АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват:
Фото: 8
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
августе 2013
08.08.13 - 18.08.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Если первый раз за границей - понравится, если нет - поищите другой отель!

Очень многое хочется написать об этом отеле, так что начну по порядку. (мне 20 лет, отдыхала с молодым человеком)

1. Размещение. Нам повезло, мы попали в отель в 13:20 и до заселения оставалось 40 минут, так что ждать долго не пришлось, если вы приедете в отель в 6 утра - номер вам никто не даст, будете слоняться по территории, дожидаясь 14:00. Мы дождались заселения и, засунув в паспорта 20$ рассчитывали на хороший номер, но улыбчивый Мухамед сообщил нам, что номеров с двуспальной кроватью нет и нам дадут на 1 день фэмили сьютс, что поделаешь - согласились. Привезли нас в этот сьютс.. В целом очень приличный двухкомнатный номер, находится в 3 корпусе. Но наступил следующий день и нам пришлось его поменять, т.к. рассчитан он все-таки на 4х, а не на 2х человек. Пришли на ресепшен нам дали ключ и повезли нас во 2ой корпус. Заходим в номер и о-ля-ля, что мы видим: 2 раздельные кровати - замечательно. Идем снова на ресепшен, объясняем, что номер дали с раздельными кроватями, Мухамед говорит нам, что номеров с двуспальной кроватью по прежнему нет и что нам придется подождать еще день, мой молодой человек начал возмущаться и попался на глаза менеджеру, который с фразой "не злись" достал из потайного ящичка ключи, собственно так мы попали в наш постоянный номер 6002, очень хороший номер, просторный, этот корпус ближе всего к морю, но дальше всего от главного ресторана. Тут же столкнулись с новой проблемой - не работал сейф. Не буду долго рассказывать, в общем "чинили" нам его часа 3. Так мы потеряли 1 день нашего отдыха.

2. Питание. Вообще не ожидала, что питание будет таким. Все свежее, много разного мяса, много рыбы, много морепродуктов. Конечно через неделю это все приелось, но в целом питанием я осталась довольна. Большой минус ресторана - персонал. Лентяи и хамы - единственное, что приходит на ум. Если вы не успели прийти к открытию ресторана, то забудьте о засервированном столе, искать вилки ложки и ножи будете сами. Очень поразил тот факт, что на обед и ужин в ресторане нет кофе и чая. Тортики и пирожные запивать фантой/колой/спрайтом, на мой взгляд - не очень. Посуда частенько была грязной, стаканы постоянно "пахли" пивом или еще каким-нибудь напитком.

Рестораны A la carte. Очень понравился мексиканский и ливанский. Итальянский - позорный. В Индийский так и не сходили.

3. Развлечения. Одним словом - тухло. Перед поездкой читала отзывы, многие пишут, что у отеля хорошая анимационная команда. Наверно эти люди просто не встречали хорошей анимации. В общем состоит команда из 3-4 русских девушек, 1 польки и 4-5 парней - ЕГИПТЯН, честно это ужасно. Кто отдыхал раньше в Египте представляет какой юмор у арабов. В общем провал полный. Дискотека, если ее можно таковой назвать, проходила (!!!) в мексиканском ресторане!!!! Музыкальное оборудование просто кошмар! Колонки прыгают, мощности и главное качества не хватает, по-моему у меня в школе были дискотеки получше. Еще очень шокировал факт, что напитки на дискотеке платные, нигде такого не встречала ранее.

4. Море, пляж. Сразу хочу предупредить людей о том, что МОРЯ НЕТ!!! Ранее я отдыхала в Хургаде, где море начиналось сразу, в Шарме впервые и отсутствие моря меня конечно не обрадовало совсем. До 13-14 часов мы были вынуждены сидеть в луже, потому что воды в "море" по пояс максимум. После обеда по понтону попадали в полноценное море, если не было волн. Там конечно красота, водичка чистейшая, коралловый риф очень красивый, много рыбок. Дорога на пляж от нашего 6 корпуса занимала 3-5 минут. по подземному переходу попадали на территорию 5ки, откуда на машинке довозили нас до моря, пешком до пляжа не ходили ни разу. Собственно о пляже. Для 5ки пляж позорный, уж чего-чего, а песка в Египте хватает, но для нашего пляже его, видимо, не нашлось. Пока дойдешь до "лужи" сломаешь ноги, причем я ходила в коралловых тапках, если идти босиком я не знаю, как придется изловчиться. Еще один очень важный момент - бар. Пива на пляже нет. Стаканы воняют жутко. Еда нормальная. Места на пляже есть всегда, зато у бассейна надо занимать часов в 6 утра))

5. Территория. Очень красивая, такого количества зелени я еще не встречала в отелях Египта. Очень все ухоженно. Бассейны хорошие, на любой вкус. Территория 4ки живописнее 5ки.

В целом отдыхом остались довольны, ехали с позитивным настроем и отлично провели время, если ехать кампанией, то будет очень классно. Считаю, что отель заслуживает звания 4* своей прекраснейшей территорией, номерами и питанием, но никак не сервисом. Сервис на 3, а то и ниже. До этого отдыхала в 5* и для меня было шоком настолько халатное отношение персонала. На счет политической обстановки. Во время нашего отдыха 8.08 - 18.08. все было тихо и спокойно, не смотря на новости из интернета.

Повторно Рехану не посетила бы, да и вообще Шарм Эль-Шейх не понравился. В Хургаде море ГОРАЗДО лучше.

Отелю посоветовала бы пригласить профессиональную анимационную команду и переквалифицировать персонал.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 23.08.13 04:11 (4 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 26.08.13

а в чем была проблема сдвинуть кровати?
насчет отсутствия чай и кофе в основном ресторане в обед и на ужин - соглашусь, недостаток.

13:35 27.08.13

Анастасия, действительно, сдвинуть кровати было не проблемой. Практически во всех отелях так и есть, стоят две полуторки, когда приезжает пара, их сдвигают, а иногда бывает и наоборот, кровати раздвигают, если есть такая необходимость. Из-за этого ходить два дня на рецепшен, давать деньги? Проще сдвинуть, чем переезжать из номера в номер, ожидая двухместную кровать. Но это дело лично каждого, не спорю.
А вот насчет моря вы не правы. Вас что, в турагентстве не предупредили, что Шарм-эль-Шейх как раз таки существенно отличается от Хургады тем, что там пляжи не песчаные, и заходы в море везде с пиросов, т.к. береговая линия Шарма - это коралловые рифы. Вы что, этого не знали? И говорить, что здесь "лужа" как-то некорректно. Ведь сюда съезжаются дайверы со всего мира именно из-за красоты подводного мира Красного моря. А там есть что посмотреть. Вы наверняка даже с маской не плавали, не говоря уже о погружениях с аквалангом. Потому как если бы вы увидели, что там внизу, то вы бы так уже не говорили: "лужа". И ведь пирсы там поставлены как раз для того, чтобы в море заходить сразу на глубину, а не идти по рифу, где соглашусь, ходить неудобно, да и не надо. Ну а если вы не умеете плавать и нырять сразу на глубину, так почему вы вообще ехали в Шарм? Вас должны были проконсультировать по этому поводу в агентстве, где приобретали путевку.

17:50 27.08.13

Татьяна, в отеле есть свободные номера с полноценной двуспальной кроватью, почему я должна что-то сдвигать?
На счет плавания с маской. Я как раз таки любитель снорклинга, но когда на понтоне висит каждый день красный флаг, нам оставалось только сидеть в той самой луже, которую я имела ввиду. Из всех дней отдыха плавать в море, а не сидеть в луже, нам удалось раза 3-4, знаете, от такого хороших впечатлений не остается.

13:24 28.08.13

Настя, очень жаль, что вам не повезло с погодой, да район Набк грешит ветрами, и действительно частенько можно увидеть красный флаг, особенно после обеда. Выход можно найти, если есть конечно средства: можно выходить в открытое море и там наслаждаться подводным плаванием от души. Но за это, как говорится, надо платить. А не все имеют такую возможность.

18:41 28.08.13

Здравствуйте, уважаемая Анастасия!

Мы рады Вас приветствовать от имени Рехана Шарм Резорт

В первую очередь блыгодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за Ваш ценный для нас отзыв о нашем отеле.

Мы понимаем, что международная политика заселения в 14:00 и сдачи номера в 12:00 не всегда является удобной для гостей. Поэтому, несмотря на определенные убытки, многие отели - и Рехана Шарм Резорт в том числе - делают все возможное согласно заполненности самого отеля, чтобы предоставить как можно большему количеству гостей раннее заселение в большинстве случаев совершенно бесплатно. Кроме того, спешим Вас проинформировать, что тип кровати, этаж, вид и многие другие детали являются дополнительными, указанными в туристическом ваучере гостя отдельным пунктом. В том случае, если по каким-либо причинам туроператор не внес эти детали в туристический ваучер гостя и не передал отелю никакой информации, все дополнительные пожелания гостя выполняются согласно занятости отеля. В некоторых случаях, мы действительно предлагаем гостям номер на одну ночь с дальнейшей заменой его на номер, наиболее соответствующий ожиданиям туристов. Мы приносим свои искренние извинения за второй номер с раздельными кроватями, который Вы получили по ошибке на следующий день.

Что касается моря и пляжа, то Шарм эль Шейх всемирно известен своим коралловым рифом, посмотреть на который сьезжаются дайверы со всего мира. Поэтому, в зависимости от месторасположения отеля, туристы могут наслаждаться плаваньем, снорклингом или дайвингом. Район Набк, в котором расположен отель Рехана Шарм Резорт, известен тем, что находится на самом краю рифа, что делает это место раем для дайверов, но создает определенные неудобства для плаванья.

Все Ваши замечания не остались без внимания - они уже были отправлены в соответствующие департаменты для предварительного анализа.

Благодарим Вас за то, что вы оценили те усилия, которые тратятся персоналом на поддержание красоты нашей территории, которая по праву занимает одно из первых мест в каталогах туроператоров.

Мы надеемся, что со временем Вы измените своё мнение о Шарм эль Шейхе. В таком случае, мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле еще раз.

С уважением,
Ахди Азиз, Генеральный Менеджер Рехана Шарм Резорт.

00:24 31.01.14

Молодцы! Я о том, что менеджмент отеля смотрит отзывы гостей. Надеюсь, что и выводы соответствующие делают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (5)