АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2057 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2013
11.08.13 - 22.08.13
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякое впечатление

Отдыхали с мужем и ребенком (2г.10м.). Из-за задержек рейса прилетели вечером, было уже темно. На ресепшене был миловидный мальчик, который разместил нас за 5 минут. Напуганные отзывами про размещение с видом на стройку, попросила номер на менее шумную сторону, так как мы с маленьким ребенком. Он сказал, что номеров на другую сторону нет, и попросил подойти завтра и нам обязательно его поменяют без всяких денег. Прийдя в номер мы обнаружили, что чемодан не наш (в темноте перепутали). Я спустилась к ресепшену, мальчик позвонил в местный офис туроператора, но там трубку уже никто не брал. Он попросил снова прийти завтра утром, успокоил, что такое бывает и чемодан вернется. Это был единственный человек на ресепшене, который чем-то пытался помочь.... Далее... На следующий днь был другой человек - Курбанбек - который не помог НИ В ОДНОМ вопросе, когда они возникали на протяжении всего отдыха. Номер нам так и не поменяли. Попоросив Курбанбека позвонить туроператору, так как мы перепутали чемодан, он ответил, что это услуга ПЛАТНАЯ. Спасибо представителю другого туроператора - он увидел, что я расстроена, спросил в чем дело, позвонил со своего мобильного, и чемодан приехал уже через пару часов. Дальше хуже... Из 10 дней пребывания у нас 3 раза не убирались. Все три раза я приходила на ресепшен, на что мне отвечали: "А у Вас сегодня висела табличка "Не беспокоить?" (к слову, она висела ежедневно, во время дневного сна ребенка). Попоросила, чтобы убирались в первой половине дня - ответили, что это невозможно. То есть, если уборщица проходила мимо вас и видела табличку, даже если вы ее на полчаса повесили, она больше к вам не возвращается. В номерах слышимость ужасная. Стройку почти не было слышно, по сравнению с тем, как было слышно соседей (но тоже, как повезет, бывают тихие). Нам в это плане не повезло - с одной строны итальянская семья, которая возвращалась в номер в час ночи и дети от восторга начинали беситься и шуметь, а мама нервничать и кричать, а сдругой стороны - турки, очень любившие попеть национальные песни, опять же ближе к ночи. Теперь о еде. Еды много, но 70% еды есть невозможно. Все трое получили расстройство желудка, хотя ребенок ел только с диет-стола+суп в обед. Единственное, что радовало в ресторане, это обслуживание. В море купался в основном муж, а мы с ребенком в бассейнах. Бассейны хорошие, чистые. Анимация ненавязчивая, но хорошая. Для детей много разнообразия, в плане развлечений. Территория зеленая, ухоженная. Отдохнули, в целом, хорошо, но этот отель я бы не рекомендовала бы своим друзьям, и сама бы второй раз не поехала бы.

Добавлено: 23.08.2013 13:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 602 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

подскажите пожалуйста,на курортах краснодарского края,если вы там отдыхали,у вас каждый день в номере убирали?в алании нет пыли из-за влажности,что можно каждый день убирать в номере?а расстройство и большее можно получить и в россии,на наших курортах.
Дело не в ежедневной уборке, как таковой, а в том, что приходилось все время просить, чтобы убрались, так как я не была уверена в том, что у меня уберутся завтра. Отель 5 звезд, а не 3 (в отличие, от гостиниц в Краснодарском крае).
Из-за того, что сами чемодан свой перепутали, облили грязью весь персонал.. И потом, какое отношение к персоналу отеля имеет конкретно эта проблема? Почему вы не могли сами позвонить своему туроператору? Почему ваш гид утром следующего дня отсутствовал в отеле? Почему вы в конце концов к туроператору ничего не предъявляете? Почему вы думаете, что вам там все обязаны бросаться в ноги и помогать с любой проблемой бесплатно? У них там у всех есть должностные инструкции, где прописано, что они обязаны. Они им следуют. Кто-то может проникнется, поможет. а кто-то и нет.
В части питания (мы были в июне) всё было прекрасно! Претензий нет никаких.
В части уборки - у нас тоже раза два или три не убирались, когда вывешивали табличку на какое-то время, или сами находились в номере. Второй раз в другое время убираться не возвращались. Да вобщем и необходимости явной не было. Мы в номере по большей части только спали. Откуда там быть грязи? Или вид вашей незаправленной постели вас ввергает в ужас?)) Можно подумать вы дома каждый день полотенца стираете и меняете постельное бельё..
В части реакции персонала на просьбы - тоже вполне всё нормально было. Номер нам поменяли на совершенно потрясающий утром следующего после приезда дня безо всяких доплат (кстати всё тот же Курбанбек). Все вопросы решались оперативно, замок даже на двери поменяли, когда тот стал тупить, в удобное для нас время.
Вы сами себе непредумышленно с самого начала подпортили отдых, и во всех окружающих крайних ищете..
Скажу так, я не часто отдыхаю за границей. Последний раз отдыхала в Египте, в отеле 4 звезды. И было в сто раз лучше, и обслуживание, и еда, и уборка. Наверно, от 5 звезд я ожидала большего.
Скажите, пожалуйста, а шум от стройки есть?
У нас был, скажем так, край стройки. И шум был, только когда приезжал какой-нибудь экскаватор. Проблема решалась закрытием двери на балкон (практически не слышно). Гораздо бОльшая слышимость внутри отеля (как будто стен нет вообще).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (935) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 3 815
  • Фото: 17
0 Благодарностей