за последние 30 дней
Вполне приличный отель.
Доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле с мужем и сыном (5 лет) с 2 по 12 августа. Сразу скажу, что отель хороший, но тех денег, которые мы за него заплатили явно не стоит. Ожидания не оправдались. Крайняя цена за этот отель 90 - 100 тыс, не более. Вот в этом денежном диапазоне Вас, думаю, все вполне устроит и разочарований не будет.
Итак, размещение.
Приехали мы ближе к вечеру, заселили быстро. Девушки на ресепшн очень отзывчивые и доброжелательные. Дали стандарт, но чуть по-больше обычного (плюс 3 кресла и столик). Сам номер достаточно большой, чистый. Уборку проводили ежедневно, старались тогда, когда не висела табличка "не беспокоить", во время дневного детского сна. Мини-бар пополнялся тоже ежедневно, только в первый день нас как-то пропустили, но мы сообщили об этом администратору и бар быстренько пополнили. Косметические наборы в ванной комнате ужасного качества, в первый день использовали пару наборов, так нам больше никто ничего и не доложил. Пару раз забывали докладывать нужное количество полотенец. Но делали типичные красивые штучки, в виде сердечек или лебедей с живыми цветами, правда, потом приходилось давить муравьев, набежавших с этих цветочков.
Питание.
Разнообразное. Единственное, что огорчило, что ребенку в обед совершенно нечего есть. У нас принято обедать супом. На общем столе было 2 варианта супа, типа йогуртового, чечевичного или пр. Ребенок, естественно, такое есть не будет. На диетическом столе, был каждый день куриный бульон, но десять дней куриного бульона ежедневно, ребенок на третий день уже отказался есть это. Два года назад мы были в Alva Donna, вот там отдельный детский ресторан, с изобилием супов и прочих детских яств. Не ожидали, что здесь будет с этим проблема, все-таки в отеле подавляющее число пар с детьми. Скудный выбор фруктов. На завтрак вообще перестала ходить после третьего дня, так как разнообразия никакого. Что касается напитков, то кофе из автоматов Нескафе, просто жуть! Автоматы с юппи. С утра фреши, но частенько их не хватало. В баре напитки (коктейли) тоже ужасные, в рот не возьмешь, в какой-то вечер муж пошел за мохито, так ему вообще сказали, что не сделают, так как его(напитка) нет. Ходили в два ресторана а-ля карт: итальянский и турецкий, хотели в японский, но там только с детьми 16-ти лет и выше. Итальянский - тихий ужас. Ребенок очень хотел пиццы, но дико разочаровался, что там ее НЕТ. Выбор блюд оставляет желать лучшего. Турецкий чуть лучше. Выбор блюд по-больше, но своих напитков мы так и не дождались. Вообще, сервис в главном ресторане хромает на обе ноги. Официантов не дождешься, ребенок от жажды быстрее умрет, чем к нам кто-то подойдет, а если и подойдет, так заказ принесет неверный, очень много раз сталкивались. Муж сам ходил за ними по всему ресторану и контролировал, как они записывают заказ, так и в этом случае приносили не то! А как-то на обеде официант вообще сделал нам замечание, что мы сели не туда. Мы просто опешили.
Море.
Пляж чистый. Песок оооочень горячий ближе к полудню. Вход в море где как. С одной стороны идеальный песочек, с другой небольшие камушки. В момент нашего отдыха, море было спокойно, купались с удовольствием. Лежаки всегда могли найти свободные.
Бассейн.
Были в главном, в бассейне с тремя горками и в бассейне для малышей. Горки выключают в 17:30. Лежаки найти сложно. Однажды, придя к большому бассейну, увидели, что персонал отеля идет и собирает полотенца с лежаков. Собирали с тех мест, где не было людей и мы спокойненько заняли освободившиеся места. Правда, потом пришлось объясняться с англичанами. Кстати, в памятке, которая стоит в номере, об этом написано.
Анимация.
Вот уж что действительно порадовало, так это анимация! Ребенок был в восторге. Ходили в детский клуб пару раз, когда дети пекли печенье и делали пиццу. Детские аниматоры очень веселые, добрые. Каждый день для детей разнообразная программа. Что касается взрослой анимации, то и она на высоте. Вечерами фантастические шоу-мьюзиклы собственной постановки. Попали на "Гладиатор", "Король Лев" и "Пираты Карибского моря". Ребята молодцы!
Пожалуй все. В любом случае, несмотря не неоправдавшиеся ожидания, я этот отель рекомендую, но за разумную стоимость. Приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Летим в третий раз в Аркадию в сентябре и хочется уже убедиться, что изменилось с мая 2013 года))) Обязательно" пройдемся " и по сервису, и по питанию, и по анимации))) ,и напишем в сентябре. Всем хорошего настроения и отдыха!
Про песок написала, чтобы люди это учли и ходили в обуви, а не то,что это какой-то минус.
И да, мы очень любим Эмираты, так как сервис там и рядом не стоял с Турцией. И в Турцию ездим исключительно ради ребенка, так как я считаю, что в этой стране гораздо больше отелей с развитой детской инфраструктурой.
По поводу еды, я конкретно и подробно расписала про детский стол, а не про весь ассортимент ресторана и комментарий этот был для poni1985 Чечетка.
Про персонал. Я сама работаю с людьми и знаю, как это сложно. Но за те (немалые) деньги, которые мы заплатили, я хочу элементарного сервиса. Не дожидаясь официанта сами подходили за водой, но там была такая же очередь из людей,которые не дождались официантов. Официанты очень недовольные бегают, понимаю, тяжело, но может быть стоит увеличить штат.
Поэтому всем известно, что советский сервис - бессмысленный и беспощадный, а иностранный сервис по отношению к нашим согражданам - совсем не тот, что получают капиталисты. Поначалу, знаю по своим первым поездкам за границу после падения Железного Занавеса, нашим соотечественникам не хватало элементарного опыта. Но не только это. Думаю лакеи импортные чувствовали в нашем человеке лакея. А за прошедшие 20 лет наши туристы научили иностранный персонал своему специфическому пониманию отдыха и сервиса.
Я вижу в комментариях две крайности: одни считают, что официантам нужно сочувствовать в их тяжелой работе и задабривать щедрыми чаевыми, другие - ожидают безупречного сервиса в турецком отеле. Почему меня должно волновать что он работать начал в 7 утра? А пилот самолёта начал работать в 2 часа ночи, так что, я должен с пониманием отнестись, что он самолёт разбил?
В Сингапуре официантка гналась за мной квартал чтобы отдать оставленные ей чаевые - в счёт был включён service charge!
А вообще, конечно, турецкие отели слишком многолюдные, чтобы ожидать, что вам уделят достаточно внимания.
Так сложилось в этом году, что жену с детьми на море отправить пришлось без меня. И, опять же, так сложилось, что отель она выбирала сама и попала в "русский". Т.е. 99% туристов были русские или украинцы. Сервис был гораздо хуже чем в "Лимаке". Потому что русские на многое или закрывают глаза или не знают своих прав (или не знают куда жаловаться). В таких отелях запросто могут принести то, что кушать нельзя, еще и отсутствию чаевых удивяться