за последние 30 дней
Здравствуйте уважаемые туристы. Если Вы уже купили путёвки...
Здравствуйте уважаемые туристы. Если Вы уже купили путёвки и ждёте даты вылета - поменьше читайте отзывы. Как говорится - каждому своё.
1. Размещение - кому как повезёт. Мы приехали в отель в 18-00, поселились за 5 сек (честное слово). Нас было всего 3 пары на поселение. Если же Вы прилетаете рано утром или ночью, придётся торчать в холле до 14-00. Увы - правила отеля, слава Богу нас не зацепившие. Не вижу кайфа - торчать полдня в холле, особенно с детьми. На этой почве там была уйма скандалов. Персонал - говорящий на русском, но не весь и не блещет знаниями, но английским владеют, так что хоть как-то но объяснитесь. Менеджер Теодора знает хорошо оба языка. Милая и приятная женщина, всегда пытается Вас понять и помочь.
Фото номера - выложу, сами всё увидите. Да, они стараются - но это не 5*. Есть погрешности во внешнем виде номера. Но если Вы приехали отдыхать, не стоит заморачиваться по этому поводу. Вам в этом номере всего-то поспать )
Поначалу я расстроилась, что нам дали 1-й этаж, увидев номер - обрадовалась, только на 1-м этаже шикарнейшие широкие балконы, размером почти во всю Вашу комнату.
В номере есть - чайник, чай, кофе, сахар, сливки, телевизор плазма (который и смотреть некогда), гладильная доска+утюг - это было для меня удивлением, на балконе раскладная сушилка. В ванной к Вашему приходу готовы полотенца, туал.бумага, наборчик малышей-шампуней-гелей-молочко-кондиционер, мыло.
Уборка - дело такое - попросишь - уберут, не попросишь - вынесут мусор и поставят воду. Полотенца меняют в таком же порядке. Для "догадливых", как мы, была написана малюсенькая инструкция - бельё меняем раз в три дня, если хотите, чтобы мы поменяли его раньше - кладите эту бумажку на подушку, а если же Вы желаете смены полотенец - бросайте их на пол.
Но есть НО )))))) первый раз нам в комнате убрали кое-как и то в часа 3 дня, то-есть прихожу я с пляжа в 12-00, а мои полотенца так и будут валятся на полу ))) бери и вытирайся )) я на такое не решилась ) просто каждый день просила горничных и они всё делали - женщины хорошие и безотказные. Но всё-таки в 5* отеле не хотелось бы дёргать персонал ежедневно. Всё должно делаться "автоматом" так сказать.
2. Питание - не знаю кому там чего не хватало - но еды там действительно завались, и мяса на любой выбор, с рыбой - так себе, и как-то не вкусно она готовилась (но опять дело вкуса). Но остаться голодными там просто НЕВОЗМОЖНО! Был правда один случай, поразило меня это. Картошечка пюре мивиной попахивала, для россиян объясню - ролтон. Ну нельзя такое творить в пятизвёздочном отеле, нельзя.
Первые три дня не было никаких очередей, всё было прекрасно, потом невозможно было тарелку для супа выхватить и приходилось постоять в очередях. Отелей там 2 - Хелиос и Хилтон, который изначально считался одним хозяйством, из Хилтона сделали 5*, а Хелиос остался 4* (в котором услуга погладить - платная, обратите внимание).
Вот к нам с Хелиоса и пригнали весь народ питаться. Откуда и очереди длинной в 15мин.
Но если Вы приехали на отдых- Вы никуда не спешите, расслабьтесь, не нервничайте - постояли 15 мин, зато вкусно покушали. В Киеве во всяких подобных заведениях домашней кухни Вы тоже не за 5мин добираетесь дол стола.
3. САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС -ПЛЯЖ. НЕТУ, НЕТУ и НЕТУ у них собственного пляжа, а особенно в 300 метрах.
Первый вариант - пляж НИРВАНА(якобы пляж отеля), на который Вам надо записываться на ресепшине, где Вам выдают такой себе пропуск на пляж+билетик на маршрутку (не шатл-бас), мест в которой аж 17. Она курсирует с 9-00 до 17-00. Представьте себе, отель, в котором живет около 500-600 чел (как минимум) выдает по 17 билетиков в час на пляж, это конечно бред. И то только ALL (олинклюзив). Попасть туда очень непросто )))
Поэтому многие плюют на это дело и едут на городской пляж на шатл-басе, который курсирует так же каждый час с 9-00, не понимаю, почему не с 8-00, почему не каждые 30мин, если едет этот несчастный паровозик каких-то 5мин. Что такое городской пляж - это оч маленькая "зелёная зона (бесплатная)", где ты можешь умоститься на своем полотенце, или же платные пляжи которых масса (прям как в КРЫМУ), где ты должен заплатить от 20 до 30лев в день, курс 1$-1.35 лева.
По поводу ОБМЕНА ВАЛЮТ - не меняйте в аэропорту, там сильно занижен курс. И когда меняете в городе, задавайте вопрос в лоб - сколько будет левов если я меняю 200$, потому как у них есть проработанная система надувательства, есть три колонки продажа-покупка-продажа, например в 1-й указан курс 1,45, а в последней 1,2. Что это означает, что по 1,45 они продадут тебе левы, если ты меняешь от 30000 евро, в остальных же случаях это по 1,2. Зачастую третью колонку они пишут только уже внутри самого обменного пункта, а внешний обмен выставляют тот завышенный - дабы Вы зашли и лоханулись.
Люди, если Вы едете отдыхать - не надо портить себе настроение и накручивать теми же очередями в столовой, каким-то не идеальным сервисом, ссорами с персоналом, нареканиями на треснувшую плитку в номере. Приехали - отдыхайте и наслаждайтесь морским воздухом. Да, отель не дотягивает до 5*, но они стараются, и поверьте вины персонала там очень мало.
АНИМАЦИЯ- очень слабенькая, но есть, и ребята тоже не плохие. Идите вечером в город, за бассейном с горками есть ступеньки - по ним оч быстро попасть в ночную веселую жизнь Золотых Песков, а если не успели утром на шатл-бас, то и на пляж тоже (протрясите завтрак, который там кстати всегда вкусный).
ХОРОШЕГО ОТДЫХА!
Кому интересно - спрашивайте - отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Относительно - советовала бы я этот отель Вам - )))) если Вы нигде абсолютно не были - Вам понравится )) если Вы были например в Utopia World 5* (Аланья-Инжекум)...пауза ))) на Хилтон Вы бы уже плевались ))