за последние 30 дней
Cornelia de luxe - отель контрастов
Три дня назад вернулись из Корнелии. Хочу поделиться своим мнением, может быть оно будет полезным.
Отдыхали с супругой неделю в номере типа Villa Standard. В целом, можно сказать - хорошая турецкая пятерка. Но именно в таком словосочетании. Считаю, что на 5 звезд мирового уровня не тянет (как и подавляющее большинство турецких отелей). При этом удовольствие от отдыха получил, т.к. ничего другого и не ожидал.
Приехали мы достаточно рано, в районе 9 часов утра. На стойке регистрации нас встретила русскоговорящая девушка Елена. Знаю, что уже были положительные отзывы по ее работе и могу только подтвердить их в очередной раз. Очень вежливая, очень доброжелательная. Предложила шампанское и сладости в связи с приездом, потом направила нас на завтрак, а когда мы вернулись после него, наш номер был уже готов. И мы заселились еще до 10 часов утра. Так как наш номер находился на удалении от основного здания отеля, нас вместе с нашим багажом очень быстро довезли на электромобиле. В общем эмоции были на 5.
А вот когда зашли в номер, то почувствовали первый контраст в восприятии этого отеля. Т.к. после красивого холла на рецепшн и очень позитивной встречи, номер мягко говоря не впечатлил. На мой взгляд - это 4 звезды максимум. Выбрали мы такой тип номера прежде всего из-за тишины, которую хотели получить в ночное время. Как известно, в основном здании отеля до 2-3 часов ночи слышны дискотеки соседних отелей. В итоге действительно было тихо, вид с балкона на сад, далеко от основных тусовок. Но вот ремонт и комплектация номера были не очень. Ремонт можно сказать дешевый. Они пытались создать концепцию экологичности, но получилось просто дешево. Диспенсеры в душе - это тоже никак не 5 звезд. Зачем-то сделали в номере кухонный уголок. Возможно, это удобно для семей с маленькими детьми, но тогда уж надо было поставить чайник, микроволновку, какую-то посуду, а так только электроплита и мойка прямо в номере ... В итоге номер очень неуютно смотрелся. Я поставил здесь оценку 4 за размещение по большей части благодаря интерьерам мест общего пользования, ресторанов, баров и т.п. Там действительно все было достаточно красиво, продуманно, чисто. Если бы оценивал только номер, поставил бы 3.
А вот по всему, что касается питания и напитков, этот отель считаю заслуживает самой высокой оценки. Большой выбор блюд, причем как салатов, закусок, овощей, так и мясных блюд, рыбных, фруктов, десертов. Был стол для диетического питания. Спиртные напитки импортные хорошего качества. Повторюсь, интерьеры и обстановка баров и ресторанов тоже на хорошем уровне. Причем в какое бы время не приходили на завтрак, обед или ужин, всегда были свободные чистые столики. А что касается обедов, мы большую их часть провели в баре Дафна, где с 12 до 16 весьма вкусно кормили по меню: антрекоты, кебабы, жареная на гриле рыба. Концепция данного бара позволяла вылезти из бассейна и не переодеваясь сесть за столик и вкусно покушать, чем очень многие и пользовались.
Что касается бассейнов, то их несколько. Все чистые, вода приятная. Чистят их каждый вечер, но при этом сильного запаха хлорки не чувствуется. Так, что-то едва заметное. Три водные горки, которые были интересны и детям и взрослым в равной степени. Пляж небольшой, но чистый и ухоженный, большой пирс, с которого также есть спуск в море. В итоге, с учетом того, что лежаки стояли везде: и на пляже, и на пирсе, и на газонах, и возле бассейнов, места хватало всем, несмотря на то, что отель был переполнен. Конечно, в 10 утра выбор мест был не таким большим как в 8.30, но они в любом случае были. За это отелю тоже плюс.
А вот что касается сервиса, то это второй большой контраст, который мы ощутили. Я заметил существенную разницу в отношении к туристам (всех национальностей) с одной стороны молодых людей из персонала: это практически вся анимационная команда, персонал на рецепшн, часть барменов и официантов и с другой стороны персонала в районе 40 лет и старше. Если первые были очень доброжелательны, всегда улыбались и старались помочь, то вторые вели себя так, как-будто я им давно что-то должен. При этом вероятность была процентов 90. Я думаю, менеджменту нужно обратить внимание на эту проблему и провести беседы с "опытным" персоналом, а может некоторых людей и уволить в назидание остальным. Просто контраст бывал иногда резким: пообщаешься с кем-то из анимационной команды, посмеешься, пошутишь, а потом в хорошем настроении оборачиваешься к бару, а там стоит мужик с каменным лицом и всем видом показывает, что для него такая проблема, что ты к нему подошел. Потом через час пойдешь в другой бар, а там тебе фактически вдвоем наперегонки подбегают с улыбками девушки-бармены и интересуются, что ты хотел заказать. В итоге за сервис я здесь поставил 4, т.к. одни заслуживали 5, а другие только 3 и то с натяжкой. Это вообще первый отель, где я увидел разницу в отношении к туристам в зависимости от возраста самого персонала.
Но вообще я сам изначально был настроен на позитивный отдых, поэтому минусы хоть и подмечал, особо не обращал на них внимания и настроение себе не портил. Плюсов все-таки было больше. Поэтому мое мнение, в этот отель волне можно ехать, просто не заморачиваться на какие-то по сути мелочи.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От себя также хотелось бы добавить, что изрядную ложку дегтя в моих впечатлениях оставила служба Guest Relation (рус. яз)
Нет, на вопросы они отвечали, но как.... Откуда это высокомерие? Откуда этот оценивающий взгляд? Откуда это холодное и ленивое равнодушие? Исключение составила только 1 девушка (откуда-то из стран СНГ Средней Азии) Очень бы хотелось, чтобы менеджементотеля напомнил дамам, что это ОНИ для гостей, а не ГОСТИ для них, поэтому пусть как-нибудь, даже через силу, натягивают улыбки и изображают (если не умеют это делать искренне или не понимают целей и задач своего присутствия на этом месте) радушие!
Наша команда Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желает Вам хорошего дня!
Благодарим Вас за то, что вы поделились своим ценным мнением с нами о Cornelia De Luxe Resort.
Мы хотели бы подчеркнуть, что нашим главным приоритетом является отказ от компромиссов в отношении качества предоставляемых нами услуг, поэтому Ваши замечания имеют для нас огромную ценность. Они будут переданы в соответствующий отдел для принятия немедленных мер по улучшению ситуации.
Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
Менеджмент Cornelia Hotels Golf & Spa