АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
837 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Заселение:Прилетели мы в 16:00, так что проблем...

Заселение:

Прилетели мы в 16:00, так что проблем с заселением не было, 20$ из паспорта вернули, сказав спасибо не надо, хотя потом общались с людьми у них по 10$ брали, видимо нас заселял, какой-то шеф. Номер в Барракуде 1066. Мебель старинная, шторы грязнущие, две кровати сдвинуты в одну. Номер без террасы, окно с видом на грядки и кусты, и дорогу по которой ездит автобус. Просили поменять номер, они начали рассказывать какую-то чушь, типа у вас бронь такая промо-рум, поэтому и террасы нет, короче менять они не стали, единственное, что предложили 30$ в сутки и переселиться в Меин. Мы их послали с таким предложением, и так не мало денег заплатили за такой позорнейший отель.

Тур оператор Пегас. отельный гид Анна такая с....а, ни подсказать, ни объяснить, на месте никогда нет, только в те моменты когда продает экскурсии- это от силы 1 час в день, остальное время, где ее носит не понятно, главное сумку, бук оставит на столе типа она здесь и все, ищи днем с огнем не найдешь. Еще ее без опозданий можно наблюдать в столовой, туда она как швейцарские часы без опозданий препиралась.

Питание:

Одно и тоже на протяжении 10 дней, просто не возможно, никакого разнообразия, даже местами чаши с блюдами не меняют. Зелени нет. Только листья салата, ни петрушки, ни укропа, короче ничего. Огурцы, помидоры. Говядина и курица каждый день, и на ужин и на обед и даже на завтрак. Картошка, рис, макароны. Непонятные жирные и соленые супы. Из фруктов ни какой экзотики: апельсины, финики, груши, дыни, арбузы, последние дни были бананы.

Обслуживание:

В "ресторане" постоянно нет приборов, приходилось самим ходить и брать, очень медленно работают, когда был праздник намаран, понаехали арабы, которые сжирали все, что видели на своем пути, бешеные очереди, и постоянно пустые блюда, приходилось ждать, пару раз даже выносили не доготовленую курицу и картофель. Все напитки по стаканам, пиво так пить не возможно, 2 стакана по 100гр. в руки, короче такое унижение, мы там вообще кроме спрайта ничего не брали, пиво покупали в магазине когда ездили на улицу Сохо. А крепкий алкоголь привезли с собой, в достаточном количестве, что даже еще и обратно с собой увезли.

Территория:

Большая, красивая, есть где погулять.

Анимация средненькая, одно и тоже каждый день, аква-аэробика, танцы, дартц, волейбол, бочо. Вечером 1 час какой-то фигни в главном здании, и дискотека, либо в отеле либо выездная. Короче скукота.

Мы на анимацию пару раз сходили, потом сами себя развлекали, кстати на пляже есть кальян бар, очень прикольно посидеть вечером в компании.

Короче если вам предлагают путевку тыс. за 20 на двоих и дней на 12, то можно их побаловать своим присутствием, а если дороже, то можно любую 4* взять в и будет в сто раз лучше, например в Симбаде.

Добавлено: 16.08.2013 11:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:30 19.08.13
Уважаемая Людмила,

Благодарим Вас за время, потраченное на написание отзыва о проведенном в Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and Spa отпуске.
Нам крайне приятно, что Вам понравилось территория отеля и очень жаль, что Вы остались неудовлетворены, будучи гостем нашего отеля.

Хотим проинформировать Вас о том, что в секции резорт есть номера разных категорий: с видом на сад, с видом на бассейн, а также семейные номера.

Изначально на этапе бронирования Вы свободны выбирать ту категорию номеров, которая Вам действительно подходит. Карту отеля и информацию по системам Все включено можно найти на странице отеля на сайте tophotels.

Предоставление номеров проводится согласно деталям Вашей резервации.
Taкже обращаем Ваше внимание на следующий факт: сотрудники отеля ни в коем случае не берут с гостей дополнительных денег во время заселения за предоставление хорошего номера.

Для поддержания номеров в хорошем состоянии в них регулярно проводятся ремонтно-восстановительные работы . В случае возникновения поломок Вы можете обратиться в Центр по обслуживанию гостей, позвонив по тел. 50 из Вашего номера, или же проиформировать сотрудников ресепшн.

Спасибо за Ваши ценные рекомендации, которые в будущем могут повысить уровень услуг отеля и качество предоставляемого сервиса, они будут переданы руководителям соответствующих отделов для рассмотрения и действий с их стороны.
От лица менеджмента отеля приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись, отдыхая в нашем отеле.

Очень жаль, что, на Ваш взгляд выбор еды в ресторане недостаточно велик. На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами.

Мы сожалеем, что у Вас был негативный опыт с Вашим гидом и Вы остались неудовлетворены предоставленным сервисом. Мы передадим Ваши комментарии относительно турлидера его оператору.
Будем рады, если вы снова решите остановить свой выбор на нашем отеле!

С уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Обращаю Ваше внимание, что деньги на ресепшен БЕРУТ, у нас друзья жили в 1077, у них 10$, взяли даже глазом не повели, и еще мы с семьей познакомились, они жили в 1070, у них тоже взяли!!! Хорошо, раз вы говорите, что номер нужно выбирать на стадии бронирования, почему тогда, люди которые бронировали, тоже номера Промо-рум, получали комнаты с террасами??? И вообще зайдите сами на свой сайт и почитайте. что там написано. Написано, что КАЖДЫЙ номер оборудован балконом или террасой!!!!! По поводу ремонта я ничего не говорила(это вообще отдельная история), я говорю, о том, что там шторы грязнущие до невозможности, что мне нужно было во время отпуска заморачиваться на разбор полетов с персоналом, и просить чтобы мне шторы поменяли????? По поводу позвонить с вопросами на номер 50, им звонишь они ни по русски ни по англ.(конечно англ. у нас ломанный), но зная язык элементарное понять можно, на ресепшене вообще ни бум-бум, там только один сотрудник более-менее что-то понимает, но мы на него в тот момент не попали. когда просили поменять номер, короче кто там был на том конце провода, прислал зачем-то нам людей, которые пришли решать вопрос сейфом. ЗАЧЕЕЕМ? мы про сейф ни слова не говорили. По поводу питания, выбор блюд конечно есть, и я об этом написала, но вот то, что этот выбор на протяжении 10 дней нашего отпуска не поменялся, вот это проблема!Один и тот же выбор каждый день. сладостей там 12 видов и близко не было, 6-7 и разложены в 20 тарелок-это да, такое было.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 667) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Серов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 837
  • Фото: 0
0 Благодарностей