АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1011 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отзыв об отеле Rosa Rivage, Skanes Rivage Club (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в июле 2013
18.07.13 - 25.07.13
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Море с кусачими медузами, сервис нулевой, анимации нет! полотенца не меняют! Не верите? приезжайте!))

Море с медузами, сервис нулевой, полотенца меняют раз в неделю, бельё постельное вообще не меняют, много немецких детей, для русских номера без холодильников, анимации просто нет!

Отдыхали в этом отеле с 18,07 по 25,07,2013..

Вот наконец пишу отзыв, надеюсь он поможет Вам в правильном выборе отеля!

Мой отзыв будет подразделяться на несколько блоков – ПИТАНИЕ, СЕРВИС, АНИМАЦИЯ, ОБЩЕЕ впечатление.

Начну с того, что хочу поблагодарить людей, которые оставили, не поленились написать свои отзывы о данном отеле! Спасибо Вам!

Поэтому я знал, куда я лечу и приблизительно, что меня ожидает!

А теперь по подробнее:

ПИТАНИЕ:

- Еды действительно очень много, разной, особенно разная, когда какой-нибудь приезд Немцев или Французов! Теперь я понял, Почему Немцы приходят первые в ресторан и выстраиваются в очередь – потому, что в данном отеле существует такая фраза как НОРМА! Т.е. если обед с 12.30 до 15.00, и ты приходишь где-то в 14.00 и нет уже и рыбы на углях и мяса не хватило, ты обращаешься к менеджеру ресторана, мол у тебя он инклюзив и ты хочешь рыбки или мяса – то тебе обязательно скажут такое слово как НОРМА (типа всё, привет, надо было раньше приходить) И это встречается не только в ресторане, но и в баре у пляжа, где идёт кормежка с 13.00 до 17.00, даже по круасанам у них НОРМА! Завтраки очень скудные…Ленивые тунисские повара, создают большие очереди. Можно поесть омлет, блинчики и круасаны. На 4 день начинаешь понимать, что еды в принципе много разной, а как-то съесть чего-то вкусного мало. Бывала рыбка на углях филе – вкусная, море продукты 2 раза в неделю попались – зачётные. Много фруктов – виноград, дыни, арбуз (розовый не вкусный), сливы, жёсткие груши и персики. Мороженого по 4 вида (тоже НОРМА!) поэтому, вывод, хотите хорошо покушать – приходить прям к открытию ресторана, особенно под вечер!!!

СЕРВИС

Это просто пипец… по другому у меня нет слов, поэтому вкратце:

В номере постельное бельё вообще не меняют, поправляют или переворачивают на изнанку, Полотенца походу один раз поменяли, они их выносят из номера и вешают тебе на стулья посушиться, которые находятся у входа в номер, а потом аккуратно тебе их складывают и вешают. Сейф в номере платный, 30$, поэтому бери себе замочки, чтобы чемодан закрывался. Полотенца на пляже можно поменять всего 2 раза в неделю – это в субботу и во вторник! С залогам 10$ за 1 полотенце, только не лохонитесь, отдавайте 10$ и смотрите, чтобы в бумажке которую он вам выпишет взамен было указано 10$ а не в Динарах, т.к. в последний день когда будете забирать свои деньги он может выдать не ваши баксы а Динары, которые Вам уже нафиг не нужны будут!!! Т.к. их банк в отеле работает с 11,30 до 14,00 и всё, привет!

Номера есть не плохие, который я себе выбил с 4 раза, без денег, есть номера с муравьями (они ничем их не травят) С русскими нашими общались, у них или холодильника в номере нет, или кондюшник не работает, или ещё хрень какая-то!

АНИМАЦИЯ

Её просто нет! Вечерами думайте сами, чем себя занять!

Что касается дневной, тоже прикол, висит расписание на стенде около ресепшен – по каким дням и в какое время - Вы можете поиграть в теннис или пострелять из лука, по другим дням не выдают, тупость какая-то! Всё равно там поля пустые и никто не играет!!!

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ! И ОБЩЕЕ впечатление.

На море много и часто бывали волны, медуз просто до хрена!! Меня за 1 раз покусали 4 сразу, фото прилагаю, посмотрите, там разные и похожие на водоросли с крестом – сразу и не заметишь, и большие синие, которые даже сам вылавливал ведром(( Когда Немцы увидели мои ожоги на теле от медуз – свободных лежаков у бассейна я больше за всё время не видел! В море людей купается очень мало, медузы!

Очень Важно знать базовый английский, по русски не понимают!

Сразу видно как тут любят немцев, для них в ресторане заранее бронируют столики и ведёрко со льдом с винцом и т.д. А ты попросишь 2 спрайта и тебе принесут минут через 10!

Есть Тренажёрный зал – точнее велик, лыжи и бег. Дорожка, да пару гантель – пипец какой-то одним словом.

Делают массаж не плохой, торгуйтесь, красная цена массажа 10$, даже делал пару раз, мне понравилось!))

Случился один инцидент – отключение воды в отеле с 15.00 до 00.00. Толчки полные под завязку, не помыться, если только в хлорированном бассейне перед сном и вытереться 4 дневным грязным полотенцем. Посуду они мыли походу спрайтом, я просто видел, когда я попросил спрайт – официант бокал из под вина, помыл его спрайтом и мне принёс в нём спрайт! А вот прикол который я запомнил навсегда – это мыло в отеле, его дают 1 раз всего по приезду! На собрание с гидом был задан вопрос одной парой- «когда же принесут ещё мыло» - ответ последовал такой – больше не принесут, потому как это мыло итак является комплиментом от отеля! ))) Я чуть там со стула не упал от услышанного!))) Короче, все ванные принадлежности, шампуни, мыло и т.д. берите с собой!

И самое главное, когда был один из заездов наших отдыхающих – видел наше быдло в ресторане.. блин.. я не знаю, из какого города оно приехало, но точно из какой-то деревни.. блин.. даже противно было это видеть,… а потом из-за таких ублюдков все страны думают плохо про Россиян!

Можно скататься в г. СУС на рынок Медина, такой же рынок как когда-то был у нас в Москве – ЧЕРКИЗОН, торгуйтесь, хорошие кожаные изделия, сумки разные и не только))

Вот как-то так, надеюсь, Вам поможет мой отзыв, ведь я здесь указал только правду и я ни в коем случаи не отговариваю Вам ехать в этот отель, просто будьте готовы к тому, что Вас здесь ожидает! А турист ВАЛЕРА, обязательно подтвердит всё выше изложенное!))

Всем спасибо!

Добавлено 01.08.2013 00:30 5 612 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Александр,надеюсь что отдых вам все-таки понравился. Мы отдыхали в этом отеле в конце июня-начало июля. Ваш комментарий подтвердил мой вывод о том, что в сезон лучше не ездить. Поверьте, в июне полотенца меняли каждый день и приносили их много! В ресторане еды хватало и очередей никогда не было, и анимация была очень активная. Но прямо с первых чисел в июле все резко изменилось. Похоже, что отель не может справляться с большим наплывом людей. В июле начались большие заезды русскоязычных и как вы выразились быдло в том числе , так что не удивительно, что тунисцы наших недолюбливают. Мы только через неделю после приезда увидели равное отношение по отношению к себе и к европейцам, заслужили наверное)))
Может вас немного успокоит/порадует но в отелях Карибиан было еще хуже (пересекались с отдыхающими на экскурсиях)
P.S. ну а то что в Тунисе медузы в море так про это везде пишут
Полезный отзыв
Мы отдыхали в этом отеле с конца июня -начало июля,как и предшествующие товарищи.
по смене белья:в Тунисе в отелях постельное белье меняют два раза в неделю-так и было.
полотенца -каждый день.
по поводу питания -не соглашусь.было всего и предостаточно!закончившиеся блюда постоянно пополнялись.
Анимация была просто потрясающая! у нас записано много вечеров....вечер посвященный Куин,вечер по мюзиклам,вечер по немецким эпосам,интернациональное караоке.
в течении дня:стрейч,аква,водный волейбол,шикарный степ и бодикондишен(нам бы в наш фитнес таких инструкторов)Ребята аниматоры работали наизнос!!!!!!!!!!
а что касается отношения к русским:во -первых,господа,учите язык,хотя бы на уровне отельного отдыха!и во вторых,ведите себя прилично!не надо стоять у бара и орать:"командир,ты че..краев не видишь!"вот из за такого быдла мы(соглашусь с предыдущим автором)должны заслуживать нормальное отношение....
отель сам по себе ориентирован на немцев и только в прошлом году договорились о заездах русских.видимо они уже об этом пожалели...
Мы там отдыхали с мужем в период с 13.07.2013 по 23.07.2013 года
Я полностью, согласна с Александром, единственное что нам меняли полотенца каждый день.
На счет еды все верно, если заканчивалось что то вкусное, то уже не подносили( к примеру лосось, кода пришли(это спустя 30 мин после начало обеда) видели уже кость обглодонную и новую так и не принесли ждали до конца обеда), пиццу из выдачи давали только по 2 кусочка, а то и по одному.
Анимации для взрослых не было, только для детей!
Медуз полно, меня тоже обожгла, купаться в море было не возможно!
Да и еще поразил один кадр(тунисец) на лодке припарковался прям около загона для купания людей, хотя зона для парковки катеров и др моторных средств была помечена другим загоном. Наши русские, помнится женщина, которая работала в роддоме, яростно боролась за справедливость, спустя день скандала с администрацией отеля, моторную лодку отогнали.
А в остальном отель ничего территория большая, зелени мало. Второй раз конечно туда не поедем. Но разок можно посетить.
Полезный отзыв
Добрый день!
1. Подскажите обязательно ли менять деньги на местные или можно расплачиваться в долларах.
2. планирую поездку с маленьким ребенком на конец августа, есть ли комары? чтоб понять брать с собой от них что либо
3. на счет медуз, в конце августа не кучкуются ли?
4. в отеле есть постоянно находящийся русскоговорящий представитель?
Starzhuk, деньги Вам надо будет менять. В магазинах не принимают ничего кроме динар, на рынке думаю можете и договорится. Да и чаевые выгоднее оставить динар чем доллар или евро.
Насчет медуз я думаю вам врядли кто подскажет на 100%. Мы отдыхали в июне и были медузы, хотя везде пишут и говорят, что в июне их не бывает.
В отеле каждый день 1 час есть русскоговорящий гид Анна. Иногда ее можно увидеть когда она завозит новых туристов.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (78) Следующий отзыв
Александр
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей