за последние 30 дней
Замечательный отдых
Отдыхали в Джакаранде с 04.08.13 по 16.08.13. Вчетвером в семейном двухкомнатном номере. Мама с тремя детьми (4 года, 12 и 14 лет).
Для нас этот отель был настоящим подарком от Туи. В июне были в Алании в 5*, и в августе хотели себе устроить еще один отдых, но поскромнее. Мы должны были ехать в Кемер в 3*, но за несколько дней до отъезда нам заказанный отель поменяли на Джакаранду без всякой доплаты. Отдых обошелся в 78 т.руб за все (2вз+2дет на 12 ночей)!!!
Спасибо ТУИ!
Отель замечательный.
Размещение:
Жили в главном корпусе. Приехали в отель в 10. Разместили в 12. За эти 2 часа мы успели переодеться и накупаться в море. Разместили на 1-м этаже (1304). С кондиционером ночью спать с маленьким ребенком оказалось невозможно (боялась простудить). А с открытым балконом ОЧЕНЬ шумно – постоянно подъезжают автобусы и шумят внешние блоки кондиционеров – я практически не спала. Утром подошла на ресепшн с просьбой поменять номер из-за сильного шума – без всяких проблем тут же поменяли. Шестой этаж. Номер 6110. Правда, тоже шумно – постоянно стоял какой-то гул, по-видимому, что-то располагалось на крыше. Но этот шум был более-менее монотонный и мы вскоре перестали его замечать. Только с где-то с 5-ти утра начинали кукарекать петухи Номер достаточно просторный, удобные кровати, большая ванная.
Территория – достаточно большая, но не огромная, во многих отелях встречали значительно бо`льшую. Территория чистая, опрятная, удобная. В зоне релакса не была (только в баре брала напитки), т.к. отдыхала одна с детками.
Пляж
Море – ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ! Теплое, мелкое. Чистое, ни мусора, ни водорослей. Утром вода гладкая как скатерть, во второй половине дня – волны. От каждого получали удовольствие. Лежаки есть ВСЕГДА. Мы никогда не занимали заранее, приходили после завтрака – и всегда находили 4 места на первом, иногда на втором ряду. Правда мы завтракали в 7-30 . Но и в 11 и в 12 полно свободных мест, на 4-5-6 рядах или не под тентами, а под зонтами. Пляж достаточно чистый, встречаются изредка окурки в песке, но их же кто-то туда бросил!
Мы всегда ходили на левую половину пляжа (если стать лицом к морю) там намного меньше народа и на лежаках и в море.
Выдают пляжные полотенца и пляжную сумку.
Еда
Кухня очень понравилась! Из-за столов мы выкатывались . Очень вкусно и разнообразно. На завтрак блинчики, кашки (рисовая, манная). Рыба есть всегда и на обед и на ужин. Курица, индейка, печень, ягненок, говядина. Из фруктов: арбуз, дыня, персики, абрикосы, сливы, яблоки, виноград, апельсины.
Пирожные – пальчики оближешь. Кондитерская – сказка, глаза разбегались.
Очень нравилось, что не надо ходить за напитками – все приносили за столики, и то, что были соки, а не юпи.
Проблем с местами в ресторане у нас не было ни разу. В неограниченном количестве маленькие бутылочки с водой.
В тематических ресторанах не были.
Снек-бар: постоянно брали пиццу очень вкусную. Мороженое с 11 до 16.
Несмотря на то, что отдыхала с тремя детками, про Тукан ничего сказать не могу, детки от меня не отходили и Тукан не посещали.
Дочки прыгали на трапеции – очень необычное и интересное развлечение.
Бассейны
В бассейнах плавали редко. По сравнению с некоторыми другими отелями – нет запаха хлорки, в предыдущем отеле дочка обходила бассейны за километр – нос распухал и глаза слезились. Здесь она даже плавать в них могла. Бассейны каждый день чистили. Есть спасатели и на море, и у бассейнов.
Анимация
Посетили 4 шоу: украинский театр теней – СУПЕР!, турецкий иллюзионист, монгольские акробаты, гимнасты.
Амфитеатр ограничен и без возвышения, видно не очень хорошо за сидящими впереди, но в этом есть и свой плюс: видно не только тем, кто поместился в амфитеатре, но тем, кто разместился вокруг.
С сыночком ходили на пенную дискотеку на пляже. Ему очень понравилось. Еще он катался по вечерам на машинках и играл в аэрохоккей. 20 жетонов – 20 долларов.
Уборка
Уборка номера не качественная. Более-менее прилично номер убрали всего 2 раза, а так только по верхам. Но мы не хрюшки – нас это не особо напрягало – полотенца поменяли, мусор вынесли, белье поменяли и ладно. Один раз забыли дать полотенца – но это решаемо, позвонили на ресепшн, принесли полотенца. Чаевых не давала – даю их только по факту, ели мне нравится уборка, заранее ее проплачивать не люблю.
Персонал
Персонал замечательный, отзывчивый, доброжелательный.
Магазин сувениров в отеле оставляет желать лучшего. Маленький выбор всякой мелочи, а то что есть - очень дорого.
Но смотра на то, что отдыхающих в отеле очень много (наверно, порядка 2000) нет ощущения толпы. Все где-то расбредаются и рассредотачиваются.
Выезд
Наш выезд из отеля это отдельная тема. Нас должны были забрать ночью в 3-55. Мы сдали ключи, перекусили (если этот отзыв будет читать представитель отеля, то есть пожелание сделать этот перекус более существенным: был только чай, кофе, масло и два вида булочки, неужто сложно предложить сыр, печенье, вареные яички, яблоки или другие фрукты?), и стали ждать автобуса. Народа было человек 30. После 20 минут ожидания нам сообщили, что наш вылет задерживается на 5 часов. Мы взяли обратно ключи на ресепшн и пошли досыпать. Сначала была некоторая злость на ТУИ за то, что не предупредили заранее, а заставили скакать ночью с детьми. Но потом к оператору возникла огромная благодарность, т.к. скорее всего они и не могли предупредить заранее, неполадки в самолете случились уже в Турции – и оператор оставил нас в отеле, а не отвез в аэропорт – чтобы мы там с детишками мыкались 5 часов.
Рекомендации
Отель с удовольствием порекомендую и семьям с детьми и семьям без детей. Сама хотела бы приехать сюда на следующий год. Одна загвоздка: хочу приехать всей семьей – с мужем и тремя детьми. Девушка на ресепшн мне сказала, что такого размещения в отеле нет, но я видела семьи из 5-ти человек, и их размещали в одном номере.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотим поблагодарить Вас от имени отеля Джакаранда за то, что Вы прислали нам свой прекрасный комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Очень рады слышать, что Вашей семье понравился отдых в нашем отеле. Благодарим за положительные отзывы о сервисе, размещении,питании и Вашем отдыхе в нашем отеле в общем.
Очень надеемся увидеть Вас снова!
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением департамент по связи с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?