АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
28.07.13 - 07.08.13
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В августе 2013 года отдыхал в этом отеле. Отель новый, море...

В августе 2013 года отдыхал в этом отеле. Отель новый, море рядом.

Опишу его недостатки: номера убирают плохо, столы в столовой грязные, в камере хранения воруют. За всё подряд настойчиво требуют чаевые. Анимация на очень низком уровне. Его оценка – максимум 3 звезды.

Отель туристических услуг не оказывает. Тур. представители закупают экскурсии в агентствах посёлка. Вам продают на 30% дороже. Избегайте зазывал которые трутся в фойе. Учтите, несмотря на их сказки, вы оплачиваете их услуги со своего кошелька. Особенно вас разорит представитель фирмы «Денвер» кожа – меха. Говорят надо торговаться. Выйдите у себя на рынок и попробуйте сбить цену на товар у цыган. Обдерут как липку, так и там. Этот салон в Кемере самый дорогой. Такой же товар в другом месте вы купите гораздо дешевле. Магазинов много цены на любой кошелёк. Если есть время лучше ехать в Анталию, транспорт ходит хорошо. Цена кожаной куртки 100 – 500 долларов, шуба 400 – 2000 долларов. В любом случае не надо спешить, не поддавайтесь давлению.

Добавлено 14.08.13 20:31 (1 019 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:08 15.08.13

Владимир, по поводу фирмы "Денвер". Сама у них ничего не приобретала, но слышала от туристов тоже мнение, что и Ваше - цены у них действительно одни из самых высоких. Сама лично ездила в Кемер в магазин кожи-меха фирмы "Solenne". Цены там приемлемые, да и торговаться можно, цену мы "сбили" реально раза в два. Отельный представитель "Денвер" немного обиделся, что мы не поехали с ним, а уж когда узнал цену, по которой мы приобрели куртки в "Solenne", был крайне удивлен...сказал, что это очень недорого, тем более для такой фирмы. Представители фирмы "Solenne" стоят в магазинчике по пути к морю, либо почти в начале главной улицы Чамьювы, зовут его Тимур. Мы ездили с ним. Трансфер до Кемера и назад бесплатно, из отеля заберут, и доставят назад. Трансфер каждый день в 14.00 и 20.00.
По поводу отеля не могу с Вами согласиться. У меня в номере убирались каждый день, причем ежедневно меняли полотенца и постельное бельё. Сменой белья я была вообще крайне удивлена, причем никто никогда не требовал от меня никаких чаевых. Ни уборщики, не персонал.
В столовой на столах грязи тоже не видела. Приходили не всегда к открытию, садились и за стол, за которым до нас уже кушали. Так вот, официант либо менял на моих глазах скатерть, либо, убрав испачканную, стелил свежие большие салфетки. Не думаю, что у Вас за месяц (мы отдыхали в июле) так сильно испортился сервис в отеле.

04:53 16.08.13

Согласна с комментарием Татьяны!

10:47 16.08.13

Изменился... но в лучшую сторону (можно сказать)))))))): на счет уборки - как убирали, так и убирают, только оооооооочень оперативно! Я была в июне и в августе: сейчас не успеваешь поставить полную тарелку и уйти за чаем, как тарелки уже нет)) Приходилось один раз дважды брать обед)
А в целом все хорошо: хороший отель среднего уровня!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв