АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3333 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2013
20.07.13 - 10.08.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень грустно...

Всем привет! Существовали в данном отеле 3 недели с ребёнком 6 лет с 20.07 по 10.08. Пишем первый раз и очень надеемся, что наш отзыв поможет сделать правильный выбор, чтобы не осталось мрачных осадков от Родоса. К сожалению, не придали значения предыдущим отрицательным отзывам и поехали в этот отель в ожидании чуда. Чуда не свершилось! Так как эмоции переполняют, выразим все по-пунктно:

1. Отель Mitsis Rodos должен был быть пятизвездочным, но приехав к отелю, нам не только никто не помог выгрузить вещи из автобуса, но и более того, никто нас не встретил и не помог с багажом. Первый раз встречаем подобное отношение в 5-ти звездочном отеле.

2. Не будем говорить, с каким нерадушием и холодностью нас встретили на ресепшене, но все русские семьи поселили в отдельное крыло отеля, рядом с системой кондиционирования всего отеля, которая представляет из себя комплекс вентиляторов, которые при работе издают звук приземляющегося вертолета. Находиться в номере, а тем более спать было невозможно и нам пришлось потратить немало нервов, чтобы нас переселили. Причем вопрос удалось решить только с менеджером отеля, так как участие остальных сотрудников оставляло желать лучшего. Первый раз встречаем отель с подобным расположением систем кондиционирования. И это 5 звезд?!

3. В номерах нет, не было и мы не нашли: шапочки для душа, спичек, блокнота с карандашом, набора с ниткой и иглой. Тапочки, чтобы ходить в номере по холодному кафельному полу мы монотонно и методично выбивали 2 дня, постоянно надоедая ресепшену своими вопросами и претензиями. Это все мелочи, но это не сервис 5-ти звездного отеля.

4. Может быть муравьи везде в номере и кажутся экзотикой для кого-то, но полчища муравьев на 4 этаже в номере главного здания нам доставляли массу отвращения. Сын плохо засыпал, т.к. муравьи ползали даже в кровати. 4 раза муж требовал обработать номер и избавить нас от вредителей - не помогало.

5. Сервис “5-ти звездного” отеля в номере включал дополнительно: постоянные перебои с горячей водой, душ всегда был контрастным, шампунь всегда приходилось просить раз в два дня на ресепшене, который приносил его сам, если сильно настоятельно попросить. Лифты не работали вообще, нигде и ни один!!! Возраст нам конечно позволял ходить пешком, но каждый день бегать по несколько раз туда-сюда пешком в конце концов удовольствия не доставляло. В целом это СТАРЫЙ отель из которого выжимают последнее при полном отсутствии достаточного количества персонала.

6. Отдельно про дорогу между отелем и пляжем - это полноценная двухполосная дорога, по которой постоянно ездили машины и пройти спокойно с ребенком на море было нельзя, нужно было быть в постоянном напряжении и держать его за руку.

7. Пляж не то, чтобы галечный, а каменистый, но спустя неделю привыкаешь и к этому дискомфорту. Спустя пару дней походов утром на пляж мы поняли, что спокойного утреннего просыпания и похода на завтрак нам не ждать, так как муж каждое утро ходил занимать лежаки рано утром, которых катастрофически не хватало. В 7 часов утра первая линия уже была занята!

8. Питание - важный аспект отдыха. Еда была однообразная. На второй неделе взяли машину и выезжали из отеля через день до конца отдыха, чтобы нормально покушать и покупаться на песчаном пляже. Итак про еду в основной столовой - соки разбавлены до ужаса, впрочем как и все остальные напитки, фрукты (только незрелые арбузы и дыни, очень редко виноград и персики) вообще появились на второй неделе, но всем не хватало, приходилось бороться. О морепродуктах даже и не мечтайте, здесь их нет и не будет. Салаты периодически были с «душком». Убивал сам сервис основного ресторана. Если ты сидишь на улице и отошел, то птицы спокойно клюют всю твою еду превращая стол в помойку. И их никто не отгоняет!!! Официанты смотрели на птиц, как на дополнение интерьера. Если ты пришел и тебе никто не сказал, что они прыгали по еде и клевали ее - то ты можешь съесть всю эту заразу и что самое страшное, это может съесть ребенок! Это ужас!!! Полная антисанитария!!! Вилки и ножи, всегда необходимо было просить дополнительно, если ты решил поесть что-то еще, кроме второго или есть так. Скорость получения доп приборов также оставляла желать лучшего. В итоге мы сами себя обслуживали, подходили и брали всё сами. В ящичках с приборами. Таких мелочей, как салфетки и зубочистки вообще не было, все необходимо было повторно просить у официантов! Это сервис , в лучшем случае 3-х звездочного отеля. Как и писали в предыдущих отзывах присутствие очередей в основной столовой ужасало и отвращало. Чтобы попасть в столовую надо было ещё постоять и дождаться пока появится место к которому очень нелюбезно провожали нас русскоговоряшие официантки.

9. Анимация : Уважаемые аниматоры, если вы прочитаете этот отзыв, то хочу вас попросить – пожалуйста, запоминайте хотя бы чуть-чуть лица отдыхающих, уж на третьей неделе наверняка можно примелькаться!!! Уважайте отдых приезжих! Не надо настоятельно тянуть за руки и тащить на йогу, аэробику, пляжные игры и подобные для вас веселья… Не все едут за этим!!! Мы уже готовы были в грубой форме отсылать навязчивых аниматоров, ибо приехали ОТДЫХАТЬ своей семьёй и в дополнительном общении не нуждались! И ещё: следите, пожалуйста, за громкостью своих увеселительных программ и их продолжительностью. Повторюсь – не все приехали тусить, большинство отдыхающих желали спокойный семейный отдых, а слушать до 00.00 оглушающую музыку под окнами не доставляло никакого удовольствия…

10. Интернет: не рассчитывайте на хороший бесплатный интернет – его нет.

Родос в целом нас порадовал, но отель нет. Мы однозначно не рекомендуем прибывание в данном отеле!!! Если Вы хотите получить более менее достойный сервис 5* отеля, то Вам не сюда.

Добавлено: 14.08.2013 10:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 713 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Бред. Мы с вами были в одно время, но , видимо, в разных отелях)))) Мне вас искрене жаль. Не смогли отдохнуть достойно в отличном отеле!
Екатерина, я нахожусь в здравом уме и сознании и последние 33 года не наблюдала за собой бредовых суждений. Давайте без оскорблений! Побывав почти во всех точках планеты в том числе и Греции знаю что такое отель 5 звезд. Отдых был замечательный и мне искренне жаль как раз именно Вас, так как Вы еще не познали все прелести и достоинства сервиса 5-ти звездочного отеля. Искренне желаю Вам дорасти до такого уровня!
Анна вам надо было выбирать отели другой ценовой категории и судить уже о звездах:)))) это отель эконом 5 звездочек. ведь вы сами видели цена на него не такая высокая, так чего стоило ожидать?
Мы отдыхали в августе, мне все понравилось, анимация не навязчивая абсолютно, подходили иногда предлагали спа-процедуры и приглашали на вечернее шоу, птиц в столовой не разу не видела, тем более чтобы они клевали с тарелок((( Жили тоже в крыле радом с системой кондиционирования, не знаю нас не напрягало, с учетом того, что спали с открытым балконом(номер 306), может на нижних этажах было шумновато. Да, по поводу дороги, я конечно удивлена, по поводу часто ездящих авто, очень редко, видела машины. Лифты не работали, но мне кажется, это даже очень на пользу, все таки не на 10 этаж подниматься. А вообще мне кажется кто с каким настроем едет отдыхать, от этого все и зависит.
хочу добавить, что написав первый раз отзыв сразу видна реакция турагенств, которые моментально пытаются вернуть оценку отелю, добавляя пустые отзывы с высокими баллами. Вывод - старайтесь всё-таки верить истинным туристам, чтобы не попасть, как мы и прислушивайтесь больше к отрицательным отзывам, а там уж делайте выводы сами! всем удачного отдыха!
Не меня ли вы имели ввиду, говоря про реакции ТУРАГЕНСТВ?. Я простой смертный, как и все. Просто стало обидно за хороший отель. Вы правы, мы ездим такого типа отдыхать крайне редко. Стараемся своим ходом и не заморачиваться на пятерки-отели с премиум все включено класса. Но. согласитесь, ваши претензии к лифту и ко всему остальному и шкала вашей отрицательной энергии как то совсем не стыкуются. Действительно, отдыхать надо ехать с более положительной энергетикой. Кто хочет отдохнуть-тому ничем отдых не испортить. А написала я потому, что долго выбирала отель и, благодаря отрицательным отзывам, этот процесс еще более пролонгировался. И, плюс, очень волновались, когда летели туда, опять же из-за отрицательных отзывов. А то, что вы написали типа как я туроператор, говорит о том, что многие там достойно отдыхают, что даже рекламы туроператоров не надо! Вот!
Соглашусь со всеми положительными отзывами. Анна - Вы просто забыли хорошее настроение дома. Все что Вы писали - очень преувеличино. А про еду так тем более. Были и морепродукты и фрукты, и все всегда свежее. Там не может быть тухлого, людей много - все съедается.Аниматоры - милые люди, просто выполняют должным образом свою работу. Достаточно вежливо ответить, что Вы не хотите принимать участие - и они отойдут от Вас. Анимация длится до 12 часов - потому и музыка играет. Но ровно в 12 все заканчивается. Вы на отдыхе, а не в санатории-проффилактории. В общем, мне вас жаль.
Здравствуйте! Если прислушиваться к отрицательным отзывам, ( как советует Анна ), то лучше вообще сидеть дома. Спасибо Елене и Екатерине! Благодаря Вам появляется хороший настрой на отдых. Хотя может я и наивен и Вы на самом деле турагенты :).
Анна часть написала правду, но не без преувеличений :-).
Муравьи есть, но их травят, они убегают к соседям.
С банными принадлежностями бывают перебои, но редко.
Птицы клюют на улице пищу из тарелок посетителей, но их гоняют.
Доп. вилки, ложки и ножи дождаться можно.
Пища разнообразная, но нормальная, на 4.
А не хватка лежаков вечная проблема в высокий сезон. Все зависит от нас, не нужно троим занимать 5 лежаков:-).

Был в этом отеле в этом году. В общем отель на 4+.
А вот я поддержу Анну на все 100 процентов! Очень грамотный, взвешенный отзыв. Если бы я увидела такой отзыв перед своей поездкой, ручаюсь, отказалась бы от своих планов.
Я тоже абсолютно не согласна с отзывом. Шапочки для душа и тапочки, шампунь каждый день можно ожидать от Грекотеля, где цены от 250 тыс, а Митсис- это сеть эконом класса, их 5 можно приравнивать к хорошей четверке и если сравнить цены- это цены реально отеля на 4 звезды, отели 5 реальных звезд стоит намного дороже. Пляж мелкая галька- что реально и даже деткам- ногам приятно, но как песок не набивается никуда и вода чистейшая. Еда разнообразная, морепродуктов много (не просто кальмары). По дороге машины ездили редко, также ездили с ребенком отдыхать и естественно держали его за руку, но перейти дорогу это 1-2 минуты, совсем не напрягало.
А вот я наоборот на 100 процентов согласна с данным отзывом. Мы тоже имели " счастье" находиться в данном отеле примерно в тоже время. Отель твердая европейская трешка , даже без плюса. Муравьи повсеместно, не только в номерах, но и барах ,особенно их много в лобби баре. Еда однообразно убогая, розовые арбузы нарезанные персики и груши которые очень быстро заканчивались в виду их крайне небольшого количества, Про "столовую " ,по другому,к сожалению назвать данное место не имею возможности , еще мало сказано, крайне неудобное помещение, просто маленькое для того количества людей, пройти между рядами крайне сложно И еще практически никто не отметил , наличие навоза на территории пляжа, т.к. Там организуются конные прогулки , а убирать за лошадями видимо некому
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 333
  • Фото: 0
0 Благодарностей