АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
06.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 06-15 августа 2013г, заселили нас в номера...

Отдыхали с 06-15 августа 2013г, заселили нас в номера 5311 и 5312 относительно быстро, номера простецкие, но чистенькие, что нельзя сказать о ванной. Обслуживание в отеле твердая тройка с минусом, если у вас курорт ориентирован на русского-украинского туриста, то обслуживающий персонал должен хоть немного понимать русский язык, даже английским не владеют. Питание на твердую тройку все мясное меню только из курицы, мы на нее видимо смотреть не сможем пол года. Морепродуктов вообще не видел за 10 дней. Рыбы гриль отвратительна, много овощей, сыров, мало фруктов и однообразные десерты, обслуживание в основном ресторане на три бала. Пляж не ухожен, к вечеру становиться грязным, я понимаю, что многое зависит от самих туристов, но и работники пляжа тоже должны выполнять свою работу. Из водных развлечений для детей кроме двух горок и мини бассейна с "бочкой" никаких развлечений нет, детский клуб Тукан обслуживают "дети" , так что своих детей мы не стали им доверять. В парке развлечений (помещение в 80м2) стоят такие автоматы, в которые я играл в кинотеатрах в 80-х годах, плюс хочу заметить, что все так называемые аттракционы платные, мы с детьми тратили каждый день минимум 30$. Спа-центр неплохо, но администрация спа цены называет не по прейскуранту , а по внешнему виду туриста, живой пример, пока мы ждали расселения, нам предложили процедуру пилинга за 70$, а точно такую же процедуру на следующий день за 45$. Ну и чем Вам не обман? А уж как дурят представители tui взяли поездку в аквариум, расписали, что приедете и там все для Вас бесплатно и снежная комната и кормление рыб - все за деньги 20$. Поездка вымотала взрослых, не говоря о детей, на обед опоздали, в аквариуме снимать можно только без вспышки, так что ничего на фото не увидите. И кстати, очень много людей и в том числе детей отравились толи едой, толи водой в бассейнах все скрывали... Если нужны лекарства, то услуга доставки лекарств в отеле не работает, берете такси и едите в Кадрие (минут десять ехать на такси) в воскресенье работает только одна аптека, все остальные отдыхают. Про русский язык в аптеке говорить я думаю не стоит, но английский там почти отсутствует, берите лекарства с собой. Совет от бывалых пейте сами линекс взрослые три раза в день в течение 3-х дней и для профилактике один раз в день, для детей линекс в порошке один раз в день на все время пребывания. Так что отдых оцениваю на 3 балла.

Добавлено: 20.08.2013 22:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 419 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

17:24 22.08.13
Здравствуйте,Антон. Искрене расстроены, что Вам пришлось пережить некоторые неудобства в нашем отеле.Спасибо за то, что поделились своим мнением и написали об этом! Конечно всегда неприятно читать отзывы такого характера. Но конструктивная критика всегда имеет место быть. В первую очередь мы приносим свои извинения, что Ваш отдых прошёл совсем не так, как Вам хотелось. Все Ваши замечания переданы руководству на рассмотрение.
Также уважаемый Антон ,хотелось бы конечно прокомментировать некоторые Ваши замечания По поводю меню в главном ресторане,помимо курици каждый день в меню,присуствуют также мясные блюда,как ягненок или баранина,тушеное,отварное и на гриле, на обед и на ужин.Рыба тоже есть каждый день,также каждый четверг рыбный а-ля карт ресторан закрыт ,поэтому на ужин меню из морепродуктов,сожалеем что возможно Вам не удалось попасть. Также в детском клубе Тукан не работают несовершеннолетние,потому как это запрещено законом.
Хотели бы сказать о том, что все жалобы мы принимаем во внимание Желаем, чтобы Вы больше никогда не сталкивались с данными проблемами, особенно тогда, когда Вы приезжаете отдохнуть
Уважаемый ,Антон! Ещё раз мы бы хотели извиниться за то, что Ваш отдых не удался. Над всеми замечаниями мы будем работать JACARANDA CLUB&RESORT
Написав про меню я обозначил, что Ваше меню однообразное, скучное и не очень здоровое. По ответу, что у Вас не работают в Тукане "дети", я в первом отзыве поставил в слове "дети" кавычки, в моем понимание дети достигшие совершеннолетия, еще дети и доверять им малолетних детей считаю не правильно (за ними самими надо следить)!!!!!!!! Хочу заметить еще раз, что ошибки и недочеты может допустить каждый отель, но у нас, а нас было семь человек сложилось не хорошее впечатление об отдыхе. Извините, но в этот отель мы больше не поедем.
Вот вот я тоже оставила свой отзыв,впечатление про Турцию солнечную и дружелюбную поменялось в худшую сторону,и больше в эту страну ни ногой.
Полезный отзыв
Вот и мы разочаровались в этой стране после Джакаранды. Ещё и заразу привезли какую-то кишечную ( младшая заболела ещё там, а врача представители tui так и не нашли в 5 вечера. Сказали придти завтра после 9. А у ребёнка 8-ми месячного температура 40. Ну а "завтра" у нас был самолёт, который, естественно, задержали. Ни наши друзья, ни мы больше туда ни ногой! Абсолютно адекватный отзыв у вас, Антон!
спасибо, я тоже не понимаю почем люди так восторгаются этим отелем, полная хрень. Люди, отдыхайте в ЕВРОпе, Турцию отдайте Местным и Египту, пусть куражиться:)
Полезный отзыв
Мы тоже после этого отеля на Турецкий берег ни ногой. Восторгаются отелем, я думаю, липовые туристы - накрутчики рейтинга из турагенств, которым ТУИ пообещали большие комиссионные за выкупленный отель, в который отказались ехать многие, заслышав об инфекции и "усталости" персонала.
Daniel, простите, а вы сам турагент, что знаете обо многих якобы отказавшихся ехать? Я вот в отеле увидела и ряд минусов, о чем написала в своем отзыве, то есть, я не восторгаюсь отдыхом, но я не заметила никакого ужас-ужаса, и тем более инфекций. Хотя бы были большой компанией. Все здоровы и вполне себе счастливы. Не скажу, что поеду туда еще раз, просто потому, что больше люблю другие страны, но в целом… по-моему, тут такой обычный отель.
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Антон
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей