за последние 30 дней
Наш Grand Resort
Grand Resort мы выбрали из множества отелей. Просматривая фотографии, увидели отель нашей мечты: красивый, большой, шикарная ухоженная территория, прекрасные бассейны. Кстати, вживую он оказался таким же, как на картинке! Своим выбором довольны. Отель действительно необыкновенный и безумно красивый. Хотя, как и везде, есть свои плюсы и минусы.
Разместили нас быстро: мы заполнили карточку гостя и получили ключи от номера. Номер взяли стандартный, о чем не пожалели. Номер 3341 находится в третьем корпусе. Да, от лифта идти далековато, но не страшно. Окна выходили во двор, поэтому, хоть времени в номере проводили мало, имели возможность любоваться красотой нашего отеля.
Только переступили порог номера, сразу же прибежал мальчик-уборщик, начал убираться на балконе (балкон действительно был грязный). Странно, что это не сделали до нашего заселения. Предложил убраться в номере, но мы отказались (все-таки, подразумевается, что нас заселяют в чистый номер?). Не работала настольная лампа (ее через несколько ней наладили) и минибар (его не наладили, но он был нам не нужен). В целом, номером довольны: большой, уютный. Интересно, что на кровати застелено очень теплое и очень тяжелое одеяло :). Кондиционер работал исправно. Хотя и брали с собой средства от комаров, они не пригодились – по вечерам перед ужином рабочие обрабатывают территорию от комаров. Единственный минус не конкретного нашего номера, а, скорее всех номеров - по вечерам очень темно. Освещение плохое, хотелось бы поярче (на наш вкус).
В предыдущих отзывов писали про замысловатый замок, но муж с ним справился с первого раза. А вот мне неоднократно помогал персонал :).
С уборкой номера было интересно: побывав утром на море, мы заходили перед обедом в номер, и, увидев нас, уборщик буквально мчался со своей тележкой в наш номер убираться. Несколько раз из-за такой его назойливости, попадали в неловкое положение: приходилось ждать, пока он уберется, чтобы переодеться. Бывало и такое: увидев нас в коридоре, он спрашивал, нужно ли у нас убираться сегодня. По-моему, вопрос не очень уместен, если учесть, что уборка должна производиться каждый день. Но, в то же время, всегда улыбался, спрашивал как дела и желал хорошего дня. Полотенца менял не каждый день, поэтому утром мы складывали полотенца в корзину и ставили к двери - тогда нас точно ждали свежие полотенца.
Так же хочу рассказать по поводу пляжных полотенец. Их меняют каждый день, но почему-то мальчик с тележкой почти всегда проезжал мимо нашего номера. По какой причине - непонятно. Приходилось буквально караулить его и, услышав стук колес тележки, выходить самим в коридор и просить сменить полотенца.
Завтракали и ужинали в ресторане «Mahara». Уютный ресторанчик. Есть столики и на улице, и внутри. Утром без проблем можно найти свободный столик на улице, а вот по вечерам гости занимали уличные столики минут за 20 до начала ужина. Большинство отдыхающих ужинали именно в этом ресторане, поэтому, опоздав на ужин, минут на 15-20, найти свободный столик было проблематично. Один раз даже постояли в очереди на входе в ресторан - столько желающих было попасть сюда.
По утрам кормили разнообразными йогуртами, свежеиспеченными блинами и гренками, омлетом, который готовится при вас и по вашему вкусу (можно добавить лук, бекон, сыр и помидоры). Так же были салаты, горячие блюда (я их не ела, но запомнила, что были сосиски, запеканка из хлеба и масла и другие). Так же было много выпечки. А еще можно было самому приготовить тосты. Из напитков – чай, кофе, какао, соки. Может быть, что-то еще, мы не заметили. Огорчили кружки, в которые мы наливали напитки. Очень часто они были плохо вымытыми. В целом, завтрак был вкусным. Хоть и не было особого изобилия, но мы всегда находили что-нибудь вкусное для себя :).
На ужин на улице (там, где находятся открытые столики) повара готовили блюда и тут же – с пылу с жару подавали их гостям. Мы брали здесь всего несколько раз. В основном, заметили, повар готовит спагетти с разными добавками. Мы один раз взяли с кальмарами. Вкусно, но жирновато. Было много салатов, разные виды сыра. Я обожаю сыр, и с огромным удовольствием каждый день ела очень вкусный египетский сыр! Горячие блюда – курица, рыба, спагетти, которые можно было есть с соусом болоньезе или корбонара (очень вкусно!) и многое другое, уже всего не вспомню. Было много десертов (пахлава и тортики). Фрукты каждый день одни и те же: маленькие зеленые и немного подпорченные бананы (хотя иногда попадались и желтые), дыня (иногда несладкая), груши (очень жесткие и безвкусные, брали один раз и не стали есть), апельсины и грейпфруты, иногда финики. Во время ужина напитки разносили официанты. Работали оперативно, доброжелательно. Правда, однажды принесли мне бокал со сломанной ножкой.
Обедали в ресторане «Marakesh». Он расположен рядом с большим бассейном. Во время первого обеда «Маракеш» нам не понравился. Скатерти и салфетки на столах в затяжках. Выглядит это удручающе. Но обед был вкусным, что скрасило первое негативное впечатление. В следующие дни внимания на скатерти не обращали. Мы, как правило, брали супчик (каждый день разный – томатный, овощной, грибной, рыбный и другие) и горячее. Повара готовили потрясающую рыбу! Если решите отдыхать в «Grand Resort», обязательно попробуйте ее! Она буквально тает во рту… Были во время обеда салаты, десерты и фрукты. А также мороженое!
В «Маракеше» ужинали всего один раз (когда не смогли попасть в «Махару» - не было свободных столиков) и пожалели, что не приходили сюда раньше! Есть столики возле бассейна, причем много свободных мест. Мы ужинали внутри. Народу мало, официанты доброжелательные, напитки приносили быстро. Блюда те же, что и в «Махаре».
Так же на территории отеля есть «Orange bar». Он работает круглосуточно. Для all inclusive бесплатны все напитки. Жаль только, что для тех, кто не пьет алкоголь (как, например, я), выбор напитков небольшой. Помимо традиционных газированных всего два безалкогольных коктейля: «Florida» и «Sunshine» (поскольку их было всего два, я до сих пор помню названия). Так же напитки бесплатно в баре «Тутти-фрутти» (он работает, если не ошибаюсь, до 10 вечера) и в «Island Bar» (он работает с 12 до 17 часов). В нем, кстати, довольно неплохие закуски (только для «всё включено»). Еще есть бар «La Pergola». Он платный. Брали там один раз свежевыжатый апельсиновый сок, но принесли разбавленный водой, хотя и за деньги.
На территории Grand Resort есть еще два ресторана, попасть в которые можно только по предварительной записи. Записывают в отведенные часы рядом с ресепшеном. Мы побывали в обоих. «Nigma» - небольшой ресторан, столики расположены на улице, рядом с большим бассейном. Вид очень красивый. Приносили несколько блюд. Выбрать дали только горячее. Были закуски, суп, горячее, десерт и напитки. Всё довольно вкусно, но в то же время – мало чем отличается от блюд в основных ресторанах. Была и развлекательная программа: танец живота и выступление музыкантов.
Второй ресторан, где побывали дважды, мужу понравился больше. Старое название «Максим», новое слишком длинное и незапоминающееся. Находится ресторан рядом с «Махарой». Зал небольшой, но очень уютный. Здесь блюда заказывали по меню. Не скажу, что было что-то сверхъестественное. Видела в меню баклажаны, огуречный йогурт. Сами брали томатный суп (очень вкусный!), рыба с картошкой фри и салатом. Так же муж пробовал курицу и лапшу. Порции огромные! После супа есть уже не хотелось :). Напитки были те же самые, что и в остальных ресторанах и кафе отеля.
Кстати, каждый день в «Orange bar» выдавали три пол-литровых бутылочки воды на комнату. Так же мы бесплатно брали воду в пляжных кафе – там давали без проблем любое количество бутылочек.
Кстати, в ресторанах дефицит бумажных салфеток :).
Но самое главное, ради чего мы приехали – конечно же, море! Для того, чтобы попасть на пляж, мы проходили через красивейшую зеленую территорию Grand Hotel, который, как и наш Grand Resort, входит в одну сеть. Территория пляжа большая, ухоженная. Милые синие зонтики, лежаки… Всегда можно было найти свободное место. Заход в море хороший. Да, есть мелкие камушки, но они не омрачают общего впечатления. Море чистое. Грязным за время нашего отдыха (13 дней) было лишь однажды. Тогда, видимо, выбросили мусор с кораблей, потому что море было буквально усыпано остатками еды. К счастью, такое было всего один раз. Муж плавал с маской, видел рыбок.
Обслуживающий персонал на пляже работал прекрасно: всегда были готовы помочь, найти свободный лежак, донести тяжелую пляжную сумку :) и переставить лежаки.
На пляже работают два кафе, где для гостей из Grand Resort бесплатно напитки. Для Grand Hotel так же бесплатно мороженое. Помимо бесплатных напитков, мы покупали на пляже вкуснейший свежевыжатый манговый сок. Он действительно настолько вкусный, необычный, что мы пожалели, что поздно его распробовали :).
Пляж работает до шести часов вечера. Большинство расходятся уже в пять.
Днем (часов в 11-12) на пляже для всех желающих проводят гимнастику в воде. Гимнастика идет на английском языке, но даже без знания языка, благодаря инструктору, легко понять, какое упражнение нужно делать.
Многие пишут, что по вечерам в отеле скучно. Я не соглашусь с этим. Всё зависит от вас самих. Нам скучать было некогда! Наш отель такой большой и красивый, что мы с удовольствием гуляли по его территории и за ее пределами. Каждый вечер в холле ресепшена 45-минутная развлекательная программа. Мы видели фокусника, укротителя змей. В «Orange bar» по вечерам дискотека.
Большинство гостей во время нашего отдыха были иностранцы. В основном, немцы. Муж подружился с немецкой семьей и практически каждый день играл с ними в бассейне в водное поло.
Гиды ALS tour Ахмед и Мухаммед (он был в Grand Hotel) – очень доброжелательные, всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы. Нам перенесли вылет, и Ахмед договорился на ресепшене, чтобы нам в день вылета на полчаса дали гостевую комнату (они ее называют shower room), чтобы мы могли переодеться после бассейна. Действительно, проблем не возникло. Мы от души накупались и спокойно переоделись.
Общались с ребятами, которые уже были в Grand Resort в прошлые годы. Они жаловались, что в этом году стало хуже. Действительно ли хуже – не знаю. Мы отдохнули прекрасно. Да, были минусы виде грязных кружек на завтраке, однообразной еды (казалось, что каждый день одно и то же) и других. Но всё это мелочи, которые не испортили наш отпуск. Возможно, некоторые вышеперечисленные моменты ставят под сомнение звездность отеля – действительно ли мы находимся в «пять звезд»? – но мы старались не обращать на это внимания.
Grand Resort оказался таким, как на картинке, и не обманул наших ожиданий. Даже побывав на экскурсиях (мы ездили в аквапарк, Эль-Гуну и на фотосессию), каждый раз с огромной радостью возвращались в наш отель. И, думаю, если соберемся в Хургаду снова, выберем именно его.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Привет Бахе от Оксаны из Таганрога!!!!!!