АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1192
Фото: 0

Бронзовый статус

1 192
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
01.08.13 - 14.08.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Было бы приемлемо если бы не разводили белорусов.

Почему белорусов - сам не пойму.

Развод.

Как только мы приехали, нам на ресепшне сообщили, что нас поселят в другой корпус отеля, что показалось странным, потому что отель предварительно изучил и никаких других корпусов там не знаю. Нас повели через 2 квартала дальше от берега и послели в каком-то здании, где из всего обслуживающего персонала только сторож, который ни за что не отвечает.

Условия в этом здании явно хуже чем в отеле Royal Palm. Начал выяснять куда же нас определили - оказалось даже не отель, а комплеск апартаментов Panorama Bay 1. У нас была большая студия с кухонькой, телевизор кинескопный не работающий, кодиционер неработающий, отделка карявенькая, в кухонном уголке по всей стене грибок. Я пошел ругаться к администрации Royal Palm, они мне сообщили, что условия идентичные там, что хозяин один и тоот же. {Удалено модератором} условия по определению не соответствуют, потому что куда нас поселили находится на 200 метров дальше от пляжа, у меня есть договор, где сказано, что мы селимся в Royal Palm, а не в Panorama Bay 1. И если нас не переселят - я буду обращаться в суд. Мне пообещала администратор отеля переселить нас через 3 дня.

К счастью у меня был роуминг и я позвонил представителю принимающей стороны (TEDDY KAM), который мне начал плести ту же сказку про отель и что ошибку допустил мой домашний туроператор, что не сообщил о корпусах отеля. Ну, я позвонил домой в турагенство, где сказали что дурит голову и начали со своей стороны прессовать Teddy Kam. Позже представитель TEDDY KAM принес официальные извинения, сказал, что его фирма не виновата, это руководство отеля так поступает. В общем поменял свою точку зрения на противоположную. Выписал в качестве компенсации билет на экскурсию для семьи.

Самое интересное, что было ещё 2 семьи и тоже из Беларуси, с которыми также поступили в одновременно. Позже ещё пара белорусок обратилась к нам с тем, что их переселили вообще в другой город - не было номеров в отеле. Потом ещё слышал на ресепшне жалобы женщин, которых поселили в Panorama Bay 1 и тех вообще отказались переселять обратно.

В общем у них была либо серъезная недоработка в плане планирования номеров, либо откровенно занимались разводом. Слишком большой поток туристов переселяли, и что обидно только белорусов.

Через 3 дня нас переселили в Royal Palm, мы зашли в номер и в контрасте с Panorama Bay нам комната показалась в высшей степени комфортной. :) На самом деле она обычная, просто относительно чистая и аккуратная, на 3 звезды вполне.

Про отель.

Отзывы читали и особых иллюзий насчет отеля не питали. Да, сервис ожидаемо подводит. У нас была комната с кухонькой, но к сожалению готовить было не в чем. Кастрюлю нам обещали выдать, но до конца срока так и не дождались. Ожидая такого развития событий, мы сами себе купили кастрюлю, потом забрали с собой домой. Чайника не было тоже, но его уже покупать не стали, набор посуды тащить в чемодане не хотелось. В отношении посуды весьма неудобно - чтоб чай рзогреть надо сначала освободить кастрюлю.

Ещё один негативный момент - замена белья и полотенец.

Как должно быть по их правилам отеля: уборка - ежедневно, замена полотенец - раз в 3 дня, замена белья - раз в 7 дней.

Как было в реальности:

- Полотенца не меняли до жалобы на ресепшн на 8й день.

- Постель тоже после жалобы.

- уборка раз в день не очень качественно, но терпеть можно.

Но, на 7й-8й день пребывания уборку не сделали. Я пошел жаловаться на ресепшн по поводу уборки, полотенец и постели.

После жалобы поменяли постель сделали уборку, а вот полотенца дали только маленькие. На ресепшне сказали, что подвел субподрядчик, который занимается стиркой белья, так что ждали 2 дня банных полотенец.

В общем полотенца с постелью поменяли через 8-9 дней. А потом через несколько дней мы уехали.

Вообще очень часто видел на рецепшне ругающихся постояльцев.

Из плюсов - нам попалась студия с видом на бассейны отеля, очень неплоха по отделке, достаточна просторна, 3 полноценнывх места, жидкокристалический телевизор каналов немного, но есть несколько руских, рабочий кондиционер, которым мы не пользовались, большой балкон, кухонька, маленький холодильник.

Понравился бассейн - один для взрослых, другой для детей, вода хлорированая, но ребенку нравилось. Есть в бассейне душ шарко, но его не разу не включали.

До моря топать по асфальтированной дороге в обход Сasa Real напрягает тяжело в жару. Напрямую через пустырь ходили.

До "звездного" пляжа идти очень далеко, минут 20-30 с ребенком. только один раз там были.

Завтраки с 7:00 до 9:00.

Шведский стол но выбор не велик: изо дня в день одно и то же. Огурцы, помидоры, брынза, сухие завтраки, омлет, сосиски с пресными (один раз недоваренными) макаронами. В общем, основное блюдо всегда или макароны или омлет. За 2 недели надоело. Иногда было ощущение что еда вчерашняя, особенно касалось высушенных огурцов и оливок, хотя утверждать не буду. Одна семья при нас слегла с кишечной инфекцией. От такого завтрака или нет - не докажешь конечно, но после инцидента питаться плохопрожаренным амлетом стало стремно. С местами обычно был напряг ближе к 9:00 когда подходят люди кто с пляжа, или кто любит поспать. Обычно садились по 2 семьи за один столик. Очень неприятный момент - выставили надсмотрщицу, которая ходила и делала замечания по тому кто сколько еды взял, так как некоторые русские таскали ссобойки чтоб в обед разогреть. С учетом качества еды, пускай бы таскали наздоровье, не велика потеря, но они и на этом экономили.

Вообще питание - огромный недостаток отеля. Расположение далекое от города, мест покушать немного. У нас был ребенок, поэтому 20-30 минутная прогулка вверх по склону до инфраструктуры - было далековато. Мы нашли приемлемый вариант недорого и вкусно в отеле (вроде святого Стефана) находится во внутреннем дворике напротив отеля Свети Влас.

В Royal Palm мало кто питался, после завтрака уже воротило туда идти. В соседствующем Paradize Dreams еда получше, но ценник выше чем в окрестных отелях. Один раз там питались. До крестных отелей тоже неблизко особенно по жаре, особенно если в гору, напрягает.

Сам город.

Святой Влас - это русский город. Дело в том что в Власе очень много русских, и особенно москвичей купило квартиры, да и раскручен курорт благодаря "Непутевым заметкам" у россиян. Соответственно 90% туристов это русские и украинцы. Я белорус и сразу слышу московский акцент, именно такой я слышал всюду на пляже в перемешку с украинской речью. Болгар в обилие русской речи выделить проблематично. Так что было ощущение, что попал в российскую провинцию. Не хватало болгарского колорита и гостеприимства, официанты по-русски угрюмы. Раньше мы уже были в болгарии в другом городе, и Влас в сравнении проигрывает по услужливости официантов, доступности инфраструктуры, и качеству пляжей. Я не знаю за что давали оценку пляжам в Власе, наверное просто реклама, но они узенькие, людей много, место найти тяжело если поздно приходишь, песок крупный я бы даже сказал пляж песчано-ракушечно-каменистый. В солнечном берегу пляж гораздо интереснее.

Вердикт.

Отдых не удивил, после решения проблемы с размещением проблем особо не было, тихо и спокойно.

В следующий раз туда не поедем. Отель не рекомендую белорусам, потому что нашего брата там дурят селят в другие места.

Вообще во Власе рекомендую выбирать отели ближе к центру и на берегу моря, там расположение важную роль играет, поэтому и цены сильно отличаются.

Добавлено 20.08.13 22:21 (7 407 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)