за последние 30 дней
Можно съездить один раз.
Отдыхали в отеле с 17 июля по 26 июля 2013 с мужем, в Саригерме третий раз, до этого в том году были в Тропикале и Алине бутике. Отель понравился, красивая большая территория,по сравнению с Тропикаль немного голая, там больше фонтанов и зелени, много больших бассейной на всей территории, хороший уютный номер, брали с видом на море, но другим советую этого не делать, зачем переплачивать деньги. В номере все есть необходимое, гладильная доска с утюгом , электрический чайник , емкость для льда, на каждом этаже стоят аппараты для приготовления льда, чай и кофе докладывают каждый день, есть напольные весы,очень понравился шампунь и гель для душа , что кладут в номере.
Прилетели в отель утром,в аэропорту нас встретил представитель Тез тура и мы и еще одно семья (которая приехала в этот отель вроде в четвертый или пятый раз) поехали в отель, заселение заняло около получаса.Персонал очень дружелюбный все вопросы быстро решали .В номере убирали каждый день, смена белья тоже каждый день, и полотенца тоже. Питание просто замечательное,еды много и она вся отличного качества и очень вкусная. Есть диетическое питание. Блендеры для детей. Отдельно для желающих стоит пароварка . Тематических ужинов национальных кухонь в отеле нет, но ассортимент каждый день меняется, каждый день готовят что-то новенькое.Очень вкусные сладкие блюда.
Представитель от Теза работал хорошо.Почти всегда присутствовал в отеле. Ничего не надвязывал , не напрягал экскурсиями , кому надо было что то спросить - связь по телефону
Пляж в отеле песчаный, но моря в этом отеле просто -НЕТ! Вход в море очень не удобный , резкий спуск и крупная игалька, с детьми очень не удобно, хотя за горой и около нее песок и плавный заход в море.
После обеда очень тяжело найти место у бассейнов, их просто нет, людей на лежаках нет, но места все заняты полотенцами.
Погода была отличная, правда пролил один вечер сильный дождь, но к отелю это не относиться.
Рекомендовать эту гостиницу могу людям , которым не нужно море, только бассейн и отличное питание.
Пополнение мини бара каждый день бесплатно. Из отдыхающих очень много семей с детьми, в основном там туристы с Англии и Украины, с России очень мало народу. Второй раз я в этот отель не поехала бы, он не стоит тех денег, что мы за него отдали. Будут вопросы отвечу на все.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Большое спасибо за Ваши комментарии и фотографии о Вашем отдыхе в нашем отеле.
Нам было приятно узнать, что, в основном, вы довольны своим пребыванием и дали нам возможность узнать об этом.
Мы хотели бы проинформировать Вас, что в нашем Главном ресторане проходят тематические вечера. Каждый понедельник мы предлагаем нашим Гостям Средиземноморскую кухню, каждую среду Турецкую кухню и каждую пятницу Гала Ужин с разнообразными кухнями.
Очень жаль, что Вам не понравилось море и мы к сожалению ничего не можем изменить.
С уважением,
Мария Лаптева
Guest Relations |Guest Relations Agent
HILTON DALAMAN SARIGERME RESORT & SPA
T: +90 252 286 8686 - 5400 |Call Center: 444 1981 | Fax: +90 252 286 8656
Sarigerme Tourism Center | Ortaca, Mugla 48610 | Turkey
hiltondalaman.com | facebook.com/hiltondalamansarigerme | twitter.com/hiltondalaman