кролики. Нашей дочке очень нравилось их кормить. На пляже наблюдали, как появляются на свет маленькие морские черепашки. Проводили их до моря. Жаль не было с собой камеры(((.

Пляж: Песчаный, чистый. Заход в море хороший для всех от мала до велика. Море утром спокойное, а вечером можно покачаться на волнах. Наш ребенок от волн в восторге. Свободные лежаки были всегда, не зависимо от того. когда идешь на море.

P.S. Дорогие, понимаешь, россияне ! Если вы считаете, что одев прозрачное парео на купальник, вы оделись для того,чтобы посетить ресторан, то вы глубоко заблуждаетесь. Вид ваших трусов, хоть и купальных, во время еды не прибавляет аппетита окружающим .

Добавлено: 23.08.2013 17:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 150 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

А мне прибавляет.
У каждого свой уровень воспитания. Вам приятно видеть в ресторане людей в купальных костюмах. Большинству это не приятно. Многие со мной согласны.
Это уж точно, я не отношусь к тому "большинству",которое покидавшись под танки на площади перед "домом" организовало "понимаешь,россиянов".
Эти слова были напмсаны для иронии, а не для вникания в их смысл. Вы зарегестрировались месяц назад, ни одного отзыва об отелях у вас нет, коментарии оставляете не относящиеся к отелю. Ни один из отелей вы не посетили и отдыхать вы там не собираетесь. Комментарии у вас , как у 18 летнего юноши-то в репу дать, а то и хуже.Удовлетворяйте свой недостаток общения в социальных сетях. Здесь обсуждают и оценивают отели. Не считаю больше нужным отвечать на ваши комментарии. Всего хорошего.
Да уважаемый путешественник в коротких шортах и тапках на босу ногу по ресторанам,ни чем не отличающийся в строгости стиля одежды от парео с купальником, лучше я последую вашему доброму совету и попробую посетить какой-нибудь отель.
посоветуйте. Там евро или доллары удобнее??
Полезный отзыв
Илья, Отлично написал. Человек который едет отдыхать - он отдыхает.
Остальные ищут к чему придраться за потраченные последние деньги и конечно находят.

Спасибо за отзыв, было итересно почитать.
Goleneva мы расплачивались долларами. Все цены там указаны в евро. При расчете спрашивают, чем будете расплачиваться. Основная масса туристов расплачивается долларами .
Goleneva, там ходят три валюты. Но расплачиваться выгоднее в той валюте, в которой стоит ценник.
Я была в Белконти и тоже не придиралась,НО если вы пишете на сайте отзывы об отеле,они должны быть конструктивными и по мере возможности, объективными,тут не влияет чувство юмора или позитив,я тоже позитивный очень оптимистичный человек,но зачем льстить отелю,вы же своим отзывом должны помочь людям с выбором,а вы просто "наше настроение нам помогло не замечать те недостатки и вообще все плохое!" Это же сайт с плюсами и минусами отелей!!! Недостатков в отеле более чем! К нам тоже подходили девочки из анимации,предлагая написать отзыв об отеле (понятно по смыслу что негативный отпадает),чтобы принять участие в розыгрыше на следующий год бесплатной поездки! Но это не честно!! А я вообще так понимаю про данный сайт: видимо сайт ТОПХОТЕЛС имеет рейтинг отелей,по договоренности с ними,по крайней мере по Турции,потому как количество отдыхающих в разы больше,чем по другим странам,отели спонсируют содержание сайта за свой определенный рейтинг! Соответственно модераторы не дают снижать этот рейтинг реальными отзывами! По факту - нет реальных негативных отзывов - нет вообще отзывов..единицы..Как появляется реальный отзыв с оценкой влияющей на рейтинг,тут же появляются 2-3-4 отзыва с разными положительными оценками,пропорционально выравнивающими рейтинг отеля! Я тоже написала свой опус-наблюдение далеко не лестное, так вот на него просто не пришло на почту письмо для подтверждения,и отзыв удалили!
Я написала второй раз,с контактом другого эмейла (подумала мало ли почта тормозит) - отзыв опять удалили по причине - Очень похожий отзыв!!!! Так какой он может быть вторичный,если я пишу с из Личного кабинета ТОПХОТЕЛС! Вот и вся правда об отеле с его замечательными отзывами! и в этом вся правда ТОПХОТЕЛСА!
Ирина, если вам не понравился отель, напишите свой отзыв, а не критикуйте отзывы других туристов. В вашем профиле ,почему-то, не указано, что вы посещали этот отель. И отзывов по данному отелю у вас нет. Я пишу свой отзыв, пищу так, как мне нравится. И не надо учить людей как и что описывать в отзыве. Пишите свои отзывы.
Если у вас не сложилось с отдыхом в Белконти, то могу вам только посочувствовать.
Всего хорошего и удачного отдыха вам следующий раз!!!!
И большая просьба к господам, читающим и оставляющим комментарии - если есть конкретные вопросы, то задавайте. Отвечу, насколько смогу подробно. А кричать про заряженные отзывы во всех отзывах по отелю (положительных) могут только заряженные люди. Вы сами выбираете отель и зависит все от вас. Отзывы читай, а сам не плошай. Мы , когда выбирали Бельконти, много разного начитались, а в результате второй раз выбрали именно этот отель.
Уважаемый Илья, я прокомментировала Ваш отзыв не ради сарказма над Вами,а просто внесла поправки. А отзывы с реальностью и указанием конкретных позиций "неуд" данный сайт просто не пускает-удаляет. Вот и вся правда! Мы читали отзывы,но,к великому сожалению,тут 90% "сказки",а сейчас читаю в комментариях к отзывам других,много таких как я - написала как есть и что есть плохого в отеле,что хорошего и что вообще недопустимо - их отзывы просто удаляют,поэтому стараюсь,чтобы не все попадались на удочку "рая"! я рада,что Вам все понравилось,значит вас устраивает такое качество,а мне,увы,нет, и не хочу закрывать глаза на это,хотя отдохнули мы в прекрасном настроении,но настроение и косяки руководства и работников отеля - ни причем к моему личному настрою...
Ирина, как совет, укажите дату посещения и номер в котором отдыхали. При написании отзыва , когда вы нажимаете разместить, сайт запрашивает эту информацию, как потверждение посещения отеля в период, который вы указали в отзыве. У вас в профиле нет информации о посещении этого отеля. Разместите информацию и ваши отзывы разместят, какие бы они не были (негативные или положительные). Уважаю вашу точку зрения об отеле. Все люди разные, на одни и те же вещи не может равноценных взглядов. Хорошего отдыха вам в будущем !!!
Илья,я указывала и дату и номер!!! Мой отзыв есть в "непроверенных",посмотрим пройдет ли в третий раз...
15:08 27.08.13
Уважаемый Илья,
Благодарим вас за замечательный правдивый и лаконичный отзыв.
Для нас очень важна оценка наших постоянных гостей и мы всегда стараемся прислушиваться к вам.
Рады будем встрече с вами в новом 2014 летнем сезоне.
Всего вам самого наилучшего!
С уважением ,представитель отеля Жанна Снисарь
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 091) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Илья Акимов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 13 509
  • Фото: 175
0 Благодарностей