АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 647
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все понравилось но...

Общее впечатление очень хорошее. С размещением проблем не было. Разместили быстро , минут за 20. Питание и общая атмосфера на отлично. Номера приличные, понравились, интерьер приятный. Номера чистые, убирали вовремя.

Питание. Претензий нет. Все отлично. Еда разнообразная. Ни что не напрягало, все члены нашей семьи остались довольны и ходили сытыми.

Ездили с ребенком.

Как работали аниматоры тоже понравилось. Детям тоже было чем заняться. Все понравилось.

На пляже много народу, трудно было найти лежак, но эти проблемы решались персоналом.

Очень понравились вечерние шоу.

Единственное, что испортило впечатление общение с гест-релейшн Катей. Она грубо общалась с туристами и не хотела решать наши проблемы с ребенком. Была невнимательна.

Но думаю, что это мелочи по сравнению с остальными, несомненно большими плюсами отеля. Думаю, что приедем сюда еще.

Спасибо за незабываемый отдых.

Добавлено 16.08.13 16:44 (900 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:41 16.08.13

Очень внимательная девушка гест-релейшн Катя, ко всем!!! Странно такое про нее прочитать!

11:12 17.08.13

Елена, добрый день!
Подскажите пожалуйста по ценам на дополнительные услуги?
Едем с мужем в конце августа, хочу понять, сколько с собой денег еще брать. А ля карт тоже платный?
Заранее спасибо!

14:35 04.09.13

Здравствуйте, Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за то, что выделили своё драгоценное время на написание отзыва о нашем отеле.
Нам крайне приятно, что Вы насладились всеми услугами нашего отеля в полной мере и у Вас остались только положительные впечатления об отдыхе.
По поводу персонала гест сервиса мы приносим Вам наши искренние извинения, но хотелось бы заметить, что
все работники отдела по работе с гостями проходят специальные тренинги по правильному поведению и общению с гостями. Также, никто из персонала не может позволить себе не помочь гостю и тем более грубить.Тем не менее, мы приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства! С данным персоналом гест сервиса уже проведена предупредительная беседа.


Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем посетить наш отель Rixos Sungate вновь!





С Уважением,
Eкатерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)