АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
827 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
05.08.13 - 12.08.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых был замечательный!!! Мы в отеле 3-й раз, и видимо...

Отдых был замечательный!!! Мы в отеле 3-й раз, и видимо, не последний. Нравится все: официантам в ресторане Фантазия отдельное спасибо! Со2-го дня не спрашивали, какой кофе, а несли именно тот, который я пью, всегда были очень ласковы с моей маленькой дочкой и любезны со всеми остальными. В главном ресторане на 3-ем этаже поразил 16-и летний официант, своим усердием, трудолюбием и отзвычивостью!!! Спасибо всем за гостеприимство!!! Так же девочкам турчанкам с детского пляжа (Фелис и вторую не помню) . Но главный ангел- хранитель гест релейшен Катя! Ни одно наше замечание не оставалось без внимания, помогала даже с детским супчиком к обеду ( курочка с овощами на пару!!) единственное но:( как без него) такого замызганного номера у нас не было ни разу!!! По приезду оказалось, что сломана сушка, телефон, дверцы шкафа невозможно сдвинуть с места! Все хромовые поверхности в ванной покрыты слоем грязи, в ванной грибок и пахнет плесенью на весь номер! Балкон ( цветочница) завалена бутылками, пакетами и пробками.... Бутылку благодаря Кате убрали на 5-й день, а вот разбитая пепельница и остальной мусор остались с нами до конца!!! А самое главное, что горничная РЕАЛЬНО не понимала, что не так!!! Оставили чаевые на 2-й день- завязала бантик из штор.... Но не пропылесосила.

Но это все мелочи, явная случайность!!! Мы уверены, что в следующий раз нас посетят в замечательном номере, может даже за как постоянным гостям апгрейд какой нибудь предложат...

Да, совсем забыла: в этом году на детском пляже, метрах в 10, целыми днями плавают черепахи.... Это потрясающе!!!!

Прошу Вас, пора делать ремонт!!! Не хотим менять отель!!! Хотим к Вам обратно, но в новые, чистые номера!!! До встречи!!!

Добавлено: 16.08.2013 19:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 703 символов в тексте

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Екатерина, добрый день!
Подскажите пожалуйста по платным услугам отеля? за многое нужно доплачивать?
Едем вдвоем с мужем в конце августа. Нигде не могу найти информацию по ценам на дополнительные услуги.
А ля карт платный? и дорого ли в других ресторанах, которые не входят в шведский стол?
Заранее спасибо!
Екатерина, добрый день!
Подскажите пожалуйста по платным услугам отеля? за многое нужно доплачивать?
Едем вдвоем с мужем в конце августа. Нигде не могу найти информацию по ценам на дополнительные услуги.
А ля карт платный? и дорого ли в других ресторанах, которые не входят в шведский стол?
Заранее спасибо!
Галина! По а ля карт - не ходили в этом году, поскольку была с 2 детьми и няней. Еды прилично го качества было достаточно. В прошлом году с удовольствием кушали в японском и суприм ресторане. 30 и 50 usd соответственно. Были в рыбном- неплохо. В этом году ходила часто в спа- общий массаж 60 евро, спортивный 80. Через пару посещений дают скидку 20%. Очень качественно. Много процедур, приятная атмосфера. Мы там пережидали дневной зной. Водные виды спорта дороговаты: 35$ за катание на диване, 150$ за водный мотоцикл.
Рекомендую для завтрака и обеда ресторан Фантазия- тихо, спокойно. Официанты имеют возможность спокойно обслуживать клиентов. В главных ресторанах перед ужином клали на стол 5$- перестали забывать наши напитки и быстро убирали тарелки. В а ля карт все тише, спокойнее. Почти нет детей. Приятного отдыха!!!
P. s: перед тем, как рас паковать Ваши вещи, как следует осмотрите номер. Будет обидно потом их собирать для переезда в другой...
Екатерина, спасибо за ответ! Еще такой вопрос: много ли людей? некоторые пишут отзывы о том, что проблемно занять лежаки.
Так ли это?
И еще вопрос: все остальные рестораны, помимо а ля карт, они входят в стоимость путевки? или есть еще за дополнительную плату?
И насчет алкоголя: за ужином я могу заказать бутылку вина? по идее тоже должно входить в стоимость. Если вы брали, как по качеству вино?
Заранее спасибо!
Галина! Людей много, около бассейна и правда место найти проблематично. Около моря всегда есть свободные лежаки, ни разу на полотенце загорать не приходилось. Рестораны вроде отдельно платные, фантазия завтрак и обед бесплатно, ужин платно. За ужином пили шампанское, вполне приличные. Мои подруги пили вино, оч довольны. Пиво так себе, но в Турции его в принципе нет хорошего. Есть и крепкий алкоголь, все входит в стоимость. Хороший кофе в лобби баре(бесплатно) в других местах гадость...
Екатерина, подскажите в каком именно корпусе вы жили ( их там по-моему 7), так как едем туда с ребенком и не хотелось бы наступить на те же грабли....
Екатерина и подскажите ещё , что такое на 1 этаже в Тerrase house. Почему туда никто не хочет размещаться?
Жили в 4 корпусе.. С маленькими оч хорошо расположен- рядом от рикси кингдом. Мне кажется, что нам просто не повезло с номером. Говорила с разными людьми- девушка на нашем этаже жаловалась(2 этаж) на 5 были довольны. Почему не хотят 1 этаж- не знаю. Может, более шумно. И еще балкон на ночь открытым не оставить.Терраса там отморожена от общей территории кустиками, но вот есть ли проход- не помню. Подруги жили во 2-м корпусе, номера были явно более новые.
18:18 21.08.13
Уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за то, что поделились своими комментариями об отдыхе в нашем отеле Rixos Sungate!
Весь персонал, который Вы отметили, выражают Вам свою благодарность за такие тёплые слова в их адрес и приглашают Вас посетить наш отель вновь!
Мы приносим наши самые искренние извинения за доставленные Вам неудобства!
Ваша просьба по поводу ремонта уже передана Руководству отеля!
Спасибо Вам за откровенный отзыв.


Мы ждём Вас в нашем отеле снова и постараемся помочь Вам с размещением в более комфортной комнате!
Всего Вам самого наилучшего!





С Уважением,
Екатерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.
Екатерина, добрый день!Собираюсь с годовалым ребенком в этот отель. Как организовано питание для детей?Нет ли случаев кишечного отравления, очень переживаю по этому поводу.
Про кишечные инфекции не слышала. Мы по приезду переболели ангиной, в последний день с нами на пляже играли детки, с высокой температурой... Но это беспечность родителей, нежелание терять время в номере. К отелю это не имеет отношения.
С питанием неплохо- всегда приличные каши, омлет. Суп делали так: брали на детском столе овощи, мясо( всегда есть и курица и говядина) , есть блендер, вот и суп. На полдник брали из рикси ресторана йогурты и печенье, молоко. Голодными не были!!! В основном ресторане по просьбе Кати гест релейшен нам отдельно делали суп- пюре к определенному времени.
Есть растворимые каши, даже смесь.
Сорри, болели по приезду домой!!! Справа от отеля оч хорошая аптека, провизор учился во Львове, квалифицированный мужик. В прошлом году лечил меня, в этом приехали со списком медикаментов для дома.
Спасибо за ответ
Спасибо за ответ
16 летний официант никого не оставил равнодушным)) он и вправду молодец, супер-внимательный, никогда не было пустых стаканов с напитками, только допила сок, не успела оглянуться, а стакан опять полон. Перепачкался ребенок-он уже рядом с салфетками. Мы сначала даже поспорили что он просто молодо выглядит, спросили, а ему 16 лет! Если бы все были так внимательны- качество сервиса было бы лучше в разы.
Вот и я своим детям его в пример ставила... Много хороших, трудолюбивых людей в Турции. И не относятся к нам они плохо, это мы порою себя непотребно ведем...
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей