АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2013
10.08.13 - 17.08.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в L'oceanica

Здравствуйте, господа туристы. Хотим поделиться с вами впечатлениями от отдыха в L’oceanica. Нас трое взрослых, двое из нас выезжали в Грецию(на Корфу), в Турции впервые, а третий - начинающий путешественник. И все 7 дней прошли у нас в постоянных сравнениях.

Номер первым хочется вспомнить компанию TUI, менеджер которой перепутал даты вылета в договоре, из-за чего пришлось несколько скорректировать наши планы. Неприятно, но не смертельно.

Вылетали и возвращались самолетами TUI, скажем сразу самолеты у них разной степени изношенности (оба Airbus A321, но второй явно новее), приветливые бортпроводники, приятный полет.

От аэропорта Анталии доехали за 1,5-2 часа, но время прошло незаметно, автобус комфортабельный, гид Анжела рассказала о стране и нравах, а мы изучали ландшафт и растительность за окном.

Прибыли в отель, на часах время 11 часов, завтрак прошел, до обеда далеко, собрались на пляж, решили зайти на ресепшен и, о чудо!, нам предлагают посмотреть номер, менеджер Вика сказала, что он относительно маленький, и мы можем ждать до 14.00 другого. Она жаловалась на туристов, которые «начитавшись отзывов с сайтов» требуют себе угловые номера с двумя балконами, предназначенные для больших компаний. Решили не ждать и заселились.

Номер на 3-м этаже нам понравился, вид с балкона - панорама море-бассейн-горы порадовал, сторона солнечная, но козырёк спасает. Вся сантехника исправная, плесени в швах в ванной никто не заметил, милые разноцветные бутылочки с шампунями и гелями (лучше конечно своё, захватите прищепки, ватные диски и палочки, вы их в номере не найдете), мебель не новая, но очень добротная. Жаль, нет чайника, он бы пригодился ранним пташкам и родителям с малышами. Из плюсов – белоснежные полотенца и постельное бельё, вода каждый день, как и обещали, если мало, можно налить в ресторане из кулера или попросить на ресепшен.

Походили по отелю, прилегающим территориям, пообедали и поняли, что отель не соответствует заявленным 5*, скорее твердая 4-ка. Если заявляете 5* нужно соответствовать. Не понравился ковролин в коридорах и номерах, он постелен, вероятно, чтобы гасить шум шагов, и с этой функцией он справляется, но пятна на нем, не выводятся, а пылесос не справляется – ходите в тапочках.

Хотелось бы видеть большего разнообразия в питании, курица порядком поднадоела даже за 7 дней. Иногда была индейка, рыба, кажется 3 раза, для справедливости скажем, подавали там телячий язык и барашка перед нашим отъездом (сказываются, видимо, высокие цены на мясо). Из фруктов абрикосы, кольца апельсинов и арбуз, иногда вместо абрикосов были персики или сливы. Винограда, дыни не было, а под конец мы стали скучать по банальным бананам. «Соки» - порошковые, помните Yupi? Сладкий стол обильный, но в основном бисквиты и торты, хотелось видеть больше традиционных турецких сладостей. Шеф-повар всегда с улыбкой в зале, всё у него под контролем. Рядом с бич-баром прекрасная женщина печет лепешки-гёзлеме (нам понравились с кабачком), очень вкусно. Мороженое по расписанию нас несколько удивило, ведь это не роскошь.

Официанты расторопные, не поспоришь, но на наш вкус навязчивые, их попытки шутить с нами удовольствия не доставляли. Были свидетелями неприятного инцидента - семья, видимо по незнанию ресторанных обычаев, заняла столик, предназначавшийся шефу, официант требовал освободить его, не предложив другого столика, после вмешательства кого-то из начальства конфликт был улажен, гости остались на месте. Если хозяин отеля питается вместе с гостями, то за качество еды можно не переживать. По веранде ресторана ходят две кошки, гости их подкармливают, развлекая себя и детей.

Были удивлены отсутствием коктейльной карты, из коктейлей виски-кола, джин-тоник и все. Остальной алкоголь приличного качества, но без разнообразия, нет коньяка, текилы, рома (гости отеля привозили сами из дьюти).

Про уборку: на веранде ресторана за ужином уронили нож, он нас дождался на завтраке следующего дня (помните 5*?), номера убирают хорошо (за чаевые накрутят что-нибудь из полотенец).

О команде аниматоров не скажем, развлекали себя сами: настольный теннис, бильярд, волейбол (отельные мячи низкого качества, не выдерживают мужской руки, ребята играли своими), пешие и автобусные экскурсии. Аква- и степ-аэробику посещают, но те кто хочет поддерживать фигуру идут в тренажерный зал (он, правда , невелик по размерам). Внимание детям уделяют, есть мини-диско, мультфильмы, но игры однообразные, однажды девочка уходила расстроенная без подарка (bye-bye, chao-chao, meow-meow!), пришлось выменять его у аниматора на пуговицу от рубашки (всем было весело). Вечернее шоу посетили один раз, были африканские акробаты, приятно, что они вывели на сцену детей, им понравилось. Заявленные шоу начинались с опозданием. А вместо выборов мистера локеаники мы смотрели футбол, спасибо сотрудникам отеля, которые настроили трансляцию на большом экране через интернет.

Море и пляж чистые, лежаки исправные, вроде всем хватало, однако в час пик (10-12 часов) тесновато, но после обеда пляж освобождается. Заход в море пологий (глубина начинается через 5-6 метров), галечный, без тапочек некомфортно, на глубине песок и можно видеть меленьких морских улиток и рыбок. Бассейн чистый, хлорируют по ночам, инфекций у знакомых не было, но во время игры в водное поло вратарь одной из команд порезал ногу о некачественную плитку.

Самые теплые воспоминания оставил СПА-салон, все качественно, от приветствия до прощания окружены вниманием и заботой. Расскажут о каждой процедуре, посоветуют, исходя из ваших пожеланий и особенностей вашего организма. После хамама чувствуешь, что все проблемы где-то далеко, а после массажа ощущаешь прилив сил. Саид, Алла спасибо вам огромное.

Подводя итог, пришли к выводу, что на некоторые вещи можно было бы и закрыть глаза, если бы это был отель 4*. В этот отель больше не поедем, если вернёмся в Турцию, то, скорее всего в клубный отель со справедливой звездностью.

Спасибо, что прочитали, мы никого не хотели зацепить, писали, как думали.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 22.08.13 10:27 (5 999 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 23.08.13

Интересно, может качество уборки и "красоты" из полотенец зависят от этажа (на разных этажах разные команды/группы)? А то уж больно разные мнения. Нам и с чаевыми и без убирали на троечку, и никаких там лебедей. Это на 1 этаже. У еще женщины с первого этажа - аналогично. А про лебедей/крокодилов читала у тех, кто был как раз на 3 этаже и, если не ошибаюсь, на втором бывало.

17:29 23.08.13

Михаил, добрый день!
Спасибо за то, что Вы провели свой отдых у нас и нашли время поделиться впечатлениями.
Удачных вам предстоящих отпусков!
С уважением, L'Oceanica Beach Resort.

19:21 23.08.13

Ксения, возможно, вы правы и нам повезло. Полную уборку у нас делали 2 раза за неделю (в эти дни нас не было в номере до вечера), в другие дни, если кто-то из нас находился в номере, мы просили убрать только ванную (полотенца бросали на пол). Горничная протирала зеркало, полы, и мусор, конечно, выносила. Нареканий к уборке нет.

07:54 26.08.13

Михаил,классный отзыв,спасибо! Жаль,что не было его до моего отдыха!)Была бы готова ко многим вещам)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв