за последние 30 дней
Заселение:Прилетели мы в 16:00, так что проблем...
Заселение:
Прилетели мы в 16:00, так что проблем с заселением не было, 20$ из паспорта вернули, сказав спасибо не надо, хотя потом общались с людьми у них по 10$ брали, видимо нас заселял, какой-то шеф. Номер в Барракуде 1066. Мебель старинная, шторы грязнущие, две кровати сдвинуты в одну. Номер без террасы, окно с видом на грядки и кусты, и дорогу по которой ездит автобус. Просили поменять номер, они начали рассказывать какую-то чушь, типа у вас бронь такая промо-рум, поэтому и террасы нет, короче менять они не стали, единственное, что предложили 30$ в сутки и переселиться в Меин. Мы их послали с таким предложением, и так не мало денег заплатили за такой позорнейший отель.
Тур оператор Пегас. отельный гид Анна такая с....а, ни подсказать, ни объяснить, на месте никогда нет, только в те моменты когда продает экскурсии- это от силы 1 час в день, остальное время, где ее носит не понятно, главное сумку, бук оставит на столе типа она здесь и все, ищи днем с огнем не найдешь. Еще ее без опозданий можно наблюдать в столовой, туда она как швейцарские часы без опозданий препиралась.
Питание:
Одно и тоже на протяжении 10 дней, просто не возможно, никакого разнообразия, даже местами чаши с блюдами не меняют. Зелени нет. Только листья салата, ни петрушки, ни укропа, короче ничего. Огурцы, помидоры. Говядина и курица каждый день, и на ужин и на обед и даже на завтрак. Картошка, рис, макароны. Непонятные жирные и соленые супы. Из фруктов ни какой экзотики: апельсины, финики, груши, дыни, арбузы, последние дни были бананы.
Обслуживание:
В "ресторане" постоянно нет приборов, приходилось самим ходить и брать, очень медленно работают, когда был праздник намаран, понаехали арабы, которые сжирали все, что видели на своем пути, бешеные очереди, и постоянно пустые блюда, приходилось ждать, пару раз даже выносили не доготовленую курицу и картофель. Все напитки по стаканам, пиво так пить не возможно, 2 стакана по 100гр. в руки, короче такое унижение, мы там вообще кроме спрайта ничего не брали, пиво покупали в магазине когда ездили на улицу Сохо. А крепкий алкоголь привезли с собой, в достаточном количестве, что даже еще и обратно с собой увезли.
Территория:
Большая, красивая, есть где погулять.
Анимация средненькая, одно и тоже каждый день, аква-аэробика, танцы, дартц, волейбол, бочо. Вечером 1 час какой-то фигни в главном здании, и дискотека, либо в отеле либо выездная. Короче скукота.
Мы на анимацию пару раз сходили, потом сами себя развлекали, кстати на пляже есть кальян бар, очень прикольно посидеть вечером в компании.
Короче если вам предлагают путевку тыс. за 20 на двоих и дней на 12, то можно их побаловать своим присутствием, а если дороже, то можно любую 4* взять в и будет в сто раз лучше, например в Симбаде.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за время, потраченное на написание отзыва о проведенном в Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and Spa отпуске.
Нам крайне приятно, что Вам понравилось территория отеля и очень жаль, что Вы остались неудовлетворены, будучи гостем нашего отеля.
Хотим проинформировать Вас о том, что в секции резорт есть номера разных категорий: с видом на сад, с видом на бассейн, а также семейные номера.
Изначально на этапе бронирования Вы свободны выбирать ту категорию номеров, которая Вам действительно подходит. Карту отеля и информацию по системам Все включено можно найти на странице отеля на сайте tophotels.
Предоставление номеров проводится согласно деталям Вашей резервации.
Taкже обращаем Ваше внимание на следующий факт: сотрудники отеля ни в коем случае не берут с гостей дополнительных денег во время заселения за предоставление хорошего номера.
Для поддержания номеров в хорошем состоянии в них регулярно проводятся ремонтно-восстановительные работы . В случае возникновения поломок Вы можете обратиться в Центр по обслуживанию гостей, позвонив по тел. 50 из Вашего номера, или же проиформировать сотрудников ресепшн.
Спасибо за Ваши ценные рекомендации, которые в будущем могут повысить уровень услуг отеля и качество предоставляемого сервиса, они будут переданы руководителям соответствующих отделов для рассмотрения и действий с их стороны.
От лица менеджмента отеля приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись, отдыхая в нашем отеле.
Очень жаль, что, на Ваш взгляд выбор еды в ресторане недостаточно велик. На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами.
Мы сожалеем, что у Вас был негативный опыт с Вашим гидом и Вы остались неудовлетворены предоставленным сервисом. Мы передадим Ваши комментарии относительно турлидера его оператору.
Будем рады, если вы снова решите остановить свой выбор на нашем отеле!
С уважением,
Администрация отеля