АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1116
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в
августе 2013
02.08.13 - 12.08.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прилетели рано, в 5 часов утра. В отеле сказали, что...

Прилетели рано, в 5 часов утра. В отеле сказали, что заселение будет в 14.00. Предложили 10 долларов, сказали, что очень хочется отдохнуть с дороги. Номер дали хороший в 8 корпусе. Вообще корпуса №7, 8, 9 новые, но отдалены от ресторана. Комната большая, кровати и матрасы новые, ортопедические, спать было очень удобно.

Ехали купаться в море, но пляж разочаровал. Вход в море каменистый, того и гляди, упадёшь.Метров 50 идти до глубины и всё по колено, потом сразу обрыв. Сразу же по приезду нужно покупать коралловые тапочки, без них ходить по пляжу и по морю невозможно, поранишь ноги. На пирсе часто вешали красный флаг (плавать опасно), волны. Вообще район Набк не советуют в турагетствах, зная, что там постоянные ветра. Когда вешали жёлтый флаг, плавали с пирса в море. Есть, что посмотреть: много рыбок, коралловый риф. Остальное время на море лежали в "ямках", т.е. в местах поглубже и то, когда был прилив. Кто с едет с детьми, то пляж не для них. В Хургаде пляж и море лучше для тех, кто не умеет плавать. Трансфер до пляжа работает до 18.00. Если ты задержался вечером на море, то тебе придётся идти до отеля пешком, а это не близкий путь, поэтому сначала ходили на море 2 раза, а потом уже стали ходить по1 разу в день. В баре на пляже постоянно очередь, напитки разбавлены, поэтому обедать ходили в свой ресторан или бары на территории отеля.

Территория. Территория отеля очень красивая, много зелени, разнообразных растений: алоэ, пальмы, кактусы, кустарники с жёлтыми и красными цветами, есть много мест, где можно фотографироваться. Газоны постоянно поливаются, работники ухаживают за растениями. Те, кто выполнил ландшафтный дизайн этого отеля, молодцы. Недостаток моря компенсируется множеством бассейнов, они расположены почти возле каждого корпуса.

Питание.Питание стандартное для отелей Египта. Завтраки - это яичница и тосты, йогурты, булочки. Обед и ужин. Всегда можно найти мясное блюдо, хотя его выдают повара на улице. Минус в том, что на обед и ужин в ресторане нет чая и кофе, поэтому приходится приносить их с собой из бара. Из напитков рекомендую пиво и виски. Из России с собой привезли семечки, сушёный кальмар к пиву, рыбку. Еда к концу приедается, хочется борща.

За покупками можно и не ездить в Наамабей, если пойти от отеля налево, то там будут торговые ряды с сувенирами, маслами, сумками, полотенцами. Но если пойти дальше (минут 15), то там будет 2 гипермаркета с фиксированными ценами на товары, покупали сок за1 дол., мороженое Нестле за 0.5 дол., чипсы. Около 1 гипермаркета есть магазин Дарья, в котором низкие цены на коралки (3 дол.), масла (5дол.- 50 мл.), маски для ныряния за 5 дол. Советую.

Отель хороший, но море далековато.

Добавлено 23.08.13 10:47 (2 706 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:51 25.08.13

Здравствуйте, уважаемый aktirf!

Мы рады приветствовать Вас от имени Рехана Шарм Резорт и в первую очередь хотим поблагодарить за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за Ваш ценный для нас отзыв.

Мы очень рады, что Вам понравилось время, проведенное с нами. Отель Рехана Шарм Резорт, несмотря на заявленную вторую линию, имеет всего 500м до моря, а район Набк, в котором расположен наш отель, широко известен благодаря своему коралловому рифу. Красное море остается одним из немногих по-настоящему живых морей в мире. Огромную роль в этом играет коралловый риф, посмотреть на который приезжают дайверы со всего мира.

Так как отель находится на второй линии от моря, то пляж и бар на пляже у нас общий с отелем Рехана Роял. Соответственно, количество посетителей там на порядок выше.

Вся наша команда делает максимально возможное для обеспечения комфорта наших гостей. Нам всегда очень приятно, когда туристы замечают наши усилия и оценивают их по достоинству.

Мы надеемся еще не один раз приветствовать Вас в нашем отеле в качестве уже постоянного нашего гостя.

С уважением,
Ахди Азиз, Генеральный Менеджер Рехана Шарм Резорт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы aktirf (2)