АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
965 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rosa Rivage, Skanes Rivage Club (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в июле 2013
02.08.13 - 12.08.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления противоречивые

Выбрала этот отель в связи с его равноудаленностью от двух старых городов - Сусса и Монастира, куда при желании можно было легко добраться. Кроме того, в отзывах отель позиционировался как место для спокойного семейного отдыха, без тусовок и всенощных бдений. Хотелось именно тихого отдыха с возможностью куда-нибудь выбираться за пределы отеля в самостоятельном режиме и не только за покупкой сувениров. Прочитав все отзывы на этом сайте, как сверх-положительные, так и резко отрицательные, решила, что истина где-нибудь посередине. В общем так и оказалось. Теперь обо всем по порядку.

Территория отеля большая,все засажено финиковыми пальмами и какими-то кустиками, но это нельзя описать как "райские кущи" или "цветущий сад".

Приехали в отель в 6 утра, заселялись только мы. Портье сразу сказал, что поселит прямо сейчас (и вроде про деньги не заикался), но по совету гида все равно дали ему в благодарность 20$.

НОМЕРА. Большая их часть - это бунгало. Нас поселили в 415, что не очень далеко от "центра жизни" отеля (ресепшна, пляжа и пр.), но и не слишком близко от людских столпотворений. Вид из бунгала на дорожку, по которой перемещаются люди, солнце только в первой половине дня. Обойдя всю территорию отеля, мы не нашли номеров, где был бы вид на морской простор. Обставлен номер неплохо (кровать, некая тахта с подушками, 2 шкафа, стол, тумбочки, холодильник), но мебель неновая. Телевизор работал, но русских каналов нет. Кондиционер работал, но так шумно, что на ночь его выключали, и потому к утру становилось душно и жарко. Санузел просторный, приличный. Ночной сон ничем не нарушался (имею в виду громкую музыку и т.п.).

Сервис в номерах оставлял желать лучшего. В первый же день, как мы приехали и в середине дня легли спать после ночного перелета, несмотря на вывешенную табличку "Do not disturb" к нам пыталась проникнуть обслуга, но увидев, что мы на месте, ушла. Как только мы отправились на обед, они все-таки проникли и выволокли сушить на улицу все полотенца, которыми мы пользовалиь и не пользовались, при этом положив друг на друга полотенце с пола, которыми мы вытирали ноги, и полотенца, которыми вытирали тело... Мы такие старания не оценили, пошли на ресепш и попросили поменять полотенца (денег не давали), они пообещали, но сделано ничего не было. Скандалить не хотелось, поэтому просто плюнули и больше в этот день разбираться не ходили. В дальнейшем с полотенцами так и продолжалась непонятная мутотень: то заберут полотенца, хотя вроде бы они весят на своих местах, а не лежат на ванной, то заберут и не принесут ни одного, то принесут не 4, а всего 2, то не заменят, а просто выволокут сушить на улицу. Все разборки на ресепшене были успешны только со второй-третьей попытки, денег приниципиально им давать не хотелось. Баночки с шампунем и гелем не давали вообще, были 3 шт. только по приезде, а потом 1 раз удалось выцепить тетку, которая их, видимо, раскладывает, потому нам их и выдали. Оставление или неоставление чаевых на кровате в номере на сервис в номерах не влияло.

ПИТАНИЕ. Шведский стол на всех 3 приемах пищи, еды много, выбор блюд значительный, но не все для нас привычно.

В полном восторге я осталась от их выпечки, от большинства десертов. Практически каждый день были креветки (то гриль, то жареные, то еще как-то приготовленные), реже - другие морепродукты; всегда говядина, индейка, курица, разная рыба - так что всегда можно найти, что поесть. Из фруктов: арбуз просто отличный, дыня так себе, сливы, персики, виноград, плоды опунции.

Лично для меня (подчеркиваю, что это лично для меня) отрицательными были следующие моменты:

- на завтрак нет каш (хотя попытки изобразить молочную рисовую кашу были, но не очень успешные);

- нет соков, только какие-то химические жидкости ядовитых оттенков;

- колбаса, сосиски тоже ядовитенького цвета (хотя я сама такие вещи не ем, но решила все-таки отметить);

- к сожалению, не смогла оценить их привычку готовить рыбу с карри...

На самом деле вкусы у всех разные, а потому и мнение о питании самые разнообразные. Но уверена, что все смогут найти что-то приемлимое.

ПЛЯЖ и МОРЕ. Пляж не очень чистый, море - тоже... (хотя по поводу моря - это не вина отеля, так как это некий залив и когда волны, поднимается вся муть и никуда не уходит, кроме того видимо ветром в море заносит полиэтиленовые пакеты и другой мусор - не то чтобы очень много его, но встречается).

Бывают периоды, когда приходят медузы, тогда купаться становится еще неприятнее. Они, конечно, неопасные, но неприятно (проверено на себе).

Торговцы по пляжу, конечно, шастают, но если не пялиться на них, то даже не подойдут, и их немного: один с платками, парочка со сладостями, один с игрушками в виде верблюдов.

ПЕРСОНАЛ. Разговаривает на французском, немецком, английском (но не очень хорошо), русского практически не понимают, если только отдельные слова. Полиглоты одним словом (не шутка).

Сразу хочется отметить, что те люди, которые занимают должности, позволяющие за что-нибудь стрельнуть чаевые, будут всячески это пытаться делать.

Так, например, официанты в отельном ресторане, за вперед "проплаченные" чаевые и облобызают тебя при входе в ресторан, как будто ты их близкий родственник, и столик для тебя займут (а это актуально, так как если много народу, то искать куда бы приткнуться можно долго). Наш совет - если не можете найти столик, обратитесь не к рядовому официанту,а к их страшему (они обычно по залу расхаживают в брюках и светлых рубашках), он вас посадит. Нас это неоднократно выручало, так как быстро стало понятно, что официанты помогают и обслуживают только, если уверены, что будут даны чаевые. У нас такая постановка вопроса отбила всякое желание давать им чаевые. Кроме того мы люди не гордые и сами можем подойти взять столовые приборы, подойти к официанту и попросить наполнить бокалы.

Работники на пляже также за чаевые притащат лежак с матрасом под любой выбранный зонтик, а также предложат и занять для тебя места на пляже с утра, чтобы не надо было потом неприкаянно ходить в поисках лежачего места, если вдруг пришел попозже. Кстати, дефицит лежаков наблюдается и вокруг бассейнов... так что самые ушлые, идя на завтрак, уже раскладывают свои полотенца, а потом могут по полдня не появляться. Несмотря, что в правилах это запрещается, никто из работников за это замечание не делает.

Будьте внимательны, когда меняете деньги на ресепшене - они всегда пытаются обсчитать!!!!!! Берите с собой калькулятор и обязательно требуйте распечатку по поводу обмена денег; считайте одновременно с тем, кто выдает вам деньги, а потом еще раз самостоятельно. В лучшем случае не додадут пару динар и миллимы (типа нет у них таких монет...). От этого было противно:(

НА ЗАМЕТКУ.

Как уже упоминала, из отеля можно легко съездить самостоятельно в Сусс и в Монастир, погулять, посмотреть медину, местных жителей, купить сувениры, в обычном (а не в сувенироном магазине!!! а значит дешевле) супермаркете (например General) оливковое масло, халву, кофе, финики и пр. Можно ехать на такси (в среднем поездка обойдется от 8 до 10 динар, т.е. от 160 до 200 руб.), можно на чем-то вроде междугородних маршруток (белые машинки с красной полосой на 8-12 мест; обойдется 1-2 динара на человека, можно поторговаться с водителем; местные платят вроде даже меньше 1 динара), такие маршрутки ходят часто; есть еще обычные рейсовые автобусы, ходят редко, останавливаются только на остановках, цена билета фиксированная, меньше 1 динара.

Кстати, не оставляйте закупку оливкогово масла на момент отъезда - в дьютике оно сильно дороже, чем где-либо!

Ну вот вроде бы все основное и написала. Почему лично я не могу рекомендовать этот отель, то лишь из-за сомнительного сервиса и сального взгляда персонала, жаждущего чаевых по любому незначительному поводу, в противном же случае не желающим что-либо делать. Хотя судя по рассказам других людей посетивших другие отели в Тунисе, ситауция с жаждой чаевых такая же... И дело не в том, привык человек давать чаевые или нет, а в том, что чаевые это благодарность, а как можно заставить благодарить еще за несделанное...

Добавлено: 14.08.2013 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день!
1. Подскажите обязательно ли менять деньги на местные или можно расплачиваться в долларах.
2. планирую поездку с маленьким ребенком на конец августа, есть ли комары? чтоб понять брать с собой от них что либо
3. на счет медуз, в конце августа не кучкуются ли?
4. в отеле есть постоянно находящийся русскоговорящий представитель?
Starzhuk
а такси вы с решепшена заказывали? маршрутки можно у остановки ловить или в любом месте? на них написано куда они едут для ориентира? и до какого времени они ходят?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ekaterina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 312
  • Фото: 0
0 Благодарностей