АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
868 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
30 комментариев
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в августе 2013
09.08.13 - 17.08.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сплошной Мираж. Не советую.

Отдыхали с дочкой с 09.08.2013 по 17.08.013. Реально есть с чем сравнивать. Это уже 6-я поездка в Египет. Эта самая худшая, и не потому, что начались серьезные беспорядки по всей стране (правда, курорты они пока не затронули), а потому что из всего что было заявлено, все один сплошной МИРАЖ.

Миражом было все: вода, свет, еда, анимация, СПА, сервис.

А теперь по порядку. Хозяин отеля экономит на всем.

Электричество вечером вырубали каждый день. Кондиционеры не в столовой, не на ресепшен не работали никогда. Освещение в номерах как в пещере, два светильника с лампочками по 40 ватт. Отключение электричества, владельцы этого МИРАЖА объясняют, установленным современным оборудованием, которое из-за перегрузки выключает автоматика.

Состояние номеров: все номера без ремонта, мебель разломана, сантехника убита, ванна старая и грязная.

Сервис - это что-то. Все полы в корпусах «прилипают к ногам», так как их никто не моет. В коридорах стоят горы немытой посуды, которую постояльцы выставляют из своих номеров. Есть и пить дают в пластиковой (одноразовой) посуде. Чтобы было понятней, еду кладут в пластиковый лоток, в котором мы привыкли покупать замороженную курицу.

Про еду. А ее нет. Завтрак начинается в 6:00 и заканчивается 7:00 в лучшем случае в 8:00, так как к этому времени вся еда заканчивается. Что на обед, что на ужин из мяса только курица, а на гарнир рис. Курицы один обглоданный кусок в руки. Ну ладно, честно. Один раз жарили мясо, и выдав один кусок, больше к нему не подпускали. Фруктов и тортиков тоже нет. Про остальное можно даже не вспоминать. Вы поймите, мы туда не жрать поехали. Просто мы с таким питанием столкнулись первый раз. Во всех заявленных ресторанах, вся таже еда, что и в основном ресторане. Катастрофа.

Ну ладно, хрен с этой едой, мы в кафе по-соседству ужинали.

А вот когда в отеле двое суток не было воды, вот это пипец. Объяснение владельцев следующее: Вода панимаишь завозная, труба прорвался, у весь в вода, пустынь утекла. Опять блин МИРАЖ.

Все работники баров «Половинки». Ладно-б если они были на половину арабы. Нет они просто отрабатывают только половину своей работы. Виски, джин, водку наливают мало-мало, а кола за углом, наливай сам. Полу-самообслуживаие, и недо-all-включено.

Из положительного только, море и неплохой пляж. Территория красивая, но загаженная. Прилипает к ногам.

Кто хочет отдохнуть в " МИРАЖЕ ", вам сюда.

Ирина и Виктория Москва. Всем хорошего отдыха в МИРАЖЕ.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 19.08.2013 19:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (30)

Здравствуйте Ирина и Виктория!!!Мы веселая семейка из Твери которая летела с Вами обратно .Присоединяемся ко всему выше сказанному, так как в этом отеле отдыхали в одно и тоже время и всё видели своими глазами.В этом году нам с отдыхом, к сожалению, не повезло, так же как и Вам, так давайте же предупредим всех, кто еще не купил путевки в эту клоаку.Не ездите туда и не ведитесь на красивые фото.Мы всей семьей лечим свои взбунтовавшиеся от ужасно некачественной еды свои желудки.Отношение к русским свинское.Все отрицательные отзывы абсолютная правда.
Ребята мы рады, что вы нас поддерживаете. Спасибо. Отель надо наказать. В понедельник пойдем в турагенство требовать компенсацию за испорченный отдых. Если не сложно скиньте нам на почту любые свои координаты, если понадобится привлечь вас в качестве свидетелей. Пишите на irina.schurikova@mail.ru
мне тоже не понравилось((...отель испортился, к сожалению...со сменой хозяина...
Мы были в Мираже в январе 2013.Нам понравилось и собирались в сентябре,но полеты отменили и вернули деньги.Очень жалели,но теперь читая ваши отзывы -не можем понять-может нам повезло!Конечно,нет воды и электричества-это пипец.У нас такого не было.Но все остальное-питание, сервиз,улыбчивый и доброжелательный персонал было хорошо.Может правда сменился хозяин.?Напишите когда?
Мы были в конце декабря, питание было очень низкого качества уже тогда, и очень по-крохоборски отпускалось, все остальное было неплохо, утомляло только слишком большое количество персонала, сметающее все со стола в мгновение, прямо из под носа, а так отношение было неплохое. Я тоже ходила жаловалась, на полное отсутствие заявленного шведского стола и на тот момент, мне показалось, что руководство отреагировало на недовольство гостей. Но читая отзывы, вижу, что до сих пор идет иммитация кипучей деятельности. Если бы хозяин отеля действительно прислушивался к жалобам, повторно они бы не возникали. И то, что Наталья решает проблему одного человаека, абсолютно не сказывается на работе отеля в целом, и советы Ольги в догонку не могут исправить испорченный отдых. Однозначно - очень плохой отель, кому хочется во время отдыха сталкиваться постоянно с различными проблемами))))))))))Предлагаю Ирине свою помощь.
Полезный отзыв
хозяин сменился вместе со сменой названия отеля....в году 2012...был шикарный (для Египта) отель для французов, коих было процентов 90...с соответствующим качеством...русских процента 3...сегодня это бледная тень прежней мармары...если и поеду еще, то по гиперскидке если....))
в одноразовой посуде еду выдают только в барах возле пляжа...
а как это тортиков и фруктов не было??
мы были с 29 по 5 августа всё было... фрукты в обед, вечером арбузы и полно тортиков О_О
У меня был номер а-315 и все там было что надо!!всегда вода была и все круто было если настороения нет то и не пишите плохое!
ну видно только СПЕЦИАЛЬНО для номера А315 была вода, а остальным проживающим повезло меньше...
мы кстати заметили, что Вы только сегодня зарегистрировались, видимо чтобы писать опровержение отрицательным отзывам.Интересно, какие бонусы Вам с этого?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ребят, ну хватит писать подставные отзывы. Мы приехали с классным настроением, нашли классную компашку, но то что отель отстой, это сто процентов. А номер 315 наверно был единственный vip. Вам товарищ крупно повезло. Вам наверно и бананы гнилые приносили.
Вики ,проблемы с водой были всего два дня 13 и 14 августа. Макс приехал 15 августа . И гости египтяне к тому времени начали разъезжаться ,тк мусульманский праздник закончился.
А два дня вы где мылись, чем смывали одно место и интересно, как в столовой, где были тарелки, их мыли? Потому что кроме тарелок в главной столовой, везде одноразовая посуда, и то ее так назвать нельзя. Одноразовая посуда выглядит немножко по-другому. Так как после моря два дня без воды, про свет уже писать не хочу?
Кто хочет узнать всю правду о Мираже, потратьте 5 минут своего времени. К сожалению нет того безобразия, которое творилось в столовой, т.к. в нее почти не ходили. Посмотрите видео.
http://www.youtube.com/watch?v=-4QqE4dVrC0
Сделайте вывод!
спасибо за видео-всё так и есть- печально(((((
Ирина ,что Вы хотите доказать этим видео ? Да в отеле не было воды ,этого никто не отрицает. Но это не каждодневная проблема ,а форс мажорные обстоятельства. В России тоже часто аварии бывают или просто воду отключают горячую летом ,а то и холодную за компанию и свет вырубается во время грозы и интернет не работает . А из ЖЭКа как вам тоже в течении 5 минут прибегают аварии устранять ? Сейчас в отеле проблем с водой нет и до этого случая не было.
Сейчас может проблем нет, потому что хозяин подстроился. Он реально испугался. Было написано две петиции в отеле, не мной, а студентами , которые отдыхали первый раз за границей. Под ней подписались почти все номера. Я пишу конкретно про тот момент , который мы застали. И поверьте мне , если вам сейчас везет, это не значит, что завтра такого не случится. Просто учитывая ( я не беру другие страны) богатую историю отдыха в. Египте, с таким мы столкнулись первый раз . Когда даже на завтрак нет чашек для кофе и чая - пластиковые стаканы. Почитайте ранние отзывы на этом сайте. Они почемуто попали в рубрику претензия. Я конечно лох, что эту рубрику не рассмотрела, потому что обычно езжу по отзывам на tury. Ru. Просто не советую всем людям ехать в такой отстой. К сожалению мало сняли и отфокали, потому что реально на отдыхе я первый раз занималась такой фигней. Приятного аппетита из не промытой посуды, наверно вы лучшего не видели. Печально.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Видео прям супер! Сами такое же снимали, чтобы в турфирму потом передать(чтобы люди знали, куда туристов отправляют!).
Ездили в середине августа и там ВСЁ ТАК ЖЕ И ОСТАЛОСЬ! Не думайте, что там что-то поменялось, отдыхать не возможно! Отзыв шикарен, поддерживаю!
Спасибо большое.
за что спасибо(не смешите!
У Миража завёлся тролль(.У него такая роль:Бегать по чужим страницам,придираться и глумиться.Он ужасно негативен и впридачу креативен,а на прочих смотрит хмуро:«Тот—дурак,а эта—дура!»Не даёт спокойный роздых,всё сидит и портит воздух,потому что знает твёрдо:Не дадут на сайте в морду.Безнаказанна чернуха:Не заедут в нете в ухо! =(((((((((((
Галина. Тролль, это владелец возможно когда-то и не плохого отеля, который экономит на всем ради прибыли. В этом отеле мы впервые столкнулись каким жлобством. Надеюсь, что правдивые отзывы похоронят его.
Рейтинг отеля Мираж составлен на туристах которые действительно отдыхали в Мираже.Модерация сайта все это видит и понимает.Когда вот такие паразиты создаются,которые навязывают людям свое мнение и хамят.Лично я читала как они нападают на людей которым понравился отель.Это как понимать?То извините мы по разные стороны баррикад=)
С Галиной все ясно. Посмотрите ее отзыв об отеле. На фотографиях общие виды отеля. И чо? Зачем их выкладывать? Они и в описании отеля есть. Первый же комментарий на майский Galin отзыв - подтверждает её вранье. Теперь становится ясно (просто до этого случая с таким не сталкивалась). Существуют безобразные отели, которые выкладывают заказные отзывы и завышают рейтинг для привлечения туристов, при поэтом оставаясь полным отстоем. Мираж именно такой. Про хорошие отели, вы не когда не прочтете того, что пишут о Мираже. Galina передавайте привет управляющим отеля Мираж. Желаю Миражу скорейшей кончины. И надеюсь, что смогу получить компенсацию за испорченный отдых. Заявление уже подано. И давайте на этом закончим. Меняйте свой НИК на Лгун или Лгунья.
Ирина завязывай с кормёжкой тролля. А в плане компенсации , желаю поскорее её получить и забыть этот отпуск как страшный сон. Удачи !
Спасибо Вики. Но получить компенсацией думаю, будет не просто.
Еще раз дети мои пишу Вам.Я обычная туристка.Знаю только отельного гест релейшн.Общались с ней,она помогала мне решать проблемы которые были в отеле.Против Вас скоро не только,а все восстанут 318 человек.Как вы себя ведете.............Этим они лишились благ и света.Отошли от бога и восстали против Всех ради благодати,впали во тьму духовную и стали вождем злых сил.
Галина!!!!! Срочно к врачу. Срочно!!!!! Не затягивайте. Может стать хуже.
Во имя отца и сына и Святого духа прости грешницу Ирину за грехи ее пособничестве,влекущий за собою потерю спасения души в случае отсутствия покаяния=(
Модерации сайта-я все понимаю,что мы зашли за планку.Поймите и Вы нас.Эти люди хамят нормальным людям,кто пишет положительные отзывы об отеле Мираж.Мы были в отеле Мираж и знаем на самом деле что там.Поверьте отель Мираж соответствует заявленной цене.Заранее спасибо Модераторам сайта)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 139) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 868
  • Фото: 4
0 Благодарностей