АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
950 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне приличный отель.

Доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле с мужем и сыном (5 лет) с 2 по 12 августа. Сразу скажу, что отель хороший, но тех денег, которые мы за него заплатили явно не стоит. Ожидания не оправдались. Крайняя цена за этот отель 90 - 100 тыс, не более. Вот в этом денежном диапазоне Вас, думаю, все вполне устроит и разочарований не будет.

Итак, размещение.

Приехали мы ближе к вечеру, заселили быстро. Девушки на ресепшн очень отзывчивые и доброжелательные. Дали стандарт, но чуть по-больше обычного (плюс 3 кресла и столик). Сам номер достаточно большой, чистый. Уборку проводили ежедневно, старались тогда, когда не висела табличка "не беспокоить", во время дневного детского сна. Мини-бар пополнялся тоже ежедневно, только в первый день нас как-то пропустили, но мы сообщили об этом администратору и бар быстренько пополнили. Косметические наборы в ванной комнате ужасного качества, в первый день использовали пару наборов, так нам больше никто ничего и не доложил. Пару раз забывали докладывать нужное количество полотенец. Но делали типичные красивые штучки, в виде сердечек или лебедей с живыми цветами, правда, потом приходилось давить муравьев, набежавших с этих цветочков.

Питание.

Разнообразное. Единственное, что огорчило, что ребенку в обед совершенно нечего есть. У нас принято обедать супом. На общем столе было 2 варианта супа, типа йогуртового, чечевичного или пр. Ребенок, естественно, такое есть не будет. На диетическом столе, был каждый день куриный бульон, но десять дней куриного бульона ежедневно, ребенок на третий день уже отказался есть это. Два года назад мы были в Alva Donna, вот там отдельный детский ресторан, с изобилием супов и прочих детских яств. Не ожидали, что здесь будет с этим проблема, все-таки в отеле подавляющее число пар с детьми. Скудный выбор фруктов. На завтрак вообще перестала ходить после третьего дня, так как разнообразия никакого. Что касается напитков, то кофе из автоматов Нескафе, просто жуть! Автоматы с юппи. С утра фреши, но частенько их не хватало. В баре напитки (коктейли) тоже ужасные, в рот не возьмешь, в какой-то вечер муж пошел за мохито, так ему вообще сказали, что не сделают, так как его(напитка) нет. Ходили в два ресторана а-ля карт: итальянский и турецкий, хотели в японский, но там только с детьми 16-ти лет и выше. Итальянский - тихий ужас. Ребенок очень хотел пиццы, но дико разочаровался, что там ее НЕТ. Выбор блюд оставляет желать лучшего. Турецкий чуть лучше. Выбор блюд по-больше, но своих напитков мы так и не дождались. Вообще, сервис в главном ресторане хромает на обе ноги. Официантов не дождешься, ребенок от жажды быстрее умрет, чем к нам кто-то подойдет, а если и подойдет, так заказ принесет неверный, очень много раз сталкивались. Муж сам ходил за ними по всему ресторану и контролировал, как они записывают заказ, так и в этом случае приносили не то! А как-то на обеде официант вообще сделал нам замечание, что мы сели не туда. Мы просто опешили.

Море.

Пляж чистый. Песок оооочень горячий ближе к полудню. Вход в море где как. С одной стороны идеальный песочек, с другой небольшие камушки. В момент нашего отдыха, море было спокойно, купались с удовольствием. Лежаки всегда могли найти свободные.

Бассейн.

Были в главном, в бассейне с тремя горками и в бассейне для малышей. Горки выключают в 17:30. Лежаки найти сложно. Однажды, придя к большому бассейну, увидели, что персонал отеля идет и собирает полотенца с лежаков. Собирали с тех мест, где не было людей и мы спокойненько заняли освободившиеся места. Правда, потом пришлось объясняться с англичанами. Кстати, в памятке, которая стоит в номере, об этом написано.

Анимация.

Вот уж что действительно порадовало, так это анимация! Ребенок был в восторге. Ходили в детский клуб пару раз, когда дети пекли печенье и делали пиццу. Детские аниматоры очень веселые, добрые. Каждый день для детей разнообразная программа. Что касается взрослой анимации, то и она на высоте. Вечерами фантастические шоу-мьюзиклы собственной постановки. Попали на "Гладиатор", "Король Лев" и "Пираты Карибского моря". Ребята молодцы!

Пожалуй все. В любом случае, несмотря не неоправдавшиеся ожидания, я этот отель рекомендую, но за разумную стоимость. Приятного отдыха!

Добавлено: 14.08.2013 00:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 243 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Мы были в Альве в прошлом году, в детском ресторане всегда было 2 супа, никакого уж там изобилия детской еды там не было. Еда как еда. Я не думаю что дома вы готовите каждый день новые блюда, поэтому я считаю что Вы слишком преувеличиваете. В отелях данного класса всегда есть чем накормить ребенка, а если у Вас ребенок плохо ест, то тут уж не отель виноват. Песок ооооочень горячий, а в альве или в другом отеле он прохладный в 40 градусов жары? Едьте в Эмираты в Парус! Там вам точно понравится
Добрый день! Действительно,сколько людей ,столько и мнений...В предыдущем отзыве сервис понравился,питание тоже,анимация нет. В этом отзыве наоборот,хотя летали практически в один период туристы.
Летим в третий раз в Аркадию в сентябре и хочется уже убедиться, что изменилось с мая 2013 года))) Обязательно" пройдемся " и по сервису, и по питанию, и по анимации))) ,и напишем в сентябре. Всем хорошего настроения и отдыха!
май 2013 г. Завтрак:омлеты 2-3 вида,глазунья,вареные яйца,картофель,овощное соте,грибы,овощи ,фрукты,йогурты,каша 2 вида,овощи,несколько видов колбас,сосиски,сыры в ассортименте,круассаны(можно с маслом,джемом-их там 6 видов по-моему),кексы,вафли,тосты,блины...Это то что мы запомнили . Думаю можно разнообразить на недельку хотя бы....)))
В Alva Donna у нас был каждый день новый суп, были вкуснейшие паровые котлеты, настоящее пюре из картофеля, а не из порошка. К тому же, я писала конкретно про супы, а не про то, что там совершенно есть нечего. Читайте внимательнее. Да, накормить ребенка можно, той же картошкой фри, которая в изобилии или рисом или макаронами. Но мы принципиально на обед едим суп.
Про песок написала, чтобы люди это учли и ходили в обуви, а не то,что это какой-то минус.
И да, мы очень любим Эмираты, так как сервис там и рядом не стоял с Турцией. И в Турцию ездим исключительно ради ребенка, так как я считаю, что в этой стране гораздо больше отелей с развитой детской инфраструктурой.
Дарья,впервые читаю отзыв в котором женщина плохо пишет о туалетных принадлежностях из номера))но вы же женщина везите все из дома шампуни крема,я лично без этого бы не поехала,уход только свой,волосы надо беречь))По поводы еды у меня такое ощущение что вы дома не кушаете а прилетаете в отель что б поесть))попить и тд,да это безусловно важно но не так что бы перечислять то что вы ели в предыдущем отеле))И самое удивительное для меня это люди которые обижают персонал,не так принес не так постелил под тумбой не помыл,а вы бы сами попробовали с 7 утра до вечера мыть и убирать,а между прочим горничными работают женщины но мы Русские этого не видим а можем только претензии кидать еще и чаевых не оставлять)))нужно ценить чужой труд!!!P.S И если ваш ребенок хочет пить не надо ждать официанта а можно самой налить ему воды..,.а то такое чувство что шейхи с женами понаехали в отель задрали ноги на стул и командуют команды)))))проще...и глядишь официант водички принесет...берите пример с иностранцев приятно смотреть,не то что наши вечно недовольные лица!за державу СТЫДНО
Безусловно я все косметические принадлежности вожу с собой, я имела в виду мыло, которым моют руки и крем для тела.
По поводу еды, я конкретно и подробно расписала про детский стол, а не про весь ассортимент ресторана и комментарий этот был для poni1985 Чечетка.
Про персонал. Я сама работаю с людьми и знаю, как это сложно. Но за те (немалые) деньги, которые мы заплатили, я хочу элементарного сервиса. Не дожидаясь официанта сами подходили за водой, но там была такая же очередь из людей,которые не дождались официантов. Официанты очень недовольные бегают, понимаю, тяжело, но может быть стоит увеличить штат.
Конечно недовольные))))))мы тут пьем едим)))))а они работают,я б тоже была недовольна)))не знаю во всех отелях где отдыхали всегда пару дней чаевых и нас официант запоминал и уже сам подходил...с улыбкой на лице,а в последний раз даже сам по 5 раз подходил и спрашивал чего принести,вплоть до тортов которые носить они не обязаны)))
Ну так во всей Европе принято уже десятки лет принято давать чаевые! Это же норма... что же здесь плохого,что поощряешь человека,он же не виноват ,что в России перелеты дорогие))) нас тоже хорошо обслуживали с напитками(еду не просили-самообслуживание же),и в барах тоже не было проблем. Может правда,наплыв туристов в это время,и тяжело всех обслужить....
Советский союз - это страна победившей в революции челяди.
Поэтому всем известно, что советский сервис - бессмысленный и беспощадный, а иностранный сервис по отношению к нашим согражданам - совсем не тот, что получают капиталисты. Поначалу, знаю по своим первым поездкам за границу после падения Железного Занавеса, нашим соотечественникам не хватало элементарного опыта. Но не только это. Думаю лакеи импортные чувствовали в нашем человеке лакея. А за прошедшие 20 лет наши туристы научили иностранный персонал своему специфическому пониманию отдыха и сервиса.
Я вижу в комментариях две крайности: одни считают, что официантам нужно сочувствовать в их тяжелой работе и задабривать щедрыми чаевыми, другие - ожидают безупречного сервиса в турецком отеле. Почему меня должно волновать что он работать начал в 7 утра? А пилот самолёта начал работать в 2 часа ночи, так что, я должен с пониманием отнестись, что он самолёт разбил?
В Сингапуре официантка гналась за мной квартал чтобы отдать оставленные ей чаевые - в счёт был включён service charge!
А вообще, конечно, турецкие отели слишком многолюдные, чтобы ожидать, что вам уделят достаточно внимания.
Про самолет))ну упал и упал)))что ж теперь,Не сравнивайте Сингапур и Турцию это разные вещи,просто проблема она не во всех кто окружает а впервую очередь в себе,и не обеднеете вы дав человеку несчастные 2-3 $ для нас отдыхающих это пустяк а они семьи этим кормят,вы б лучше про наши рестораны вспомнили,где даже в самом дорогом заведении могут принести то что кушать нельзя,еще и подумают какой ты чудак что чаевых не оставил))))какая страна такие и люди)но это уже другая история,...
Если не сравнивать разные вещи, то и сайт этот закрывать пора :)
Так сложилось в этом году, что жену с детьми на море отправить пришлось без меня. И, опять же, так сложилось, что отель она выбирала сама и попала в "русский". Т.е. 99% туристов были русские или украинцы. Сервис был гораздо хуже чем в "Лимаке". Потому что русские на многое или закрывают глаза или не знают своих прав (или не знают куда жаловаться). В таких отелях запросто могут принести то, что кушать нельзя, еще и отсутствию чаевых удивяться
Вот уж,насчёт НАСТОЯЩЕГО картофельного пюре в ALVA DONNE - не правда! Отдыхали там тоже.ВЕЗДЕ картофельное пюре - порошок!
В детском ресторане было настоящее пюре.
Полезный отзыв
Не могу не вмешаться. Отдыхала в Alva Donna Ex. в сентябре 2013 года ститаю, что еда там хорошая, сама даже заходила в детский ресторан на супчики:) Пюре натуральное, не порошковое.
Не могу не вмешаться. Отдыхала в Alva Donna Ex. в сентябре 2013 года ститаю, что еда там хорошая, сама даже заходила в детский ресторан на супчики:) Пюре натуральное, не порошковое.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 559) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Дарья Китаева
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2011
  • Страны, города: 16 / 25
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 680
  • Фото: 0
0 Благодарностей