АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1440
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2013
01.08.13 - 11.08.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грустно

Мы любим Грецию нежно и навсегда!!!!!! Все путешествия по этой стране доставляли нам неслыханную радость: ее райская природа; история; прекрасные, отзывчивые люди. Мы посетили Крит, Западный Пелопоннес, Корфу, и вот этим летом побывали на Родосе. Экскурсионная программа нас порадовала, очень хорошо работают молодые наши соотечественники Варвара и Александр ("Лабиринт", Ле Гранд). Экскурсионное сопровождение - 5 баллов с плюсом. В отеле есть свои плюсы: хорошо убирали номер, бар пополняли напитками через день, приятным элементом были тапочки (одноразовые) и халаты. А далее......одни разочарования. Я впервые пишу рецензию критическую по своей сути. Горько, но надо. Я прочитала перед отправлением в отель рецензии и "закрыла" на них глаза. Но, побывав здесь, поняла, что напрасно не прислушалась к мнению побывавших здесь соотечественников. Большая часть вопросов - к ресторану. Тезис о тотальной экономии, предложенный авторами других комментариев, поддерживаю. Никогда нам не приходилось испытывать такие мягко говоря неприятные чувства. На завтрак, обед и ужин заказать напитки не сразу удается (и не хочется кивать на персонал, которого, на наш взгляд именно из-за этой экономии мало. МАЛО ПЕРСОНАЛА! Они не успевают: и стол накрыть, и посуду принести, и напитки разнести и все одновременно нужно сделать "здесь и сейчас". В итоге туристы часто находятся в ситуации отсутствия напитков во время завтрака, обеда и ужина (их могут принести к концу процедуры, и настроение оказывается испорченным напрочь). Ни в одном отеле до этого не было такой ситуации: ты подходишь за пищей, а перед тобой четыре практически пустых подноса с едой и люди стоят в очереди. Гриль....постоянные очереди, повара сами готовят и ВНИМАНИЕ!!!! сами раздают пищу. Я наблюдала за процедурой раздачи и было не по себе. Повар кладет один кусочек и с надеждой смотрит на туриста, чтобы он отошел, а тот стоит и держит тарелку: мол еще положи кусочек. Однажды мужчине положили один кусочек курицы, он попросил второй и к этому второму буквально "прицепился" небольшой третий кусок. Этот кусок тут же был "сброшен" поваром отнюдь не в тарелку посетителя. Это не очень хорошо. Пусть каждый возьмет столько - сколько ему нужно, ведь у всех свои потребности. Вот этот мужчина возьмет три куста курицы, но не возьмет три куска рыбы, которые возьмет другой человек. Все просто. Напитки называемые соками пить было просто невозможно. Это - разбавленные до невозможной кондиции "зуко" и "юпи", просто подкрашенная воды. Вилок, ложек, чайных чашек с блюдцами и т.д. в свободном доступе нет. И в завершении этого отзыва не могу не сказать о закравшемся очень неприятном чувстве, которого никогда до этого не было при посещении Греции. Всегда мы ощущали себя очень любимыми и желанными гостями, а тут.....была видна некоторая тенденция к раболепному отношению к западным туристам и совсем другому - к русскоговорящим. Именно установка, не связанная с конкретным человеком...Строгая греческая женщина со сверкающим взглядом, которая встречала нас у входа транслировала это отношение по полной программе. Вот от чего грустно стало. Но, я понимаю, что это - отдельно взятый отель, отдельно взятый человек (который, к сожалению, вполне может формировать отношение к делу у рядового персонала). В последний вечер официант принесла мне чуть больше половины маленького фужера белого вина, я попросила еще (А надо сказать, что вино приносили вполне произвольно: то графин принесут, то - большой фужер, то-маленький фужер. Почему кто-то берется за меня решать сколько мне выпить вина за ужином и съесть кусков мяса? Я не понимаю. В других отелях ты спокойно запасаешься всем необходимым и ужинаешь с удовольствием, а не ешь всухую свою пищу в надежде на то, что все-таки принесут заказанные напитки). Так вот к моему призыву принести второй фужер официантка осталась "глуха"; спустя некоторое время а я обратилась ко второй официантке, она переговорила с нашей официанткой и та, к концу ужина принесла мне второй фужер, демонстративно поставив его на стол (к тому моменту я уже собиралась уходить не дождавшись заказа и все было съедено практически всухую). Вот такие вот дела. Это не стенания капризного туриста впервые побывавшего за границей, это - боль человека, не готового почувствовать себя в родной Греции нежеланным гостем. Общая оценка организации работы главного ресторана "минус 10 баллов" - тотальный контроль при большой экономии. Нужно что-то менять администрации отеля в организации дела и тогда количество "капризных" русских туристов уменьшится. А именно: пусть персонал вовремя накрывает столы (нас несколько раз подводили к неубранному столу (т.е. за каким столом нам сидеть тоже распределяли сотрудники ресторана). Мы испытывали некоторую неловкость от того, что не знали как себя вести в этой ситуации: и за стол не сядешь, и уйти нельзя (ведь нам этот стол достался по распределению - и смех, и грех!). Потом нашли выход - оставляли сумку на кресле). Мы туристы - обязуемся сами обеспечить себя напитками и едой, пусть только они будут в свободном доступе и в достаточном количестве и.....с некоторым разнообразием, и тогда каждый может отрегулировать их потребление, не отнимая времени у официантов, которые в свою очередь не будут столь измотанными работой. Они реально много работают, не покладая рук, но 10 человек не могут сделать качественно то, что должны делать сорок (это образно)....И мы - туристы - готовы к большему самообслуживанию и меньшему контролю. Надеюсь, что мой голос будет услышан....

Добавлено 11.08.13 20:31 (5 572 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:00 11.08.13

Вот чего точно не почувствовали в этом отеле, так это плохого отношения к РУССКИМ туристам. Та женщина на входе в ресторан великолепно к нам относилась, и не только к нам. Она могла и пошутить, и сказать что-то приятное по-гречески. А если нас подводили к столу, не устраивавшему нас (а такое бывало), мы показывали стол, за который хотели сесть. Это ни у кого не вызывало отрицательных эмоций у персонала.

16:57 13.08.13

Всем здравствуйте!
Очень поддерживаем отзыв Ирины! Уважаемые читающие, если вы хотите получить сервис и отношение, как в 5* отеле, то вам точно не сюда. Перечитайте неоднократно все отрицательные отзывы и если Вам важно не только море, а это единственное, что радовало в данном месте прибывания, то прислушайтесь и если не поздно измените свой выбор отеля.
P.S. Приехали пару дней назад с Родоса, существовали в этом мотеле три недели, собираемся с мужем с духом, чтобы расписать все прелести нашего и не только нашего прибывания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)