АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
862 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в июне 2013
08.06.13 - 17.06.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы с женой отдыхали в Jacaranda Club & Resort...

Мы с женой отдыхали в Jacaranda Club & Resort 5* с 8 по 17 июня 2013г.

Общее впечатление: ОЧЕНЬ ХОРОШО, но есть и несколько вполне устранимых недостатков.

Разложим кратко свои впечатления "по полочкам":

Достоинства:

1. Пляж очень чистый. У бассейнов очень чисто вымыто.

2. Везде новые хорошие и удобные лежаки, пляжные матрацы и тенты-"зонтики". И всё это – в количестве, достаточном для всех, а не только для тех, кто успевает занять.

3. Хорошо отремонтированные номера и удобное (в основном) их оборудование. Стенной шкаф + огромный шкаф-купе. На двуспальной кровати - ОДИН матрац. Матрацы хорошего качества и достаточно жёсткие. На полу ламинат. Звукоизоляция вполне приличная (или нам просто повезло с соседями :) ).

4. Сантехника в номерах новая. С горячей/холодной водой в номерах проблем нет.

5. Уборка ежедневно. Смена белья - раз в 3 дня. За проведённой уборкой тщательно следят. Когда мы два раза подряд после обеда спали, вывесив табличку "Не беспокоить", и не дали убраться, нам позвонили девочки с Guest Relation и поинтересовались, в какое время нам будет удобнее проводить уборку. Со следующего дня убирали в номере до обеда.

6. Большая очень хорошо ухоженная территория. Множество удобных мест для отдыха в любое время дня, а не только на пляже как во многих других отелях. Большие лужайки с очень мягкой подстриженной травой.

7. Релакс-зона и релакс-бар – это СУПЕР! Великолепно придумано. Не навязчивая тихая музыка, много уютных диванчиков, прекрасное обслуживание в баре. Самое главное: бар – в чилаут-зоне и потому ДЕТИ ПОД НОГАМИ НЕ БЕГАЮТ!

8. Кондитерская открыта с 11 до 17 и там всегда есть где удобно посидеть в прохладе и чем полакомиться. Очень вкусные пирожные множества видов.

9. Отличный современный дизайн релакс-бара и кондитерской.

10. Очень неплохая вечерняя развлекательная программа из двух частей (дискотеку не считаю, т.к. ночью сплю). Первая часть с 21:15 до 22:15 – какое-нибудь шоу (аниматоров или гастролирующих артистов-профессионалов) на эстраде театра. Вторая – с 22:15 до 23:15 – музыкальная вечеринка с живой музыкой на открытой эстраде около снэйк-ресторана (снэйк-баром такое большое заведение называть как-то не удобно).

Недостатки:

1. Нет планов на стендах, планы в холле отеля и в выдаваемых при заселении брошюрах устарели и не совпадают с реальностью. Неужели так трудно сделать несколько снимков с парашюта и чуть-чуть их отфотошопить? Даже на сайте отеля нет ни современных планов, ни тем более карты…

2. Названий некоторых блюд (не говоря уж об их составе) в главном ресторане не пишут вообще. А если и пишут, то чаще всего по-турецки, по-английски и по-немецки. По-русски - очень редко. И это при том, что в отеле 99% отдыхающих русскоговорящие.

3. В номерах на окне комнаты только тёмные шторы (хотя карниз повешен двойной). Тюля нет. Чтобы не чувствовать себя днём экспонатом на витрине приходится держать шторы закрытыми, а свет включенным. Ночью тёмные шторы свежий воздух не пропускают, а если их открыть, то летят насекомые. В окне санузла матовое стекло (хоть это догадались сделать) но москитной сетки нет. Вечером и на ночь приходится окно закрывать чтобы не налетело всяких насекомых. Утром там из-за закрытого окна бешеная влажность и соответствующее "благоухание" канализации. На паре окон санузлов других номеров наблюдал-таки сетки… Наверное, народ сам извращается, приспосабливается.

4. В санузле только одна вешалка-перекладина для всех полотенец. Ни одного крючка около раковины нет. Повесить полотенце для лица можно только в общую кучу.

5. Сушилки-раскладушки для купальников и пляжных полотенец на балконе нет, а с перил всё сдувает ветром.

6. Пляжные полотенца выдают/меняют с 10:00 до 17:00. Это очень неудобно для тех, кто, искупавшись после 17, вынужденно забирает в номер на ночь мокрое полотенце, а потом утром не может его поменять на сухое до 10 часов. Во всех других отелях, где мы отдыхали, полотенца меняют с 8 до 18.

Однако, все перечисленные недостатки не являются основанием для того, чтобы не захотеть ещё раз приехать отдыхать туда, т.к. достоинства уж очень хороши!

Поэтому мы опять собрались съездить в Jacaranda Club & Resort 5* в начале сентября. Надеемся, что завершим сезон не хуже чем его начали.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 20.08.2013 22:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
16:34 22.08.13
Добрый день! Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.Искрене рады, что Ваш отдых прошел хорошо. Благодарим Вас за выбор отеля Джакаранда и оставленный отзыв.Все отзывы, написанные на сайтах, в анкетах, а также выраженные устно, помогают отелю развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям. Надеемся на новые встречи с Вами.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 767
  • Фото: 7
0 Благодарностей