АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 2491
Фото: 10
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхал Парой в
июле 2013
15.07.13 - 25.07.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом White Lilyum с 15 по 25 июля, впечатления...

Отдыхали в этом White Lilyum с 15 по 25 июля, впечатления остались немного смазанными, поэтому рекомендовать никому не буду, пусть каждый решает сам, и дело даже не столько в самом отеле, сколько в поведении самих туристов, но обо всем по порядку.

Приехали в отель мы довольно рано, где-то в 9 утра, на ресепшен отдали 10$ для быстрого заселения, поставили чемодан в комнату для багажа,и отправились на завтрак. В комнату 440 нас заселили в 10-30, номер нам понравился, хороший вид на горы и бассейн, но кто чутко спит он не подойдет т.к. сразу под нами каждый вечер была анимация, но нас она сильно не беспокоила, т.к. днем и ночью душно и поэтому балкон всегда закрыт при включенном кондиционере, он, кстати, работал исправно.

Питание можно сказать средняя 4, скажу сразу, что голодными никогда не оставались, мясо было всегда в обед и ужин, в основном конечно курица, на ужин не редко другое мясо, но тоже как правило полуфабрикат.

А вот теперь о самом интересном. Многие пишут про очереди на ужине которые якобы выстраиваются "аж до самого входа..и все типа такие голодные" и т.д. Здесь суть в том, что если вы хотите сесть за чистый стол и свободный к тому же, то надо на ужин приходить хотя бы минут за 10 до открытия, иначе эти "кепочники", как мы стали их называть, все займут (это люди которые чуть ли не с 5 часов могут положить на стол свою кепку и это значило, что стол занят) и вам потом придется ждать как минимум до 8 часов, что бы найти свободный столик, но теперь он уже будет не такой чистый откровенно говоря.Конечно же это все делают туристы и сколько бы официанты это не убирали следы останутся в любом случае, а это не всем понравится, и отсюда уже вытекают эти негативные эмоции и соответственно отрицательные отзывы. Так вот если вы приходите к 7 ми часам, то вам придется постоять немного в очереди за гриль на улице. Согласна, это не очень удобно, но в России, например, мы стоим везде: в пробках на работу и с работы, на почте, в кино, да везде, даже в банке, что бы ОТДАТЬ СВОИ деньги Государству, в виде налога, а здесь 5 минут за мясом постоять это все кошмар, катастрофе, как любят повторять аниматоры. Уважаемые, тогда вам надо в Armani Hotel Dubai, где даже воздух в вентиляции будут подбирать под вас, вот только сильно сомневаюсь, что за эту путевку вы отдадите 2000$. Я, кстати, ни разу такую длинную очередь не видела.

А вот чего я действительно не понимаю, так это людей которые перед открытием "ресторана" начинают выстраиваться перед дверьми, да так что даже официанту для того что бы выйти приходиться прибегать к помощи своих коллег. А делается это таким образом: одни официанты чуть-чуть открывают двери, а другой быстренько протискивается между ними при этом чуть ли не крича, что ресторан еще не открыт.Глядя на всю эту картину я вспоминала отзыв, в котором женщина писала, что при открытии дверей один из аниматоров или официантов сказал: "Налетайте свиньи", вот если честно, то у меня даже претензий бы к нему не возникло, ведь это первый поток, кот. стоит у дверей ( не все конечно), действительно как будь-то приехал с голодного острова, и такого "деликатеса" как курица, макароны, овощи они не видели, а про десерты и арбуз я вообще молчу. У меня лично, не смотря на то что заходили мы специально попозже, выхватывали эту бедную ложку аж через три руки, что бы положить простого риса. Нигде в других отелях такого не видела. Поймите, официанты ведь не просто так стоят, и уж тем более не за тем что бы смотреть кто сколько себе накладывает, а для того что бы пополнить продукт который закончился. И здесь всего всем хватит не надо копаться этой ложкой выискивая повкуснее, везде все одинаковое. В этом и есть плюс приходить после 8-ми к ужину, в очередях стоять не придется, да и ложек на всех блюдах хватит. Что касаемо официантов, то они стараются везде успеть и все убрать, но за нашими никто не поспеет. Кстати вот это все касается не только братьев славян, но многих других национальностей тоже, были и турки и казахи и д.р. Но у меня просьба к русскоговорящему населению, пожалуйста не превращайтесь на отдыхе в священное мусульманское животное, может тогда и относиться к нам будут по другому.

Вот такое впечатление у меня оставило питание. Что касается обслуживания, то вполне нормально убирались в номере, единственное, что пылесосили очень редко, оставляли по 1$ ч/з день, нам делали всякие фигурки. И вода действительно течет в душе, но если честно, то это почти везде такая беда, я была к этому готова.

Полотенца мы получили в первый же день, (при утере 20 евро придется оплатить), мы почти их не меняли т.к. постоянно то на экскурсии, то еще где-нибудь, высушил и вперед. Море чистое, теплое, советую поплавать с маской, можно увидеть скатов (поймите меня правильно)) ), кучу рыбок, которые к тому же могут за ноги щипать, даже морскую звезду выдели, а еще там есть признание в любви на дне моря в форме сердца и слов, выложенного из камней. Пляж тоже всегда чистый, Хусейн приветливый человек, только лежаки к морю не тащите, а то он придет и ругать будет, но его тоже понять можно, ведь если один потащит, то и все захотят, а убирать за собой никто не будет. Вы скажете, что это его работа, но ведь мы ни ходим и не плюем на пол уборщице, хотя мыть пол это тоже ее работа. Лично наблюдала картину, когда вечером в 10 часов группа отдыхающих притащила несколько лежаков к морю сбросили матрасы на песок, потом покупались, распили что у них было, потоптались по матрасам, и ушли не убрав за собой, не думая от том, что эти матрасы может унести волной. Вот как Хусейну после этого с людьми разговаривать. Место кстати всегда на первой линии у моря было, мы приходили когда все в основном отдыхают с 1 до 3, но даже после 4 можно найти свободные лежаки.

Аниматоры молодцы, ребята стараются, сильно не навеливают ничего, только не хватает в вечерних шоу приглашённых гостей (иногда конечно есть), поэтому ребятам приходиться придумывать почти все самим, за что им огромный "+". А так как обычно "Мисс White Lilyum", "Мистер White Lilyum", и сценки всякие,каждый вечер есть чем заняться.

Также рядом с отелем много магазинчиков, как выходите из отеля налево и опять сразу налево между отелями, вечером прогуляться, купить мороженое, оно у них очень вкусное, фруктов, сувениров и т.д. Можно взять в прокат мопед, только права нужны, мы катались на велосипедах 2$ в час, потом какие-то трехколесные мопеды тоже прикольно 10$ в час, все это мы брали у мужчины напротив Ginza Travel. Кстати в Ginza Travel брали экскурсию в аквариум, цены норм., у меня даже листовка их осталась с ценами, кому интересно отвечу.

По средам приезжает рынок, примерно в 2 км. от отеля, можно прогуляться. Идти надо в сторону магазинов, только мимо них чтобы они остались слева а потом все прямо, надо пройти три кольца там, кстати, еще 2 местных супермаркета, 3 бутылки воды можно купить за 1$ к примеру.

Про ви-фи)) еще хотела сказать, что ловит норм., но только на ресепшен, но если вечером много народу там сидит, то не советую тратить время и нервы, уж лучше днем посидеть, тогда хорошо ловит.

И на по следок хочется пожелать всем отличного отдыха и оставаться всегда людьми!!!

Добавлено 13.08.13 16:03 (7 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:02 13.08.13

Очень правдивый отзыв особенно про наших туристов, которые караулят открытие ресторана)) Полностью с вами согласна)

22:26 13.08.13

Полностью согласна с отзывом.В прошлом году была в отеле Алании,наши туристы-это отдельная история.Неприятно смотреть как толстые тетки и дядьки протискиваются,успевая ворчать и накладывают горы...

04:48 15.08.13

Здесь немного суть в другом почему люди стояли у дверей. Когда все шапочки занимают столы то те кто стоит у дверей пытаются занять быстрей те столы которые находятся в самом ресторане там то шапочек нет!!!!!!!!!!!!!!!

04:53 15.08.13

Тоже читала тот отзыв где якобы аниматоры сказали налетайте свиньи НИКОГДА В ЭТО НЕ ПОВЕРЮ кто с ними общался тот поймет почему я так говорю

16:20 15.08.13

Соглашусь с Vikisvet, что какой-то небольшой процент, стоявших у дверей хотел занять место в самом ресторане, при этом вся проблема и состоит в том, что это небольшой процент.

16:29 15.08.13

Что по поводу аниматоров, так по опыту знаю, что как правило каждый сезон в отелях новые аниматоры, а Мемоли, Руслан, Музо дествительно отличные ребята, сколько раз встречали их в ресторане, столько же раз слышали "Приятного аппетита!"

23:35 15.08.13

Подскажите пожалуйста есть ли алкоголь в баре на пляже и бесплатный ли он? если не сложно ответ сюда SKI.90@mail.ru

04:48 16.08.13

На пляже алкоголя нет!!!!!!!!! Айран, Юпи,Кола ,Спрайт, Фанта, кофе,чай,и просто вода,картошка фри,гамбургеры,лепешки с картошкой и творогом остренькие

11:27 21.08.13

Ох видели мы этот не большой процент людей, стоявших у дверей....там самые голодные и самые "худые" стояли)))) дети наши пытались прорваться сквозь них, мы не разрешали участвовать в этом позорище, стали приходить позже на обед и ужин. Уж лучше попросить грязный стол убрать, чем пытаться протиснуться к еде сквозь этот "небольшой процент"))))

11:29 21.08.13

"налетайте свиньи" слава Богу не слышали, видимо как раз потому, что позже приходили, но выражение лиц поваров, стоящих в зале, именно это и означало....как ни печально

16:37 09.06.18

В комментариях все ругают соотечественников... А вы с Марса что-ли? Как пел Шевчук: "...это твоя Родина, сынок."

19:03 28.06.19

Когда вижу это «свинское поведение» (и не важно соотечественник это или нет), действительно возникает чувство, что все люди не то что с разных планет, а вообще из другой вселенной, где нет и не будет риса! А ещё интересно кто и как их воспитывал! Тут уж как в той поговорке: « Что вижу, то пою»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)