Ужасное отношение к русским
Не нужно ездить в этот отель, ужасное отношение персонала к русским. Один из поступков, отдыхала одна с маленькой дочкой, пошли завтракать, выбрали обычный столик, сели, едим , подбегает официантка кричит, что столик занят, вышвыривает нас как ссаных котят из-за стола, мы с ребенком с полунабитым ртом ( ей 2,4 года) ничего не понимая остались стоять посередине ресторана и искать другой столик, что сделать в "час пик" не так легко, а этот накрыли для турецкой семьи. Нашли другой и заново стали набирать еду в тарелки, так как нашу быстро убрали не дожидаясь пока мы найдем столик. Такое я встретила в первый раз. Хочу заметить , что никаких отметок на столе не было , что он занят и т. п. Остальное нам показалось уже цветочками после этого. Отель тянет на 3 *, не больше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От лица администрации отеля отеля разрешите поблагодарить Вас за комментарии касательно Вашего отдыха. К сожалению нам достаточно сложно прокомментировать вышеописанную Вами ситуацию. Вам необходимо было сразу же обратится в офис Гэст Релейшнз и мы бы постарались разъяснить данное недоразумение.
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager