за последние 30 дней
Все очень понравилось... Единственный минус...
Отдыхали втроем с мужем и дочкой 7 лет. Прилетели Аэрофлотом в 8.00. Билеты бронировали он-лайн. Без проблем. Вся процедура - 5 минут. Борт - Ил-96, выбрали устраивающие нас места, сидели рядом у окошка, как и хотели. Принимающая компания - ТЭЗ-Тур. Встретили на микроавтобусе Мерседес (обивка - кожа, кондиционер, столики и т.п.). Кроме нас еще 3 человека. Через 25-30 мин. были уже в отеле. Регистрация на ресепшен - 3 минуты (заполнение корточки). Номер был готов, не смотря на раннее время (были приятно удивлены...). Багаж остался внизу, мы же проследовали на лифте в номер. Через 5 мин. доставили багаж (улыбчивый молодой человек, с акцентом говорящий по-русски, занес наши вещи и объяснил как пользоваться сейфом и удалился. Номер, как и заказывали, в основном здании, с видом из окна на море, дорогу и магазинчики. Элеганс-рум, с балконом, чистый, красивый. Для ребенка отдельная кровать.
На следующий день, утром - встреча с гидом. Гид - молодой человек по имени Фархат, с хорошим русским языком, очень отзывчивый, моментально реагирующий на любые просьбы и очень быстро и грамотно все организующий. Заказали 3 экскурсии: Аквапарк Аквалэнд, Ночной Аквариум и Хамам. Акавапарк, по настоятельной просьбе дочки, пришлось даже повторить. Организация очень хорошая, все быстро, без задержек, автобусы чистые, водители соблюдают правила (удивились...).
Далее - в принципе, каждый день как по расписанию: завтрак, пляж, обед, сон, мороженое, выпечка и кофе, прогулки в город, ужин, детская дискотека, вечернее шоу, бар, сон.
Так вот о питании... Нам понравилось все: выбор еды такой, что за 12 дней не все успели попробовать (как в ресторанах, так и в барах). Мясо и рыба гриль, раки, мидии, осьминоги, шашлык свиной/бараний, домашние лепешки, множество овощей, зелени. Из фруктов: арбузы, дыни, нектарины, сливы, зеленые яблоки. Нам было достаточно... И вот дошли до МИНУСА... В ресторанах не предусмотрены места для курящих. Публика, не успев дожевать салат, сразу затягивается дымом отечества прямо у тебя за спиной. Дым идет как на тебя, так и на твоего ребенка, который только что собирался что-то съесть вкусненькое... Аппетит пропадает мгновенно. На замечания реагируют только турецкие туристы, наши же продолжают демонстративно выпускать дым из ноздрей (особенно, женский пол, почему-то), а в глазах читается: "У меня все включено, и это тоже". В общем, для нас, некурящих, это стало настоящим кошмаром. Очень просим администрацию отеля пересмотреть либеральное отношение к "человеческим порокам". Можно было бы предоставить для курящий отдельную веранду в ресторане. А то на входе у них висит благодарность посетителям за соблюдение дресс-кода, а за столами дым столбом стоит... Будем признательны, если нас услышат...
По поводу продуктов. Кто-то пишет, что отравился... Не знаю, у нас все нормально. Просто, на мой взгляд, руки перед едой надо все-таки мыть. А то ведь проехав из номера в лифте (с кнопками), затем спустившись на эскалаторе (с поручнями), сразу браться за приборы как минимум страшновато. Мы носили с собой маленький антисептик для рук (Деттол). Смотрели на нас многие, кто видел, конечно, как на голых, честное слово...
Потом, не стоит совсем маленьких детей пичкать фруктами. Мы были свидетелями у бассейна, как ребенок грудничкового возраста начал задыхаться. Все собрались вокруг, мамочка стала лупить его по спине. Мы сначала подумали, что воды в бассейне хлебнул... Оказалось - подавился косточкой от арбуза. Но больше всего нас удивило, что когда его привели в чувства, мама не увела его в номер в себя приходить, а продолжила пихать в него арбуз, и еще на тарелке возле него я увидела кусок хачапури... Наблюдать дальше я не стала... Тут уже не поможешь...
Не подумайте, что мы такие чистоплюи и хотим высмеять тут остальных постояльцев. Просто хотелось бы предупредить от возможных проблем.
...
Отъезд. Вылет в 09.15. Встали, спустились в лобби. Процедура на ресепшен - 1 минута. Сдали карточки на полотенца и от номера, получили ланч-боксы, услышали "До новых встреч", и, подойдя к уже подъехавшему гиду, отправились в аэропорт. Здесь он показал, какую очередь занять, проводил... И вот мы уже второй день в Москве. Желание вернуться есть, друзьям рекомендовать отель будем. Может быть, наш отзыв учтут и проблема с курением в следующем году будет решена... Тогда, точно, ждите нас снова!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С уважением,
Отдел по работе с гостями.