за последние 30 дней
СОВЕТ ОТДЫХАЮЩИМ
Здравствуйте! Отдыхали семьей, расчитывали на близкий к аэропорту отель, не самых пафосный и без ночных дискотек. Просто спокойный, но вместе с этим не унылый и пассивный отдых. В общем и целом наши ожидания оправдлись, но есть много "но".
Никогда раньше не писала никаких отзывов, но в этом году у меня возникло острое желание это сделать, так как эмоции после отдыха в отеле были противоречивы. Отдых нам очень понравился, так как настрой был позитивным и заранее мы ни к чему придираться не хотели, закрывали глаза на отрицательные отзывы
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
- близкое расположение отеля относительно Старого Города и ТЦ Мигрос, Лунопарка и набережной
- наличие большого чистого бассейна с горкой на близком расстоянии
- отличная кухня, хотя и непривычная русскому человеку, но все очень качественное и свежее. На тему гнилых фруктов и старого мяса (предыдущие отзывы) скажу, что это далеко не так: фрукты действительно некоторые помяты, но так всегда, когда хранят в большом количестве. Но в свежести мы не усомнились, все сочное и красивое! Мясо не разогретое, а новое. Регулярно при вас же готовят на гриле рыбу и шашлык, шаурму, пиццу. Если вы на диете или в чем то себя ограничиваете, вам тоже будет, что выбрать. Детское меню немного однообразное, но мы попробовали - понравилось, и дети вокруг все это охотно ели.
- красивая и ухоженная территория
- удобный пляж
- отличный во многом сервис
- ВЕЖЛИВЫЙ и ПРИВЕТЛИВЫЙ персонал, но тут как раз и начнутся "но"
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ
- с русским языком огромные трудности, но нас это не смущало: английский в помощь. НО английский понимали ровно 2 человека, остальные на ресепшене знали только пару слов и изъяснялись жестами и на турецком))
- очень смутил тот факт, что приехали мы вечером, около 21 по местному времени, и номер нам дали не с обещанным видом на море, а на столовую(иначе все равно язык не поворачивается назвать)). Мы стали им объяснять, но Ксения, так называемая ответственная за guest relations, сказала, что у местных праздник, и все номера битком. Еще очень смутило вот что: мы заказали и оплатили номер на 3 персоны (это мы обговаривали с дурацкой туркомпанией "ПЕГАС", которая просто выбесила своим отношением), но дали номер с 2-мя кроватями, без мыла и гелей, даже без бумаги в туалете, с мусором на полу и грязными стаканами (тоже 2) на столе. Короче, номер был как-то "недоубран". Ксения улыбалась и спокойно нам втирала, что завтра все будет ок. Но приехали и заплатили-то мы и за день приезда тоже!! На ресепшене долго спорили, что типа нет у них вообще на 3 места и "кто вам такое сказал вообще" и все в этом духе, но кровать принесли и поставили два турка, очень вежливые, но ничего не понимающие ни на каком иностранном языке. На другой день уборку провели качественно, фигурно все сложили на кроватях, все помыли, в общем отлично все было, дали приличные чаевые уборщице (только турецкий и знает, улыбается), дали всех принадлежностей по 3 и мини-бар тоже на троих.
Но после 4-х дней стабильной уборки стали будто специально приходить часа в 3, когда большинство людей отдыхает. Мы, естественно, полусонные забирали только полотенца и гели с шампунями и просили их зайти позже. Так повторялось почти весь отдых, халтурили в наглую, но разок еще все же пропылесосили, когда мы сами их пригласили из коридора, возвращаясь с обеда. А так очень улыбчивые приятные женщины, претензий к поведению нет. Думаю, такая уловка в ходу. Но обратите на это внимание - неприятно это! Мы заплатили прилично за отдых, еще и чаевые, а тут вот так...
- Рано закрывают выход к пляжу из отеля и бассейн, это точно нам не понравилось, так как это же не оздоровительный лагерь, а отель 5 звезд, после 19 уже не искупаешься и не выйдешь, только в обход отеля.
- Во время отдыха - у нас с балкона ветром сдуло вещи. Так было у многих - все ходили, подбирали, да и служащие им помогли. Но мы полдня искали, всех спрашивали - ничего! Ксения сказала, что случаев кражи у них не было,Привела нас к месту, где сложены потерянные вещи, но мы ничего там не нашли, и она просто ничего не сказала, опять улыбнулась и пожала плечами, даже разбираться не стала. Но вела себя очень вежливо и все объясняла про отель, так что особенных претензий нет, можно ее даже благодарить, хотя, честно говоря, со своими обязанностями она не очень справляется.
- Наверное, многие слышали про КОМНАТУ ВЕЖЛИВОСТИ, которую предоставляют в отелях на полчаса уже после 12, когда люди еще не уехали в аэропорт, но и не в номере. Уезжать нам почти в 17 часов. Нам открыто предложили переодеться в общественном туалете на этаже, где мы нашли неприятного вида лужу и грязноватые унитазы.Возмутило это! Мы что, школьники, в туалетах переодеваться в 5-тизвездочном отеле?! Предложили бы хотябы то же помещение staff only, которое все равно пустовало! Когда мы обратились к нашему туроператору в отеле ("ПЕГАС" Екатерина), нам нахамили, оскорбили мою мать, сказав, что у нее "профессия мозги промывать наверное", хотя моя мама старше нее и можно было бы воздержаться от хамского тона и выражений. Вела себя эта молодая особа по-хамски, безответственно, разбираться не хотела, как деревенщина необразованная, честное слово! Не только мы, но и другие люди объясняли ей свою проблему, но она всем заявляла, что "вы сами отель и агенство выбирали", "вы что на меня наехали?" и прочие такие фразы. Считаю, что отелю нужно присмотреться к выбору операторов! Татьяна, принимавшая нас от "Пегаса" заслуживает лишь похвалы, но Екатерина произвела ужасное впечатление, мы будем разбираться с "Пегасом".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
С уважением, Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.