за последние 30 дней
Тунис понравился, отель-нет
Всем здравствуйте! Отдыхали в отеле 8-16 августа 2013. Отзывы о нем смущали, но времени на выбор другого отеля не было , решили ехать туда.
Приехали мы туда в 18.00. Сразу дали ключи, но в номер никто не проводил. Долго его искали, т.к. территория отеля довольно большая. На первый взгляд номер понравился. Старая мебель не напрягала. Но ночью нас ждал сюрприз-плохо работал унитаз. Стоило дернуть чуть посильнее сразу начинала литься вода. Проблему решали сами, решили не портить из-за этого себе настроение. На следующий день обнаружили, что фен практически не работает: дует секунд 30, потом сдыхает. 3 раза обращались на рецепшен-безрезультатно. Улыбчивый господин Шокри Саади все время заверял, что все сделают, но фен нам так и не починили до конца нашего пребывания. Накануне отъезда нам кто-то попытался починить наш текучий бачок тем самым доломав его окончательно. В результате ванная была залита водой. Бомбили рецепшен просьбами с 17.00 до 22.00. Максимум, что было сделано-вытерли нам пол в ванной. Когда пытались решить проблему с унитазом, выяснилось, что телефон в номере не работает также. Починили нам унитаз часов в 10 следующего дня. Спасибо, хоть собраться дали нормально.
Кормят в отеле вкусно. Но ресторан переполнен-столиков не хватает. Приходить на обед и ужин лучше через час после их начала.
Пляж хороший. В 6-7 утра мы не вставали, но лежаков в тени нам хватало всегда. Верблюжьих фекалий мы тоже ни разу не видели.
Не понимаю, кто тут писал, что им кондиционер починили. Кондиционер в отеле центральный и даже если очень хочется сильнее дуть не будет.
Анимационные прграммы в отеле очень насыщенные. Правда мы на них не ходили, предпочитая развлечения в городе.
Единственное, что помагало нам скрасить отдых и отвлечься это экскурсии. Ездили в Сахару и Карфаген-Тунис-Сиди-Бу-Саид. Поравилось очень.
Если люди в этой жизни ничего слаще морковки не пробовали, конечно им все понравится. Отель требует ремонта. Нельзя заставить работать технику, которая выработала свой ресурс, особенно, если нет соответсвующей команды прфессионалов. Улыбки и доброжелательное отношение безусловно приятны, но не могут высушить волосы и починить сантехнику.
Был там еще один непрятный эпизод. У женщины, возвращавшейся с пляжа в отель сорвали цепочку. Осталась глубокая ссадина на груди. Когда она пыталась отбиться от нападавших потеряла ключ от сейфа. Так администрация за него требовала штраф 50 баксов, мотивируя это тем, что инцендент произошел не на их территории. А как же человеческий фактор, господа? Если у вас все сыплется, то хоть понимание проявляйте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*