АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в августе 2013
09.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с хорошего! Все замечательно, отель понравился...

Начну с хорошего! Все замечательно, отель понравился, - сервис, размещении, уборка в номере - все отлично. Кухня очень вкусная во всех ресторанах. НО!!!! с нами (я отдыхала с мужем) и еще 7-м человек (среди которых был ребенок) , они ехали с нами в микроавтобусе с Бодрума, - получилось такая ситуация! То что мы будем ехать с Бодрума в Белек 7 часов то это было известно, но не всем. В Киеве от нас эту информацию утаили. Проехав 7 часов и это уже было около часа ночи, оказалось что ни гид София из Бодрума ни водитель не знает дороги, мы искали дорогу более 3 часов, (притом еще и гид вела себя не профессионально, делала вид что нас вообще нет). На второй день мы подняли этот вопрос, каждый написал жалобу Отельный гид Равиль ответил, что вся информация будет передана начальству и все будет сделано в лучшем виде. И сказал сообщить что мы хотим в виде компенсации. Мы попросили сделать скидку на экскурсию. Они нам ее предоставили ТОЛЬКО 5 долларов !!!!!!!!! экскурсии стоят от 65 долларов . Уважаемая TUI, Вы говорите и везде написано, что вы делаете работу направленную на то, что бы туристам было все хорошо и решаете все проблемы, этого мы не увидели. Вы набрали не компетентного работника, дали водителя незнающего куда ехать. Мы же живые люди а не груз. И вообще, я так понимаю, Вы делает не маленький денежный оборот и Вы не могли сделать нормальную компенсацию. Сам факт обращения, решения ситуации - меня просто возмущает и до сих пор. Когда мы отказались от такой компенсации, отельный гид предложил отвести нас на пенную дискотеку, НО при этом мы должны заплатить 50 долларов с человека. Это было вообще хамство, что бы мы еще за свою компенсацию доплачивали. На встречи когда нам говорили про 5 долларов не было одной женщины, когда она подошла и сказала что Вы там говорили по поводу скидки. Равиль ответил "..Какой скидки, какая ситуация. я ничего не знаю. вы не пережевывайте вы летите " Равиль мы и без вас знаем что летим. Очень жаль что такой хороший отель, ставлю все 5 -ки, а такое скудное решение возникнувших ситуаций.

Добавлено: 17.08.2013 12:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 065 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

14:26 18.08.13
Добрый день Юлия, От лица руководства отеля и себя лично благодарим вас за Ваш отзыв. Спасибо , что нашли время и поделились своими впечатлениями о нашем отеле, нам приятно что они в основном положительные.О минусах указанными Вами будет передано руководству компании ТУИ.
С наилучшими пожеланиями отдел по связи с гостями
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей