АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2574
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
05.08.13 - 14.08.13
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Наконец-то появилось свободное время и я могу поделиться...

Наконец-то появилось свободное время и я могу поделиться впечатлениями об отдыхе в Турции (в Белеке) в отеле Alva Donna. Мы поехали отдыхать большой веселой компанией: я с дочкой, мои родители и брат с семьей – всего 9 человек. Из Омска в Турцию прибыли приблизительно часа в 3 по местному времени. Покушали, переоделись и бегом на пляж, к морю. Когда нашли свободные места и начали размещаться на лежаках ко мне обратилась женщина, расположившаяся неподалеку: «Ооо, это что у вас ветрянка?!» - тыча пальцем на мою дочь.

Немножко предыстории: моя полуторогодовалая дочь заразилась ветрянкой еще в самом начале июля, а к моменту нашего отъезда в Турцию прошел уже целый месяц (инкубационный период длится 3 недели). Мой муж вошел во вкус и до последнего усиленно мазал её зеленкой, увидев даже банальный комариный укус. Зеленка смывается очень плохо. Наш педиатр нас выписал еще где-то в 20 числах июля, после чего мы благополучно ходили в садик и ни один ребенок не пострадал.

В ответ на эти крики я спокойно объяснила женщине, что у нас действительно была ветрянка, но поводов для страха у неё нет, поскольку дочь уже не заразна. И я со спокойной душой пошла с дочей купаться. Эта женщина в мое отсутствие начала ОЧЕНЬ громко возмущаться, пересела с мужем и ребенком подальше от нас, рассказывая всем окружающим её людям, что на пляже находится заразный ребенок и естественно не забывая при этом продолжать тыкать в нас пальцем. Через некоторое время (минут 10) к нам подошла девушка (сотрудница отеля) и сказала, что мы должны срочно пойти к их доктору на осмотр, что на нас поступила жалоба и они хотят убедиться нет ли у нас ветрянки. Естественно я сказала что только пришла на пляж и никуда идти не собираюсь, объяснила опять же, что ветрянкой мы давно переболели и уже не для кого не опасны, что можем по почте им скинуть справку от педиатра, а если уж так хотят пусть доктор сам подойдет к нам.

Доктор подошел к нам, посмотрел, сказал, что нам всё таки жизненно необходимо пройти с ним в медпункт. Ладно, пошли в медпункт – он опять нас осмотрел, после чего сказал, чтобы мы срочно поехали в местную больницу на очередной осмотр. Ладно мы поехали в больницу, где нам прописали какой-то цинковый крем и сироп (название забыла), что у нас не ветрянка а какой-то другой вирус не такой заразный, но лучше нам 3 дня посидеть в номере, полечиться и отпустили. Купили лекарства, буквально приехали из больницы - звонок в дверь: к нам пришли уже 3 сотрудника отеля, и сказали, что в их крутом многотысячном отеле нам находиться нельзя, чтобы я с дочкой срочно ложилась в больницу. Я естественно в шоке в кой-то веке 2й раз в жизни поехала отдыхать заграницу и в 1й же день не отдых, а какой-то кошмар. Перспектива весь свой 10 дневный отдых провести в местной больнице совсем не радовал. Но у меня просто не было вариантов, поскольку нас насильно опять отправили в новую очередную больницу.

Забыла сказать, что моя «суперзаразная» по мнению отеля дочь чувствовала при всей своей якобы болезни замечательно – ни температуры, ни капризов, никаких жалоб у неё не было. Что ни я ,ни остальные 7 моих родственников, которые постоянно с ней контактировали никаким вирусом от неё не заразились и тоже чувствовали себя физически здоровыми людьми (не считая моих возникших от всей этой нервотрепки головных болей). Врачей смущали небольшие прыщички на коже дочи, их было в общей сложности не больше 10 на всем теле причиной которых могла стать даже простая аллергия.

В больницу мы приехали поздно, когда уже врачей не было. Интересно, что чуть позже нас в больницу приехала женщина с маленьким ребенком и рассказала, что у него температура под сорок, до этого также на отдыхе переболел старший ребенок с такими же симптомами (что первому, что 2-му ребенку прописали лекарства и отправили обратно в свой отель). Нас же оставили в больнице, сказав, что завтра в 9 утра врач на обходе осмотрит нас. Причем была такая фраза, что отель договорился с больницей, тогда я еще не придала этой фразе особого значения. В палате я показала медсестре прописанные ранее лекарства, она куда-то позвонила и сказала гелем продолжать мазать, а вместо купленного ранее сиропа сказала принимать другой, принесенный ей. Всю ночь периодически приносила градусник измерить температуру, а высокой температуры как я уже говорила и в помине не было. Утром пришел врач, осмотрел и ушел, пришел снова с педиатром, не говорящим по-русски, никакого точного диагноза мне не сказали. Я объяснила все прелести данной ситуации, что нас буквально выгоняют из отеля, на что они сказали что отель не имеет на это право и они созвонятся с представителями отеля, чтобы нас туда пустили обратно. Представители отеля приехали, сказали что им врачи сказали подержать нас до четверга под присмотром в больнице (это было во вторник). В общем крайних не найдешь! Предложили помочь, чтобы быть может я поменялась с мамой и пошла отдохнуть, на что я сообщила что элементарно не имею никаких средств связи чтобы созвониться с родственниками. Как раз в этот момент в палату заходит мой брат с мамой, которые взяли сами машину в прокат (замечу, что доступ к моей якобы заразной дочери был свободный). И решив, что у нас теперь всё замечательно, сославшись на свою сильную занятость сотрудники отеля быстренько испарились. Никаких анализов у нас никто не брал, видимо всё на глаз. В среду мы кое-как с помощью моего брата, которого так и не пустили к главврачу были выписаны днем с диагнозом здорова. Педиатр с помощью переводчика теперь уже сказал никак не лечиться, что эти злополучные прыщички и так быстрее заживут без прописанного ранее геля. А сироп кстати был типо нашего нурофена жаропонижающий при том что температура у дочки не поднималась выше нормы ни разу. В общем нас лечили получается от какой-то несуществующей болезни. В итоге нам пояснили, что на самом-то деле оказывается это отель попросил нас попридержать подольше в больнице, что в прошлом году у них просто был какой-то скандал связанный с ветрянкой, и они решили видимо подстраховаться за наш счет. Видимо в четверг та женщина, которая всю эту кашу заварила должна была уехать? Вот такая вот договоренность!!

И что вы думаете кто-то извинился за испорченные первые 3 дня отдыха? Мы улетали 14 августа в 7.40, а автобус в отель должен был приехать в 4.10 и я 14-го в 9.00 подошла на ресепшн, к той самой девушке выселявшей меня в больницу попросить просто по-человечески оставить за нами на подольше мой с дочей номер до приезда автобуса, на что мне сказали что у них сегодня большой заезд и максимум до 14.00 можно занимать номер.

Вот такая вот история как один человек может испортить отдых другим людям, устроив всю эту заворушку, а отель трясущийся за свою репутация может насильно изолировать в итоге как оказалась абсолютно здорового ребенка с матерью в больницу, лишь бы угомонить скандальную женщину.

Если уж отель Alva Donna ТАК бережет свою репутацию, то им бы стоило у каждого из тысяч их отдыхающих требовать заранее справки, подтверждающие здоровье, поскольку помимо ветрянки с видимой зеленкой существует множество заразных болезней невидимых на первый взгляд и практически у каждого человека можно найти какие-нибудь прыщички или еще что, к чему можно прикопаться. А еще неплохо было бы требовать справки о психическом здоровье каждого отдыхающего, ведь бывают же такие неадекватные люди!!!

Добавлено 17.08.13 02:44 (7 331 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:40 17.08.13

Моя племянница с сыном недавно вернулись из Турции , где ребенок заболел ветрянкой ...
К концу третьей недели болезни ребенка заболела его мама ...С мамой ребенка контактировала ее мама- моя сестра...
В итоге я жду , когда у моей сестры пройдет 21 день , чтобы я смог с ней увидеться ...
Вот такая арифметика - ребенок+мама+бабушка =42 дня инкубационного периода.

12:18 17.08.13

Очень жаль, что у вас так вышло, но и менеджмент отеля можно понять. В их действиях я вижу больше плюсов чем минусов. Вам следовало взять с собой справку о выздоровлении, тогда бы и женщина не ругалась и вы бы не пострадали. Действительно, кому хочется заболеть ветрянкой на отдыхе?

14:47 17.08.13

Тоже плюсуюсь к действиям отельного менеджмента

Вам конечно мое сочувствие в плане испорченных 3-х дней. Я думаю если бы у вас была справка от педиатра на руках - таких проблем не было

16:32 17.08.13

Я сама прекрасно знаю все прелести этой болезни, поскольку сама в свои 22 года в 2008 году заболела ветрянкой (во время кстати моей 1й поездки заграницу в Тайланд - сплошные "везения") Вся наша семья эту болезнь перенесла задолго до поездки и риска нашего заражения тоже не было. Насчет справки: справку мы сразу же сдали в садик, я не раз предлагала сотрудникам отеля скинуть им на почту её копию - мои предложения были полностью проигнорированы.

18:42 18.08.13

Работники отеля поступили совершенно правильно! Ровно год назад я с семьей отдыхали в Альве, сами подцепили какую-то заразу, болело горло, была температура, лечились около 2-х месяцев дома по возвращении. Менеджмент и тогда был на высоте-реакция на всякие проблемы была мгновенной. Но нам не повезло, болезнь почувствовали утром в день выезда. Детям было 6 и 15 лет. Причина как мне кажется была в заехавших в последние дни кашляющих и прыщавых нескольких сот азиатов из бывших наших. Контроль вообще надо на границе осуществлять. Да и людей конечно можно понять-путевку покупали за несколько месяцев, а заболеть могли накануне...

21:47 18.08.13

Взрослый человек должен знать и понимать, что у ветрянки инкубационный период 2 недели и она при всем желании не сможет испортить отдых! А заразны, как правило, те, у кого еще нет ни одного прыщика! Поведение той женщины было очень глупым! Делать из-за ветрянки семью изгоями и тыкать пальцем как на прокаженных как минимум неприлично. Вот бы ей оказаться в такой ситуации... Сразу бы по другому на мир посмотрела!

22:02 18.08.13

Поведение работников отвратительное в данной ситуации...не разобравшись толком,поместили маму с ребенком без знания языка, в больницу....Жесть,представляю чего вы натерпелись вместо долгожданного отдыха...А ведь мне советовали этот отель...Ни за какие коврижки не повезу своих детей туда, и знакомым подругам скажу!

22:16 18.08.13

Правильно, Карина, везите своих детей туда, где менджменту отеля плевать на то, больные у них гости или нет. Подцепите какую-нибудь заразу и наслаждайтесь

10:27 19.08.13

Вся эта история происходила при нас, мы находились на пляже с мужем и младшим ребенком, когда вся компания стала располагаться на лежаках, с левой стороны, неподалеку от волейбольной площадки. Девочка, на вид чуть более года, была вся усыпана точками зеленки. Женщина, находящаяся неподалеку, действительно задала вопрос по поводу ветрянки у ребенка. Но никаких криков, сообщений всем вокруг, тычков пальцами и т.д. не было вообще. Она спокойно взяла собрала свои вещи и переместила свою семью подальше. Точно также поступили и мы - подальше от возможного источника инфекций (хотя конечно понимала, если люди в этой компании являются носителями инфекции и другой конец пляжа не спасет). А далее (когда пришла за оставшимися вещами) я была свидетелем наглого общения этой мамы с представителем отеля. Девушка вежливо просит подойти на осмотр к врачу - мама с вызовом в ответ, что никуда не собирается, что они только прилетели и т.д. Позже пришло "подкрепление" - врач и еще 2 сотрудника, так мама и с ними разговаривала нагло, типа "а чем вы докажете, что у нас ветрянка". Не знаю, насколько верить тому, что отель "договорился" с больницей, чтобы маму с дочкой там подержали, - лично мне верится с трудом. Но вот то, что эти люди сами спровоцировали проблемы - это точно! Так вести себя нельзя!!!

11:53 19.08.13

Камила, отзывы пишут для того, чтобы туристы смогли иметь представление об отеле. За питание и сервис поставили "4", никак не обосновав, и не описав вообще САМ ОТЕЛЬ и его плюсы и минусы. Зачем отзыв то писали? Чтобы пожаловаться на менеджеров отеля? Выплеснуть, накопившуюся обиду? Я психолог по образованию и могу сказать Вам, что не то место для выплеска негатива Вы выбрали. И месть сама по себе разрушительное чувство. Мне, если честно, совершенно не интересна вся эта эпопея с больницами. Она НИКАКОГО отношения к самому отелю не имеет. Разве что ЖИРНЫЙ плюс его работникам, что глаза не закрыли на тревожный сигнал. Я бы насторожилась, увидеть рядом с моим ребенком потенциально опасную в плане заражения девочку. КТО мне на глазок дал бы гарантию, что она не болеет ветрянкой? Вы совершили ошибку, решив поехать с измазанным с ног до головы зеленкой, ребенком. Это у любого адекватного человека вызвало бы, как минимум, подозрение в заразности. Справку, либо ее копию в таких случаях иметь на руках просто НЕОБХОДИМО. Не возникло бы проблем тогда никаких. И, во избежании доп. вопросов от окружающих, банально, могли бы отмыть зеленку перед отъездом. Это совершенно не сложно сделать. Тут Вы сильно лукавите. В общем, не информативный и абсолютно бесполезный отзыв.

17:05 19.08.13

Подскажите, много ли народа на пляже, собираемся с ребенком в этот отель в конце сентября, очень переживаем, что не будет протолкнуться в море в силу открытия нового блока Релакс и малого количества лежаков на пляже!!!

17:20 19.08.13

Подскажите, много ли народа на пляже, собираемся с ребенком в этот отель в конце сентября, очень переживаем, что не будет протолкнуться в море в силу открытия нового блока Релакс и малого количества лежаков на пляже!!!

18:28 19.08.13

Prohozhaya +1000
Полностью согласна.
Меня бы тоже насторожил ребенок в зеленке.Думаю мало кому хочется заболеть или чтобы заболели близкие.

21:40 19.08.13

Я очень Вам сочувствую, но это не относится к описанию отеля.

21:44 19.08.13

Elmira, мы отдыхали с 30.07 по 13.08. Первые дни отдыхать было очень комфортно. Это касалось и пляжа, и мест в основном ресторане. Всегда был достаточно большой выбор, что совсем не характерно для Турции. На пляже можно было и в 10-11 часов выбрать места. Примерно после 04-05.08, т.е. после запуска здания Релакс, народу оч.сильно прибавилось. Муж стал ходить занимать места примерно в 8-30. Но нам нужен был целый "пролет", т.е 4 лежака. 2 лежака на 1-2 линии совсем не проблема. Кроме того, "запасной плацдарм" - это крайний отсек справа. Места там были свободными всегда. Далековато, конечно, до бара на пирсе, но зато вода в душе всегда намного теплее, т.к. народу меньше (последние дни мы ходили в душ с ребенком именно туда). Бали (платные беседки) последнюю неделю были заняты практически все, тогда как сначала заполняемость быля менее, чем на четверть. И еще - слышала от других отдыхающих, что на пирсе места стало занять сложнее, но т.к. мы там не отдыхали (младшему 1.5 года, с ним на пирсе нереально) точно не сориентирую. Кол-во лежаков на пляже, по моим ощущениям, увеличилось. Приятного отдыха.

11:29 20.08.13

Елена, спасибо за комментарий! Буду иметь ввиду, но до конца все-таки не решились.

20:48 20.08.13

а по мне так каждый пишет, что считает нужным. отзывы на то и отзывы. я вот прочитала и считаю, что девушка имела право высказать обиду.о мести вроде и речи нет.
3 дня продержали. никаких анализов не брали. и не извинился никто. в нормальных топовых отелях за все извиняются.. я сама проработала в отеле. там даже если кто то подскользнется сразу корзину фруктов с извинениями...или еще что перепадет.
так что чем не отзыв о работе персонала.думаю, что персонал там тоже русскоговорящий. поэтому и не извинились))) Россияне же такие все "добрые и вежливые"!!! даже судя по комментариям...

20:48 20.08.13

а по мне так каждый пишет, что считает нужным. отзывы на то и отзывы. я вот прочитала и считаю, что девушка имела право высказать обиду.о мести вроде и речи нет.
3 дня продержали. никаких анализов не брали. и не извинился никто. в нормальных топовых отелях за все извиняются.. я сама проработала в отеле. там даже если кто то подскользнется сразу корзину фруктов с извинениями...или еще что перепадет.
так что чем не отзыв о работе персонала.думаю, что персонал там тоже русскоговорящий. поэтому и не извинились))) Россияне же такие все "добрые и вежливые"!!! даже судя по комментариям...

21:09 20.08.13

Уважаемая Камила,
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" в лице главного руководства отеля выражает Вам и Вашим близким благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, и в то же время, хотим выразить свое мнение относительно событий, которые имели место быть в нашем отеле.
Дело в том, что в перечень наших обязанностей входит предоставление качественного ,а главное - безболезненного отдыха - для всех наших гостей, в том числе и для Вашей семьи.
Вы абсолютно правы, утверждая тот факт, что отель моментально прислушавшись к мнению другого гостя, срегиаровал по устранению данной ситуации. Дело в том, что сотрудники нашего отеля - не специализированные врачи и делать выводы самостоятельно не имеют права. Поэтому мы обязанны были выслушать мнение нашего отельного врача, который на основании своих наблюдений должен был дать официальное заявление о состоянии Вашей дочери.
После того, как Вы отказались самостоятельно пройти в офис отельного врача, мы приняли меры и привели врача непосредственно на пляж, что вызвало очередное внимание и всплеск эмоций со стороны других гостей. Мы вежливо поросили Вас не привлекая большего внимания перейти в офис врача и уже там решить данный вопрос, на что получили отказ с Вашей стороны.
После того, как отельный врач не дал официального подтверждения, менеджмент, по его же совету отвез Вас и Вашу дочь в больницу в белеке и уже там, на основании заключения, врачем больницы было принято решение три дня провести в закрытом помещении, т.е. в Вашем номере.
После Вашего возвращения в отель, руководство отеля, предварительно связавшись с врачем больницы, по его же совету, приняло решение на эти три дня перевести Вас в больницу и оплатить абсолютно все Ваши расходы предусмотренные в процессе нахождения в больнице. Рукводство отеля связалось с Вашим страховым агенством, которое также поддержало наше решение, и в течении некоторого времени Вы и Ваша дочь были доставлены в больницу.
Если говорить о Вашем нахождении в больнице, то наше руководство уже на следующий день приехало навестить Вас не потому что мы хотели задержать Вас там подольше, а поинтересоваться действительно есть ли у Вас какие то потребности и можем ли мы Вам чем то помочь. Также, мы пообщались с врачом больницы, который на тот момент пока еще не мог дать официального (!) подтвеждения о Вашем полном выздоровлении и о полной безопасности для окружающих в процессе Вашего прибывания в отеле. Опять таки, исходя из того, что мы не врачи и не можем делать выводы и заключения сами, опираясь на данное заявление, руководство, вернувшись к Вам в палату сообщило о словах врача, и попросили Вас подождать еще пару дней до официального подтверждения и разрешения для Вашего возвращения обратно в отель. Увидев в палате Ваших родственников, менеджмент передал всю информацию и им, и на Ваш вопрос о том, что не были сделаны ни одни анализы, ответив, что мы ,к сожалению, не компетентны в данном вопросе и опираемся на заключение дипломированного специалиста, еще раз спросив о Ваших пожеланиях и потребностях, удалился из палаты.
На следующий день Вы благополучно выписались из больницы и вернулись в отель, тем не менее, Вы лично встретили ту самую женщину ,которая еще в первый день решила поставить менеджемент отеля в известность о прибывании ребенка с признаками болезни в отеле, и тем самым сами лично убудились, что данные гости еще не один день находились в отеле и сами же опровергли свои слова о том, что отель ждал пока она выедет. Вы с ней лично пообщались и "любезно" попросили ее "помолчать", на что гости моментально отреагировали и опять таки обратились за помощью к менеджементу отеля. Мы, в свою очередь, попросили гостью войти в Ваше положение и не усложнять ситуацию и подтвердили слова врача о безопасности нахождения Вашего ребенка на территории нашего отеля.
Уважаемая Камила, Вы правы, в своих заверениях о том, что отелю важна репутация, ведь ни один из отелей любой страны не будет сидеть сложа руки и просто молчать на жалобы своих гостей.
Да, действительно, на территории всей Турции в прошлом, 2012 году, была проблема инфекционной болезни, которая не миновала и наш отель, и поэтому, имея широкий опыт за плечами, мы стараемся моментально реагировать и принимать меры, за которые мы не обязаны отвечать.
Мы выразили Вам наши извинения и сожаления ни единожды раз, и в день Вашего отъезда не имели возможности продлить Ваш номер, только потому, что нашим следующим гостям не важно, что именно стряслось у Вас, а важно получение номера до 14-00 дня. И мы стараемся следовать данному международному правилу. Тем не менее, мы пошли Вам на встречу и продлили Ваш номер до 14-00 дня.
Уважаемая Камила, мы думаем, что будь Вы лично на месте наших других гостей Вы бы тоже не остались равнодушны к такой ситуации и посчитали бы необходимым защитить своего ребенка и принять меры.
Мы искренне сожалеем, что Ваш отдых в нашем отеле запомнился Вам именно таким неприятным моментом, но мы считаем наши действия и принятые меры абсолютно правомерными и имеющими место в Вашей ситуации.
За данные меры предостарожности мы не сожалеем, а считаем их верными и благоразумными.

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями

21:42 20.08.13

Elmira, народа на пляже действительно много, причем что новый блок Релакс был заполнен во время моего прибывания не полностью.

21:43 20.08.13

Елена, во-первых быть может я повторюсь, но с самого начала я предлагала сотрудникам отеля предоставить им справку, а не устраивать консилиумы. И во-вторых я абсолютно не конфликтный человек и как вы говорите «наглого общения» с моей стороны уж точно не было.

Prohozhaya, я этот отзыв написала уж точно не из мести, а чтобы в будущем, случись в этом отеле подобная ситуация, сотрудники отеля не стали бы так скорополительно ложить в больницу здорового ребенка. Жалею, что сразу не обратилась в альтернативную больницу, а не туда, куда нас отправил отель. А насчет «договора» нам сообщили при выписке сами же сотрудники больницы, ПО СЕКРЕТУ, так что я ничего не придумывала!!!

Свой отзыв читать никого не заставляю. Имею право высказаться.

01:31 21.08.13

Хм. Очень правильные действия персонала. Меня бы тоже насторожил ребенок в зеленую точечку, потому что например мой ребенок, которому 12 лет еще не болел ветрянкой, и если бы мы оказались в одном с вами отеле , то мне явно бы не хотелось,чтобы именно на отдыхе мой ребенок подцепил ветрянку.
Что касается врачей. Боже. Читаю..и поражаюсь. Врачи. Они оказываецца даже бывают в отелях. так что вам вообще повезло. В том гныдныке, в котором отдыхала я неделю назад в Турции ,слово врач не слыхали с прошлого века наверное. Вот где был экстремальный отдых. Передача " Последний Герой" нервно курит...

07:22 21.08.13

Я вообще в шоке от всего происходящего и от таких комментариев. Думаю что если бы комментирующие сами оказались в такой ситуации то говорили бы подругому. В чем проблема то вообще. на основании истерики какой то дамы - что ребенок в зеленке закрыть людей в больнице на 3 дня.Значит справка по эл почте- это слишком сложно и как то не правильно, а пичкать ребенка непонятными таблетками и мазать гелем- это хорошо и все молодцы? Бред вообще, менеджмент отеля должен был нормально разобраться в данной ситуации. Или пусть правда с каждого постояльца требуют справки о состоянии здоровья!

08:18 21.08.13

Наталья, Вы пишите:"Думаю что если бы комментирующие сами оказались в такой ситуации то говорили бы подругому". (цитата)
Дело как раз таки в том, что в подобной ситуации окажешься очень на вряд ли, будучи подготовленной. Существуют причинно-следственные связи, верно? Например, все мы знаем, если дразнить злую собаку, то она рано или поздно укусит. И кто в итоге будет виноват? Собака? Не хочешь проблем - не дразни собаку, только и всего! Если находишься в общественном месте с ребенком, помазанным зеленкой, будь готов к вопросам. Это простая логика! Все отдыхающие имеют РАВНЫЕ права. Конкретный пример: у меня дочь 6 мес. Мы планируем вывезти ее на море в сентябре. Она не болела НИЧЕМ еще в своей жизни. И я настороженно бы отреагировала на малыша в зеленке. На любого малыша. Будь то дочь Камилы или еще чья-то. И пошла бы к менеджменту отеля за прояснением ситуации точно так же. Дабы убедиться в безопасности отдыха. Сама лично конфликтовать и качать права я бы не стала. Для культурного "разбора полетов" как раз таки и существует персонал отеля. Мне кажется, провокационное поведение автора отзыва как раз таки и повлекло за собой такие последствия. Я уверена, что если бы Камила "не вызвала бы огонь на себя" и спокойно бы проследовала ко врачу с дочерью, с последующим предоставлением справки по е-мейлу, инцидент был бы полностью исчерпан еще на этом этапе. Изначально было ошибкой взбудоражить окружающих, вызвать опасения. ИМХО

08:24 21.08.13

Камила, имеете право высказаться, никто не спорит. Только "отзыв" не для этого придуман. "Книга жалоб и предложений" Вам в помощь. Не воспринимайте мои слова в штыки, я к Вам без негатива абсолютно. Жаль, печатный текст не может в полной мере выразить эмоциональную окраску речи, а смайлики в данном контексте неуместны. Моя мысль проста - то, что приключилось с Вами, могло бы произойти в абсолютно любом отеле. Дело не в отеле. Вы не учли, что можете спровоцировать волнения. Все приходит с опытом!

Лучше расскажите, как Вам понравился сам отдых. Было бы интересно больше об этом послушать!

08:46 21.08.13

А почему бы просто не подойти к Камиле и не узнать?? или слов матери не достаточно? Просто мне интересно - верить людям - это уже не в моде, да?лучше пойти к менеджеру отеля. И еще считаете что мама повезет своего еще больного ребенка отдыхать?

10:05 21.08.13

Натали, если Ваше обращение мне адресовано, то не считаю это место подходящим для отстраненных бесед на отвлеченные темы. Рассуждать о "верить-не верить" и кому, в мои планы не входит.

18:48 21.08.13

Больные матери возят больных детей отдыхать, и большинсто это уж даже и не удивляет..
Считаю действия персонала и отдыхающих абсолютно адекватным. Плюс отелю за неравнодушие.

21:48 23.08.13

Натали! Вот Вы пишите, что можно было подойти к маме ребенка в зеленых точках и все узнать. Дело в том, что ни я, ни та самая женщина, которая задала вопрос про ветрянку (мы позже познакомились), не обращались к сотрудникам отеля. Это сделал кто-то другой. К чему это я? Да дело в том, что сам факт появления ребенка с точками зеленки на пляже вызвал настоящий переполох среди отдыхающих, особенно тех, кто был с детьми. На что рассчитывала мама, которая пишет про усиленные старания мужа измазать якобы здорового ребенка зеленкой, мне лично не понятно. Да и верится в то, что ребенок полностью выздоровел, с трудом. Точнее, совсем не верится. Я сама болела ветрянкой, моя дочь болела ветрянкой. Но в школу мы пошли после выписки уже точно без зеленки. И Вы считаете, что такой маме можно верить "на слово"? Моему сыну всего 1.5 года, и неужели мне будет безразлично, что на соседних лежаках находятся люди (всего 9 человек) - потенциальные источники инфекции?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Камила (1)