АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 15
Читательский охват: 2904
Фото: 16
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С друзьями в
августе 2013
05.08.13 - 17.08.13
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет!!! Ездили с 05.08 по 17.08. Хочу поделиться...

Всем привет!!! Ездили с 05.08 по 17.08. Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле и отдыхе. Итак....)))))

Не буду особо акцентировать своё внимание на перелете - все хорошо, за исключением того, что летели с UTair. Да, действительно, сидеть очень тесно! У меня рост 172, у подруги 177 - она сидела полу боком! Аэропорт в Хургаде - ЛЮДИ!!!! не знаю, как другие туроператоры, но АНЕКС тур берет за визу 17$, не платите!!!! При входе в аэропорт слева у Вас за спиной окажется банк - подходите и покупаете сами визу за 15$.....при этом представители АНЕКС тур, когда я к ним подошла уже с визой, купленной в банке, смотрели на меня, как на врага всего египетского народа))) - не урвали с меня 2$)))). Из аэропорта привезли в отель, было уже очень поздно(наш рейс в Москве задержали на 1ч 10мин.) Всех отсылают на ужин - мы не пошли....какая еда ночью??))) На ресепшн дала презент - шоколадку, за это мальчик дал нам номер 1627, т.е. очень хороший, но когда пошёл за ключом, оказалось, что этот номер только что отдали и нам достался номер 1350. Это главный корпус третий этаж и вид на дорогу. Это оказалось и к лучшему, так как в обед и по вечерам на площадке над бассейном жарят барбекю и весь этот дым постоянно идет в номера с seaviwe. Номер нормальный, отлично работал кондиционер. Итак нас отправили наконец в номер - это было уже около 12 ночи, приходим, а света нет (в других тоже не было)...ждем свои чемоданы....5 минут проходит, 10-15-20, а их все нет. Я спускаюсь вниз, а они благополучно стоят у ресепшн и нести их нам никто не собирался, хотя на ярлыке номер комнаты был написан. Это, конечно, сразу подпортило настроение - сутки не спали, света нет, элементарно помыться хотелось)).

Питание: голодными не останетесь)).Да, завтрак, обед и ужин разнообразием не отличались. Завтрак: омлет, сосиски(резаные, только один раз были целиком), огурцы-помидоры-перец, сухие завтраки, выпечка из слоеного теста. Обед: супы, картофель, макароны, рис, кус кус, курица, мясной рулет, печень, рыба. один раз крабы, овощи свежие и тушеные и др.Ужин: все тоже...пицца(своеобразная)))), выпечка. Фрукты:дыня, яблоки, груша, финики, гуава, апельсины, виноград, арбуз.....НО!!!! таже самая дыня - кормовая, а соответственно не очень сладкая и к тому же постоянно вялая, арбуз тоже не сладкий и вялый, грушей можно гвоздь забить, апельсины тоже не сочные. Напитки: пиво брали один раз - не понравилось, соки????- разведенный юппи, каркаде, пепси, миринда, кофе-чай, алкоголь мы местный не брали. Что касается порций, то ту же самую курицу,пиццу(т.е. порционную еду) бери сколько хочешь кусочков. Очереди за едой, конечно, собираются, но продвигаются быстро. Вобщем не согласна я с теми, кто говорит, что поесть нечего. Можно подумать, что дома вы рататуи и фондю да фуа гра каждый день готовите))) Просто особого разнообразия нет))))

Территория отеля что и говорить - большая и красивая, видно, что садовники стараются. все аккуратно подстрижено, как говорится - цветет и пахнет)) Море тоже хорошее, нам даже понравилось ходить до глубины - идешь и загораешь себе, посидеть в мелкой водичке можно. море теплое, а один раз было нереально горячим - все кто заходил удивлялись этому.

Сервис: для меня в основном это уборка номера.....её не было((( Наш уборщик Сайед - тот еще жук!!! Дали ему 1$ сразу - не-а убирать лучше не стал)))) Еще за один $ поменял постельное белье один раз. Вобщем за 12 дней приносил только воду и туалетную бумагу исправно. Ни одного раза у нас не помыли ни пол, ни ванную комнату, ни балкон. Я бы уже и сама помыла, но нечем было))).Плохо обстоит дело и полотенцами - положишь на пол, чтобы поменяли - приходишь, а его опять с пола подымут и тебя обратно повесят.

В отеле хорошая анимация! Много раз ходили на конкурсы-представления. ребята стараются)))

Товарищи!! Не ведитесь на фотосессии, которые будут предлагать на пляже. Если уж хотите такие фото, то найдите себе по Интернету русского фотографа. Так как то, что предлагают при отеле - это значит быстро и никакого качества!!!

Отель от Хургады находится достаточно далеко, поездка на Шератон и обратно в отеле стоит 12$. Лично я ездила с городским такси за 20 фунтов(3$) в одну сторону - машины такси ездят постоянно и это не проблема. Просто из соображения безопасности не садитесь к "бомбилам", а только в официальные машины такси.

Еще совет: если что-то покупаете, то лучше за египетские фунты - за них можно оооочень хорошо торговаться, в долларах хуже цену скидывают. Лучше так же ходить в магазины с фиксированными ценами, так называемые оптовые. Просто все остальные закупают у них товар и соответственно цены выше получаются.

Вобщем отель я могу посоветовать семейным парам, парам с детьми(водичка для них отличная). Молодежи на мой взгляд лучше выбирать отели поближе или в самой Хургаде. Если бы не знакомство до поездки с нашим человеком, который уже 7 лет живет в Хургаде (он и по магазинам, кафе водил, на Мамшу возил) мне было бы скучно, так как просто выйти вечером из отеля погулять некуда! Пустыня))))))))

Да! Ещё ездили на экскурсию "Остров Утопия" от нашего отельного гида. Денег таких она, конечно,не стоит.

Если что-то будет интересовать, спрашивайте, чем смогу помогу)))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 21.08.13 18:36 (5 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:13 26.08.13

Здравствуйте, Олеся!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых ситуаций, возникающих в отеле (например, с уборкой номеров). Конечно, все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты соответствующие меры.
Ждем Вас снова в нашем отеле.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort.

22:18 27.08.13

Здравствуйте!!! Я обращалась по поводу полотенец на Гест сервис(у нас забрали менять сначала одно полотенце и не возвращали его 3 дня, потом еще 3 штуки забрали и ничего не дали взамен - нам просто вытираться нечем было!!!!), мне ответили, что проблема будет решена за 30минут....НО, когда уже прошел почти час и ничего так и не решилось, мне пришлось чуть ли не силой заставлять уборщика отдать нам полотенца!!! Так что как говорится- помоги себе сам иначе никто не поможет!! И еще - в отеле огромное количество русскоговорящих туристов(да их просто большинство) и второй раз, когда обращались на Гест сервис работница нам сказала - ONLY ENGLISH! какой же это сервис???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (5)