за последние 30 дней
"райский уголок" для любителей фаст-фуда и бесплатной выпивки
Вот наступил этот долгожданный момент,когда закончился отдых нашей семьи в данном отеле и мы дома!Хочу сразу сказать,что ранее никогда не писала отзывы,сама не особо на них ориентируюсь,но в этот раз понимаю,что не рассказать об отеле просто не имею права.
Отдыхали в отеле 2 недели,2 взрослых и ребенок 3-х лет.Турагентству была поставлена задача- отель должен быть семейного типа,комфортный,уютный, с хорошим песчанным пляжем,хорошей едой с детским меню.Отдых выбирали в этот раз исключительно отельный,поэтому выбор пал на Турцию,регион с комфортным климатом.
В Турции отдыхали 2 раза,в Кемере и Белеке (отель "Робинзон"),впечатления об отдыхе самые наилучшие.Выезжаем мы за пределелы нашей страны очень часто,так что имеем представление об отдыхе,в частности отелях, в разных странах.Мы не из тех людей,которые всегда всем не довольны,мы везде и во всем стараемся найти ,в первую очередь, что-то позитивное.И здесь,в этом отеле, искали тоже,но так и не нашли!!!
Я хочу обратиться прежде всего к руководству отеля!
Господа,скажите,кто "раздает" вам эти ЗВЕЗДЫ и за что? Это твердая ТРОЙКА,но не ПЯТЕРКА(турецкая),как вы это всем пытаетесь внушить!
1.Начну с ресторана
Хочу внести ясность,назвать это заведение рестораном было бы слишком смело.Это обычная "столовка"быстрого питания,где за 2 недели вы можете просто испортить свою пищеварительную систему.Ужасная пережаренная рыба(она черного цвета),такого же цвета мясо и печень,картофель фри,жуткие пончики,самые дешевые макароны.Здесь ИСПОЛЬЗУЮТ ПОЛУФАБРИКАТЫ,их жарят при вас в старом масле до темно- коричневого цвета. Все жарится в казанах со старым маслом.Простите за крепкие слова,но ВОНЬ стоит невыносимая.
РОДИТЕЛИ! ЭТО ДЛЯ ВАС!
Детское меню:картошка"фри",макароны,жуткие пончики,пица!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В обед подается ОДИН ВИД СУПА (турецкий,томатный(вода с томатной пастой), и т.д)Дети это есть не могут!
Я сладкоежка,но сладости,которые нам предлагали я есть не могла.За все это время,в Турецкую ночь,нам удалось попробовать пахлаву и лукум.Пахлава еще была раза 3,но для того,чтобы ее съесть надо прийти к открытию этого общепита.
Арбузы навалены на подносы как для свиней.
Когда мы приехали и увидели все ЭТО,первым делом мы позвонили в турагентство и попросили нас отправить в другой отель,но нам сказали,что уже все на стопах и предложили нам индивидуальное меню.Нам готовили каждый день куринный суп и варенную рыбу( к ужину)
В столовой нет кондиционера,работают вентиляторы,это при 45 гр.жаре!
2. Сам отель-очень большой,очень много людей,в столовой очень шумно!
3.Территория отеля очень красивая и ухоженная.
4.Пляж!
Лежаки очень старые,уже далеко не белого цвета!Матрасы-вытертые,страшные, садиться на них очень неприятно!!!!!!!! Первых 3 дня было противно,потом привыкли))))) Места на пляже и у бассейна надо занимать в 7 утра.Вход в море-булыжники.С детьми тяжело,но человек ко всему привыкает,через неделю уже по ним бегали.
5.Номера .
Много комаров,везде следы крови и ботинок,грибок в душе.Здесь можно предположить,что такая картина не во всех номерах,говорю,о нашем (Парк 1)
6.Парк 1 расположен далеко от моря и,скажем,от центральной части отеля.От Главного отеля отделяет его дорога.Так что надо смотреть за детьми и держать их за руку.Хотя там есть свой плюс-ТИШИНА!
В отеле отдыхает очень много англичан и НАШИХ-прекрассных людей из бывшего Союза!Это все что порадовало в отеле)))
С нами рядом на пляже отдыхала семья из Донецка с 3-л девочкой.Их рассказ нас просто потряс.Ребята приехали в отель в 10 утра,ребенок заболел в дороге,очень тяжело перенес перелет.Они попросили,чтобы их заселили пораньше,потому что надо срочно положить ребенка,на что им сказали,что заселение с 14:00 и номеров нет,НО,если они заплатят 100 у.е им найдут номер Главной части отеля,50 у.е-номер в Парке.Ребятам пришлось дать на ресепшене 50 долларов и вот каким-то чудесным образом через 5 сек ключи от номера были у них.Без комментариев...
Отель реально ориентирован на англичан:выпивки много,"фри" есть,бургеры всякие ,что еще надо?! Нам говорят,что отель ориентирован на иностранцев и мы очень радуемся этому факту.Все это очень печально! Печально смотреть на то ,как НАШИ уподобляются любому малообразованному иностранцу.Ладно в их тарелках эта жуткая картошка с пончиками и запивается это все Кока-Колой,но ужаснее всего,что в НАШИХ тарелках то же самое и мы кормим своих детей этим .....
Наш 2-х недельный отдых с маленьким ребенком стоил 4500 у.е,со скидкой вышло чуть дешевле.Я не считаю,что это такие уж копейки и за эти деньги хотелось бы не голодать 2 недели,лежать на белом шезлонге с нормальным матрасом.
7.Детская анимация,детский клуб.
Аниматоры в детском клубе откровенно спят.Мы были там 3 раза -с детьми никто не занимался.Один раз мы нашли на столе корзинку с бусинками и нитками и стали собирать браслет,к нам прибились все русскоязычные дети,печально бродившие по клубу, и вместе мы стали собирать бусы и браслеты.Было весело)))) Потом как-то пришли,ребенок захотел порисовать,мы попросили карандаши у ребят,но они сказали,что сами не знают где они))) Больше в клуб не ходили.
Я предположить не могла,что когда-нибудь буду писать негативный отзыв о турецком отеле.Мы очень разочарованы.Этот отель для непритязательной публики.Этот отель можно порекомендовать тем,кто много сидит в барах и уважает фаст-фуд,больше никому!!!!!!!!!!!!
Уважаемое руководство отеля,ваш отель,наверняка,очень прибыльный.Неужели вы не можете выделить средства на обновление шезлонгов и матрасов и перестать экономить на кухне!!!!!!!!!!
Комментарии к отзыву (6)
Может стоит обратиться в турагенство и пусть выплатят за моральный ущерб?
Печально смотреть на то ,как НАШИ уподобляются любому малообразованному иностранцу Читать полностью на TopHotels
А с чего вы решили, что они малообразованы?
В каждом отеле есть плюсы и минусы, потому и выбираем мы себе - по себе. Надо было вам с ребенком на песочек ехать, в этом районе же есть такие.
С нами отдыхали ребята из Иркутска, вот они заплатили за 13 ночей 2 взрослых + 2 ребенка около 230 000 р. Вот мне было бы жалко столько денег потратить за этот отель, но у них такие цены на отдых в турции в среднем.
От лица администрации Majesty Club Tuana & Park разрешите поблагодарить Вас за потраченное время на написание отзыва.
Мы бы хотели прояснить некоторые моменты, в которых мы не можем с Вами согласится.
Прежде всего, хотелось бы отметить, что в "столовке " быстрого питания", как Вы назвали наш главный ресторан, на завтрак. обед и ужин открыт расширенный шведцкий стол. В нашем отеле нет детского меню. Есть детская зона в главном ресторане с небольшим буфетом, где можно найти картошку фри, макароны, сосиски, пиццу, фрукты, десерты и пончики. "Жуткие" пончики - это национальная турецкая сладость, которая готовится по традиционному турецкому рецепту. Не трудно догадатся, что макароны, спагетти, пицца - это итальянская кухня, одна из самых популярных в мире и любимой детьми в том числе. Так же хочется отметить, что в нашем отеле отыхают гости из 11 разных стран и кухня расчитана на интернациональный контингент. Наши гости действительно любят кушать так называемый «фаст фуд» в снек барах , но при этом Вы можете также найти свежие фрукты, сыры, тушеные и свежие овощи, турецкие блины, начиненные сыром и зеленью и многое другое.
Как Вы сами отметили, Вам предоставили индивидуальное меню, предварительно оговорив его с Вами. На кухне каждый день для Вашей семьи готовилась отдельная еда и нам очень жаль, что Вы этого не оценили.Также хотелось бы отметить, что Majesty Club Tuana & Park присвоено достаточное количество наград, среди которых международные сертификаты ISO, касающихся контроля еды и напитков, сервиса, заботы об окружающей среде, формы работы с гостями, которые наш отель не получил бы не соответсвуя он уровню 5*!
Что касается лежаков на пляже, хотелось бы отметить, в начале сезона отельный фонд полностью обновлялся. Очень сложно следить за их чистотой в пик сезона особенно, так как наши гости любят выносить напитки и еду на пляж.
Хотелось бы отметить, что вся информация инфраструктуры нашего отеля, пляжа и парковых территорий находится как на сайте tophotels.ru, так и на сайте нашего отеля. У Вас была возможность посмотреть фотографии еще до Вашего приезда.
Что касается комаров, то на территории отеля периодически проходит дезинфекция, в том числе и опрыскивание кустов, стоят специальные лампы, и проводится дезинфекция в комнатах. Но как вы понимаете за счет природоного фонда, очень сложно вывести их полностью.
Все ваши замечания касательно уборки номера, были приняты и выполнены, как только Вы известили Гэст Релейшнз офис.
Спасибо, что поделились историей о ресепшн, но мы не будем комментировать данный случай, так как не можем быть уверенными в достоверности информации.
Ваши пожелания и замечания приняты во внимание руководством отеля. Хотелось бы отметить, что на момент Вашего пребывания у нас, в Мини Клубе не было русскоговорящего аниматора.
Мы хотели бы пожелать Вам в следующий раз более тщательно отностися к выбору отеля и к национальным особенностям кухни той страны, в которую Вы едите, особенно если у Вас особые предпочтения в питании.
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager