АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Парой в
июне 2013
01.06.13 - 02.07.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но не больше

Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в Аmare.

Отдыхал с супругой с 23.06.13 по 02.07.13

Общее впечатление – хороший отель.

Почитали отзывы, все как один «отличные» и «суперские», хотя довольно редкие «плохие» и вызывали некоторые подозрения. Все-таки остановились на Amara Dolce Vita, т.к. в 2011 году отдыхали в Amara Wing Resort, в котором очень понравилось. Взяли стандартный номер.

В отель прибыли в 11-00 часов, отель довольно красивый, территория ухоженная, цветы, подстриженные деревья и трава, вид отличный. Предложено шампанское, чай, кофе, персонал вежливый и улыбчивый. Сказали, что номер освободится только в 14-00, по факту уже в 13-00 ехали на электромобиле в сторону римской улицы.

Ремонт похоже проводили довольно давно, но в номере всё есть, и всё работает. Мебель старая и соответственно потрепанная, внутренние полки где минибар, набухли от воды, скоро наверное рассыплются, ограждение балкона если не покрасят, то скоро просто развалится от старости, двери душевой не соответствуют проему, вся вода на полу в ванной комнате, в гардеробной верхнюю полку не мыли вообще никогда. Отдельно скажу по уборке номера, видно, что уборка проводится, но поверхностно. В момент распаковки багажа кусочек полиэтилена размером 1х4 см остался лежать под зеркалом в коридоре. Обратил на него внимание на следующий день вечером, после уборки номера, как лежал так и лежит, стало интересно когда уберут. Думаю дам 5$ завтра, уберут номер нормально! Не помогло, пять дней оставлял, уборка на прежнем уровне. Это покажется смешным, он остался лежать до самого отъезда!!!!! Может до сих пор лежит там, не знаю. К остальному претензий нет, бар пополняется регулярно, чистое белье и полотенца каждый день. Шампуни, гели и другие средства обновляются экономно, по чуть-чуть так, чтобы много не тратили. Для чего так делали? Шампуня больше чем нужно, все равно не используешь!!! Кстати почему-то в чайном наборе (в номере) отсутствует сахар, приходилось постоянно таскать с общего ресторана. В общих коридорах ящики с разнообразным мусором убирали нечасто, по три дня могли стоять.

Питание в целом неплохое, хотя обычное и однообразное, без излишеств, замечаний по качеству блюд не было. Обслуживание официантами на достаточно высоком уровне, без задержек. Пляж чистый, дорожки моют, лежаки чтобы мыли не видел (в отличие от Wing Resort), иногда наблюдал, как уборщики на пляже закапывали мусор в песок. Ну не видно, да и хорошо!!! Бар возле пляжа работает с 10-00, холодильник закрыт на замок. Чтобы взять водички (или пива кому нужно), приходилось бегать в общий ресторан. Почему не открыть его в 8-00!!! Ну или хотя бы замок снять, ведь некоторые отдыхающие уже в 6-00 начинают купаться.

Аквапарк (точнее его подобие), вызвал смешанные чувства, сначала посмеялся, потом подумал философски: отелю есть к чему стремиться, только к лучшему! Бассейны чистые, уборка каждую ночь, специальной техникой.

Минизоопарк довольно хорошая идея, детишкам есть что показать и взрослым посмотреть, плюс петухи с утра кукарекают, как в деревне. Отдыхать мне лично это не мешало. Если будете иметь дело с местной фотостудией, желательно записать разговор и соответствующие договоренности, например, на телефон, т.к. после фотографирования и распечатки они напрочь забывают все, и предлагают по "разумной" цене в 10$ за шт.!!! После моей фразы, что в России есть пословица "договор дороже денег" мне пояснили, что и в Турции есть такая же пословица. В итоге забрал всё с хорошей скидкой, хотя отдали с неохотой, но для них это лучше, чем ничего.

Итог: минусы – старые номера, старая мебель, однообразная пища (это про общий ресторан), очень плохая уборка помещений, режим работы баров на пляже, аквапарк.

Плюсы: красивая территория, хорошее обслуживание, красивые и чистые рестораны, чистый пляж, чистые бассейны, ненавязчивая анимация, разнообразный досуг в том числе для детей, минизоопарк, вечерние дискотеки и различные выступления приглашенных артистов (в том числе российской эстрады), и многое многое другое.

В целом отель довольно хороший, посетить стоит, рекомендую. Соотношение "цена-качество", сдвинуто в сторону «цены», а не «качества», хотя хотелось бы наоборот. Публика разная, но довольно приличная, так называемого "быдла", замечено не было. Желание еще раз съездить отсутствует, по крайне мере сейчас. Если устранить все минусы, то отель будет отличный.

Дмитрий оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.08.13 15:42 (4 397 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:36 20.08.13

Дмитрий, добрый день!
Что касается "отлично" и "суперски", то это точно в номерах не на улицах, нужно выбирать либо в главном корпусе Венеция или ближнем корпусе Портофино,оформление номеров совершенно различное,мы делали ради интереса экскурсию в номера на улицах-очень отличаются уровнем.

Про еду: у Вас дома на завтрак/обед/ужин тоже такое разнообразие блюд? и лягушачьи лапки тоже и несколько видов мяса?
В этом отеле можно кушать целыми днями и в круглосуточном ресторане очень прилично кормят, очень удобно, когда едешь или возвращаешься с экскурсий...

Отель очень хороший!!!

08:50 21.08.13

Уважаемая, Анастасия!
Добрый день!
"Что касается "отлично" и "суперски": Я прекрасно знаю разницу между размещением Standart и Deluxe. В отеле с названием Luxury, размещение Standart и Club не должен отличатся как Вы сказали "на целый уровень" (хотя что это - целый уровень?). Если бы отдыхал в "Венеции", то отзыв был бы аналогичным 100% (может быть за редким исключением).
"Про еду": Еще раз повторю, замечаний по качеству блюд не было, питание в целом неплохое, а это значит хорошее. А вот если Вы считаете, что наличие на столе "легушачьих лапок" 1 раз в неделю это "суперски" - ну Ваше право! (я конкретно к этому блюду отношусь вообще нейтрально, прохожу дальше). С остальным, как Я понял, Вы полностью согласны?
Вообще Я написал свой отзыв достаточно честно, как есть. У разных людей естественно разные мнения, в том числе и на "лягушачьи лапки". Отзыв Я писал для тех людей, которые поведутся на слово Luxury, а увидят Standart на целый "уровень" ниже.
В итоге: Вы написали, что отель "очень хороший", согласен с Вами - "хороший отель, но не больше...!!!

15:10 21.08.13

Вот поддержу Анастасию. Дмитрий вы же когда заказывали отель, должны были видеть разницу в номерах клубного типа и делюкс в Венеции!!!! Эта разница минимум 60тр!! Соответственно, номер в главном корпусе будет выглядеть более прилично, нежели описываете вы. Что значит пополняли экономно банные принадлежности?! Они пополняются по мере использования, насколько я помню. Что касается однообразной еды....... Опять же не совсем объективно!!!! Еда в амара и качественная, и разнообразная. И дело не только в лапках. Лично нам запомнился гриль-аля-ресторан на улице, куда мы ходили ужинать по мере загруженности этого ресторана.
Ваша правда про аква-парк. Уныло!!! Если не сказать больше. Но мне кажется, этот отель берет другими плюсами.
Про фото и воду я спорить не буду, так как у нас вода была всегда, как-то у меня сей фат не отложился, а фотографы в любом отеле наглые.
Будем надеяться, что ваши слова "есть к чему стремиться" администрация отеля примет буквально и исправит все недочёты!!!

23:18 21.08.13

по поводу еды я вам так скажу, при мне девушка разломила булочку на завтраке, которую взяла для дочки и там плесень!!!!!

19:04 25.08.13

Оксана, ха-ха! Вот мы жили в Венеции, и что? Проженные кресло и пуфик, незакрывающаяся плотно дверка душа. Балкон - такое ощущение, что вообще не убирали. Мини бар - грязный! Друзья жили с детьми на Istanbul Street - то же самое. Разница в цене была 1 500 Евро. Мы пожалели что переплатили!

12:27 01.09.13

Уважаемый Дмитрий,
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться Вашим мнением об отеле Amara Dolce Vita Luxury, отметив как положительные стороны, так и моменты, которым нам следует уделить особое внимание. Ваши критические замечания особенно важны для нас, посколько именно они позволяют отелю развиваться дальше и совершенствовать свой сервис, именно поэтому мы внимательно относимся к отзывам наших гостей в интернете и обязательно доводим их содержание до сведения менеджмента отеля.
Мы были бы очень рады видеть Вас снова в числе наших гостей и уверены, что посетив наш отель вновь, Вы заметите и оцените те положительные изменения и усовершенствования, которые постоянно происходят в отеле благодаря, в том числе, и Вашему отзыву.
С уважением,
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (3)