АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1116 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал Парой в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Субъективно обо всем.

Мы ездили в отель с 3 по 9 августа от Pegas.

Пегас начал "радовать" с самого начала путешествия. Заявленное время

вылета (6 утра) трансформировалось в час дня. Спасибо Orenair за

замечательную посадку и взлет. Ровно, как и Nordwind нас доставили в

целости и сохранности, не "грохнули" о взлетную полосу, а плавно посадили.

Прилетев, мы индивидуальным трансфером были доставлены в отель.

Большой холл с рецепцией поразил безлюдностью. Заселили быстро, без

денег, с улыбкой и обещанием заменить номер, ежели нас что-либо не

устроит, но мы не привереды и нам вполне подошел номер на 3 этаже. Людям, которые ехали с нами и которых номер не устроил сразу поселили в другой.

Номер 308 находится в углу, небольшой, тихий, из окна едва видно кромку моря.

Балкон отсутствует. Сейф, кондиционер, телек, мини-бар, заполняемый каждый

день, удобства в ванной комнате присутствуют. Кровати, на

редкость, удобные, Убирали. Один раз. Застелили кровать, поменяли

полотенца. Не пылесосили. Мусор выносили оперативно. За все это 4, так

как не пылесосили. Если что-то не работало (кондей сломался, не могли

открыть сейф) к нам тут же пришли и всё починили, без каких-либо

денежных вознаграждений. Это плюс.

PEGAS TOURISTIC!!!!!

Помещая в отель, так называемого "отельного гида", убедитесь, что он

сможет проинформировать туристов о том, что и как происходит в отеле,

что можно записаться на а-ля карт (при stay over 5 nights), что он не

потеряет ваучеры и вообще будет хоть как-то в курсе того, что он

РАБОТАЕТ, а не хлопает глазами и только предлагает экскурсии.

Наша претензия к "отельному гиду" Татьяне. Девушка не рассказала нам ни

о чем, о чем должна была бы рассказать. Оу, или это мы не правы и должны

были ее интервьюировать по отелю? Татьяна таки потеряла наш ваучер.

(дада. если вы это читаете, поверьте, мы перевернули все, но у нас была

только брошюрка по экскурсиям, которой вы нас перебили)

А вот девушка Ксения, работник отеля (она сидела в холле перед рецепцией) сразу же

показала нам где и что находится, записала нас на а-ля карт, и всегда

вежливо и с улыбкой помогала нам. Выражаем ей огромную благодарность за это.

Так же отдельное спасибо Валерии, работнику рецепции.

Территория/внутренности отеля/ еда:

Средняя территория с 4 бассейнами - главный, полукрытый(который так же является джакузи, ни разу не работавшее за время нашего пребывания в отеле), детский, и

"нижний " - в него устремлялись туристы, катавшиеся с водной горки

(время работы с 10-13 и с 16 - до не знаю скольких).

Лежаков хватало всем. А вот с зонтиками было туговато - их нужно брать в какой-то

комнатке (если успеешь) и радоваться, если его не сдует ветер. Если зонты ломались, их меняли оперативно…пока они не закончились в отеле и последние, кто приходил к бассейну выбирали наименее рваный зонт.

Рядом с бассейнами есть : столы для пинг-понга (мячик

отсутствует, его можно купить в приотельном магазине за 1 лиру,ракетки выдают), 2 бара, в одном давали снеки (сытно, вкусно с 11-17), в другом - гёзлеме.

Внутри отеля есть тренажерный зал, бесплатный хамам, абсолютно бестолковый, и сауна + услуги за денежку. Есть небольшой магазинчик (цены в основном как на базаре). В нем есть смысл покупать лукум, потому что цена такая же, а ассортимент даже больше, чем в некоторых лавках на базаре.

Можно вылезти на крышу отеля. Там крайне красиво, особенно ночью.

Еда...Была. Голодными не останетесь, но на огромное количество блюд не

рассчитывайте.

Ребят!! у вас большой отель! сделайте стол больше и расширьте список

блюд. Далее без комментариев. Ах да. Из фруктов:

дыни-арбузы-яблоки-сливы(зеленые),персики, апельсины.

Анимация:

Отсутствует. Слишком скромная и вялая, чтобы быть правдой. Нет

нормальных дротиков, нет мяча для волейбола, нет нард!!! (но анимация

тут не при чем=)

Пляж:

Красивый, чистый, но на территории городского и это все портит. Турки и

прочие кошмары идут и кидают свои телеса прямо у кромки воды. Ребятушки,

валяйтесь на лежаках, иначе кто-то, вроде меня, тоже будет ходить по вашим

головам/вещам. Есть "бар". Без алкоголя. Есть волейбольная площадка, но

не обольщайтесь, она не отельная, как вы могли подумать. Злые турки

гоняли отдыхающих, коли те сами (без турков) там играли. А так за денежку(20$)

- enjoy. В конце пляжа (если идти в сторону скалы) есть чудесный камень

в воде, откуда сигают дети и взрослые. Все рады, все целы, так как море

буквально через 5-6 шагов резко становится бездонным) Вода чистая, видно

рыбок, тепло и мило, не считая ледяных ключей у самого берега, так что не

советую плескаться там с детками или просто отсиживать попу - не дай

боже, чего отморозите)

До пляжа идти минут 10 бодрым шагом со скалы, на которой оборудована

лестница, волосатой постройки) По пути от отеля можно встретить кучу

мимимилых кошек, которые едят даже хлеб, а так же черепах (да-да!).

До старой Анталии можно пройтись пешком (минут 30-40), либо доехать на

трамвае (1$). У той же Ксении можно взять карту как Анталии, так и старой ее части.

Сам отель для детей не адаптирован, но для них хватает развлечений вне отеля в шаговой доступности: луно-парк, дельфинарий, аквариум, аквапарк. Ничего про это сказать не можем, так как туда не ходили.

Но мы отдохнули хорошо, потому что мы ехали на море, а не слушать ростовское быдло на вечерах анимации. Всем добра.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено 21.08.2013 22:45 5 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Господа пасажиры.Хотелось бы обратить ваше внимание ,что "плюх о полосу" является требованием! к пилотам.И являет собой абсолютную норму эксплуатации самолёта."Мягкие" посадки, как таковые вообще запрещены.И их, можно считать подарком для пассажиров.
П.С. Апплодировать желательно после того ,как самолёт освободил взлётно-посадочную полосу,тоесть свернул на рулёжную дорожку.Это на 99% означает,что посадка является успешной и безопасной.
Спасибо ,что прочли)
Я считаю отзыв полезным, спасибо за хорошую и нужную информацию! Такое редко бывает при таком обилии текста))))
Лично я считаю так: Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научится создавать это "хорошо" в любом месте.
Добрый день! Подскажите как отеля добраться до базара? Базар постоянный или передвижной?
19:19 16.12.13
Уважаемая Алена, благодарим Вас за написание отзыва. Мнение наших гостей очень важно для нас и мы рады, что в целом отдых в нашем отеле Вам понравился и Вы хорошо провели время. Нам будет очень приятно, если в будущем Вы выберите наш отель вновь.
С уважением, Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (754) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
АленаНикита
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 116
  • Фото: 7
0 Благодарностей