АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1140
Фото: 0
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
27.07.13 - 06.08.13
- Не рекомендую отель

2.8

3 размещение

1 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

От сумы да тюрьмы не зарекайся...

Мы отдыхали в отеле в июле-августе с друзьями 3-мя семьями. 3 пары с детьми от года до трех. Всего 9 человек.

Хочу рассказать историю, произошедшую в этом отеле со мной.

В середине отдыха меня обвинили в ВОРОВСТВЕ!!! На разговор в свой кабинет пригласил генеральный директор отеля и сказал, что меня опознала горничная. Якобы она убирала номер (я жил в другом номере), подошел я, сказал выйти, потому что буду переодеваться, она вышла, я украл деньги и убежал. Деньги по показаниями потерпевших, кстати, лежали на тумбочке в сумке, при том, что в каждом номере есть бесплатный сейф.

Мне предложили вернуть деньги, о которых я впервые слышу, и уладить конфликт.

После того как я отказался, вызвали жандармов. Меня на глазах всего отеля обыскали, как мелкого воришку и увезли в жандармерию. Турецкие жандармы вели себя очень по-хамски, орали, не давали сесть и попить. В отель вернули через несколько часов с напутствием, что показаний горничной достаточно, чтобы посадить меня минимум на 2 года и завтра меня арестуют.

Вот так в ожидании моего ареста мы провели оставшийся отдых. Напомню, со мной там была супруга и 3-летняя дочь.

ИТОГО. Отель испортил дорогостоящий отдых 3-м семьям. Ни один служащий отеля не извинился перед нами за эту ситуацию. Больше того, видимо слухи распространяются быстро и оставшийся отдых пол-отеля смотрели на всех нас искоса.

Отправляйся в этот отель, вам придется принять некоторые риски.

ВО-ПЕРВЫХ, в отеле ВОРУЮТ!!!

ВО-ВТОРЫХ, персонал не знает элементарных инструкций по безопасности. Горничная на голубом глазу впускает в номер непонятно кого, не предложив ему хотя бы открыть номер своим ключом. Эта же горничная убирала номер моих друзей и там была похожая ситуация. Друг вернулся, когда она убирала номер и при ней открыл свой чемодан, достал оттуда деньги и ушел. Чемодан на кодовом замке, поэтому не заморачивался. При этом горничную такая ситуация не смутила.

В-ТРЕТЬИХ, с точки зрения безопасности отель НИКАКОЙ. Что таких ситуация раньше не было (со слов менеджмента, но я не очень верю), это счастливая случайность. Со стороны пляжа зайти на территорию может кто угодно. Целый день вдоль моря гуляют люди из других отелей. На каждом углу камеры, но заснять лицо вора им почему-то не удалось, а проследить по камерам откуда он пришел и куда ушел видимо не хватило ума.

В-ЧЕТВЕРТЫХ и это самое главное, уровень менеджмента отеля крайне низок. Вместо того, чтобы осознать свою вину за случившееся (отель в лице горничной спровоцировал кражу) и сделать все, чтобы найти виновного и ни в коем случае не побеспокоить невиновного (своего гостя между прочим), они просто поверили на слово горничной и вызвали жандармов, которые унижали в жандармерии не только меня, но и мою страну.

P.S. В консульстве по телефону сказали, обращаться к ним через форму обратной связи на сайте. По телефону они обращения не регистрируют.

К Виктории мы тоже обращались с просьбой помочь в ситуации. Никакой хотя бы попытки нам помочь от нее не увидели.

Добавлено 16.08.13 12:58 (2 997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 19.08.13

Да отдыхали в это же время. О ситуации слышали, что могу сказать, держите деньги в сейфе !!!! Кстати в отеле, по крайней мере у нас в номере, сейф был прикручен к стене, так что так просто его не вынесешь. Если Вы действительно не виноваты, то Бог им судья или кто там у них Аллах. Жаль только, что семье отдых испортили. Что охраны никакой нет полностью согласна, но думаю такая ситуация во всех отелях Турции.

15:08 22.08.13

Уважаемый Роман,

Я был очень растроен , прочитав написанный вами негативный и обвинительный отзыв о нашем отеле.
Как вы знаете, в случившейся ситуации были рассмотрены записи видеокамеры и выслушаны показания свидетеля.
В следствии того , что гости у которых были украдены деньги написали жалобу , дело было передано в Жандармерию.
Идёт следствие.
Как руководство отеля мы были обязаны передать дело в нужную инстнацию.
Конечно же мы глубоко сожалеем о сложившемся инцеденте.

С уважением


Ayhan Çakıcı
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)