АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 417
Фото: 0
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в
августе 2013
06.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не советую

давайте по порядку...

размещение. дали номер в корпусе В, второй этаж, с видом на бассейн, максимальная удаленность от сцены, как и просили у представителя отеля Ольги (за что огромное ей спасибо!). в общем нормально, но есть мелочи за которые можно зацепиться: ржавые полочки в ванной, зеркало со следами застывшей штукатурки по периметру, побелка пузырями, ящик туалетного столика не открывался, из кондиционера время от времени чем-то жутко воняло, приходилось открывать окно и сидеть в жаре. в принципе жить можно, так как мы приехали плавать и загорать, а не сидеть в номере.

питание. те омлеты и яичницы, что давали на завтрак это, простите, курам на смех. совершенно прозрачное и круглое нечто. стоя в очереди за этим произведением кулинарного искусства, видели как женщина просила омлет без наполнителей из трех яиц. не допросилась. только одно яйцо. после долгих споров и пререканий ну максимум два. удавятся за несчастное яйцо! особенность их кухни - минимальная термическая обработка. тут на вкус и цвет, как говорится... если говорить про тушеные овощи, то это хорошо. больше витаминов сохранится. но в случае с гарнирами это не приемлемо, я считаю. супы готовить не умеют, я даже пробовать не стала, выглядят они отвратительно.из фруктов апельсины, яблоки, бананы, зеленые безвкусные дыни, виноград и арбузы. пила только чай и воду, остальные напитки - газировка и химия. в остальном терпимо. главное, не отравились. под конец отдыха страшно хотелось пельменей, борща и селедки)) ну это уже к делу не относится, я понимаю.

сервис. ну тут долгая история. убирался в номере у нас молодой человек по имени Махмуд. даже лучше написать "убирался". потому что вся уборка сводилась к смене полотенец и заправлению постели. всё. ВСЁ! пыль на полу он упорно игнорировал. когда босиком ходить по номеру стало невозможно, попросила его наконец протереть пол. "я занят, приду завтра". пришел. нарисовал на полу разводы строго по середине комнаты, смел всё в углы. на балконе грязь продолжала лежать, он туда не заходил, видимо. песок на входе он тоже не заметил. оставлять чаевые перестали. а однажды, сидя у бассейна, наблюдала картину. на балкон соседнего с нами номера вышел тот самый Махмуд и начал (у меня глаза на лоб полезли!) протирать стулья, перила, буквально драить пол! а соседями у нас были то ли венгры, то ли немцы... тут без комментариев. территория отеля хоть и большая, зеленая, но дорожки около нашего корпуса не подметали. ну или подметали, но по такой же схеме, как и пол в нашем номере. весь растительный мусор, вся грязь просто сметена к бордюру. коридор в нашем корпусе не мыли принципиально. много чего можно было там найти. и липкие пятна, и песок, и мусор с улицы, и раздавленные булки, и салфетки... красота, одним словом. зато уборщики здороваются и улыбаются во все свои 32...это единственное, что они делали хорошо и регулярно. отвратительно, господа. дальше-больше. за три дня до нашего отъезда сменились повара и весь обслуживающий персонал в основном ресторане. грязная униформа, вся в пятнах. это еще можно пережить. но вот грязные тарелки... да, именно ГРЯЗНЫЕ. липкие, все в разводах, с остатками еды. та же история со столовыми приборами. если посмотреть между зубчиков вилки, то можно было узнать, что ел предыдущий посетитель) и самое страшное, что люди брали эти тарелки, эти вилки, и, выпучив глаза, бежали набирать еду. и только когда я подняла крик и начала ругаться с человеком, который приносит посуду, все начали разглядывать свои тарелки, ставить их на место и вместе со мной просить чистые. потом приходилось перебирать кучу тарелок, чтобы найти более-менее чистую. онищенко на них нет.

анимация. убогая. сказать больше нечего. пошло, тупо. для имбецилов и прилично выпивших может быть и весело. сплошные кривляния. только лишний шум, ничего более. "цирк с конями", как скажет мой друг.

арабы. однажды в ресторане услышала такой диалог:" - как жаль, что тут не едят свинину, очень хочется мяса по-жирнее... - они, видимо, не едят себе подобных". пусть эта фраза будет эпиграфом. очень хотелось сделать для них отдельный ресторан, отдельный бассейн и отдельный корпус. не хотела никого обижать, но они честно заслужили. культуры принятия пищи нет, рядом с ними сидеть в ресторане больше 10 минут было уже утомительно. голова болит от шума и крика. лично видела как мадам волокла свою сумку по полу, дошла до своего столика и поставила эту сумку на стол. туда же сажают маленьких детей. один на столе даже уснул. а нам потом за этими столами есть. приятного аппетита, дамы и господа! не думаю, что там каждый день стирают скатерти. тошнота подкатывает при виде такой картины. теперь прошу особого внимания! картина маслом. маленький мальчик, года 1,5 наверно. стоя на бортике, использовал бассейн как...кхм...туалет. все находящиеся в этом бассейне арабы, как взрослые, так и остальные дети, заметив это, начали смеяться, умиляться и никак этому не препятствовали, а даже приветствовали. я собрала вещи и тут же сбежала в другой, более глубокий бассейн, куда они не совались. уринотерапию я не заказывала, спасибо. пусть хоть кто-нибудь слово скажет, что русские не умеют отдыхать за границей! все вели себя более чем достойно, я горжусь.

да, есть и плюсы, безусловно. много свободных шезлонгов, море, солнце и песок. но это по большей мере не заслуга отеля.

это 3 звезды, 4-мя тут и не пахнет. разочарована. не поеду больше ни за какие деньги.

Добавлено 20.08.13 16:36 (5 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:48 23.08.13

а рядом с диваном в лобби баре маленький арабик писал прямо посреди зала и никто, в том числе, официанты, ему ничего не сказали.Потом детки долго это дело размазывали по полу и катались.

16:04 25.08.13

картина маслом... ужас(

00:37 26.08.13

а я бы дал 2 звезды, ну, может, с плюсом.
Высокий рейтинг- ОБМАН!!!

22:09 26.08.13

хах) да, расщедрилась я что-то...

17:44 28.08.13

полностью поддерживаю!! всё было точно так же! кошмар, а не отдых

10:16 06.09.13

вот они все тут оПЫТНЫЕ туристы=((((((((((

21:06 07.09.13

галина, ваш сарказм тут не уместен. и спор по поводу этого отеля будет продолжаться бесконечно долго, это все прекрасно понимают. взгляды всегда будут диаметрально противоположными. смотря к чему привык человек: жить в чистоте и питаться качественно и вкусно, либо наоборот. видимо, вы как раз из второй группы... к сожалению...

12:46 08.09.13

Викотрия я Вас понимаю о чем вы пишите.Но есть одно но. Жить в чистоте и питаться качественно и вкусно все хотят.Но так же все хотят за 20 тыс.рублей заплатив за отдых быть пупом земли.Посмотришь подходит наш соотечественник к барной стойке и говорит налей пиво быстрей.Ни пожалуйста,ни спасибо.Как будто ему тут все обязаны.И так во всем.Вот за это нас не любят ни где.Даже в экзотических странах.Не говоря уже об Египте и Турции.Если бы этот отель стоил денег,тогда к нему были бы вопросы.Повторюсь средняя цена Миража за отдых 20 тыс.рублей.У нас в пригороде за эти деньги коттедж можно снять на три дня.Нет здесь никакого сарказма.Здесь люди пытающие что то доказать при этом набрасываются при переписке на людей.

14:26 08.09.13

Галина, мне по долгу профессии приходится тесно общаться с людьми, я знаю, что приветливое отношение и те самые "волшебные слова" ну просто необходимы. я и здоровалась, и улыбалась в ответ, и чаевые оставляла, но мне ни разу нормально не убрали номер. ни разу! факт остается фактом. жила в пыли, песке и грязи. и ела из грязных тарелок грязными вилками сырой картофель. это никуда не деть, как ни крути. я не говорю о тех людях, которых описываете вы, безусловно такие встречаются. но мне нужен был минимум: чистота и нормальная еда. и даже за 20 тысяч это они обязаны были это обеспечить. мы не в свинарник летели. мне не важно было отношение персонала ко мне (контакт с ними я свела к минимуму), не важно было, будут ли мне улыбаться и здороваться со мной. это мишура. и ни на кого набрасываться не собираюсь, здесь у каждого своя правда.

18:30 08.09.13

Виктория здесь Вы правы что общаетесь с хамами спокойно без надрывания пупка. Но. В большинстве случаев это приводит к троекратному выделению желчи и разбрызгивании её на окружающих. Надеюсь этого не будет. +100500 Вам.

20:03 08.09.13

Виктория есть ресепшн жалобы надо там оставлять.Не понимают,туроператору от которого вы прилетели им пожаловаться.Уверяю будет больше пользы,чем в чате переписываться.Это все надо решать на месте и присекать немедля,а не в чате.Просто набрасываются на людей и свое мнение внушают.Вы пишите где набрасываются(в другом отзыве)?,читайте внимательней......Этим они лишились благ и света.Отошли от бога и восстали против Всех ради благодати,впали во тьму духовную и стали вождем злых сил.

21:30 08.09.13

Вики, это уже будут их проблемы) пускай разбрызгивают, главное - поменьше оскорблений. этого я не терплю. мы здесь всего лишь обсуждаем отель. проще надо относиться к тем, кто не согласен. как говорится, свою голову не пришьешь) да, и спасибо огромное за поддержку!

21:39 08.09.13

Галина, не думаю, что персоналу, стоящему на ресепшн будет дело до грязных тарелок. ох, не думаю. как мне кажется,в их обязанности входит заселение и решение проблем с номером. и не хотелось мне и так испорченный отдых портить жалобами. да и подходила я один раз по мелочи на ресепшн. меня игнорировали минут 10, хотя я одна стояла. все головы склонили, имитирую бурную бумажную работу, кто по телефону разговаривал, кто развернулся и ушел. очень приятно. я как попрошайка там стояла.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)