АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 1318
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей - я, жена и сын 8 лет. 1. Размещение...

Отдыхали с семьей - я, жена и сын 8 лет.

1. Размещение. Приехали в отель в 12-00, я отдал паспорта с 10 долл. внутри и сообщил на рецепшене, что договаривался с Романом на счет номера, попросил его позвать. Русская девушка Аня демонстративно вернула деньги, сказала, что Роман в отпуске и вообще эти вопросы не решает. Отправили обедать. Когда вернулись, Аня уже владела всеми данными, которые я сообщал Роману ( видимо связалась с ним или он оставил какую-то информацию про нас). Как бы то ни было номер дали с учетом наших пожеланий, переданных Роману, всвязи с чем и ему, и Анне большое спасибо.

Номер очень хороший, чистый, сейф бесплатный, кондер создает очень комфортную темпиратуру, правда, иногда приходилось несколько раз открывать-закрывать дверь балкона, чтобы он начал работать, но мы быстро приспособились к этому недостатку. Убирались чисто, бар пополнялся, тюбики в ванной меняли и добавляли не всегда. В целом, номер очень хороший.

2. Питание. Много писать не буду, еды было много, все вкусно. Кислых или испортившихся продуктов не наблюдал. Напитки официанты действительно несут долго, поэтому я их брал сам, для меня это не было проблемой, но официанты косились. Про питание добавлю ложку дегтя - в глав. ресторане безбожно разбавляют сок, пить его невозможно ( не знаю, почему так происходит - в барах сок наливают из пакетов, очень вкусный ).

3. Территория очень хорошая, большая, места много, все чисто, красиво. В детский клуб с сыном так ни разу и не зашли, потому что перед его входом огромный комплекс, сын там застревал и на заход в клуб времени не оставалось. Бассейнов много, толкотни в них нет. Водные горки - их три, одна пониже, две высокие, дети катаются со всех, очередей нет, сверху сидит сотрудник, рулит, чтобы не было столкновений, все чинно, благородно.

Странно, но вечером ставят убогого надувного жирафа и машинки - они платно, при чем очень дорого ( в пять раз дороже, чем в Омске)! Ни разу не видел, чтобы на жирефе кто-то прыгал. И еще не хватало освещения в темное время суток.

4. Контингент. Интернациональный ( немцы, англичане, австрийцы, итальянцы, испанцы, поляки, бельгийцы - всего насчитал больше 10 стран, но в первые три дня думали, что в оккупации - кругом одни немцы. Они очень замкнутые, на контакт идут неохотно, каждый вечер заполняют все рестораны и бары и глушат пиво. В шесть утра один из немцев выходил к лежакам около бассейнов с огромным баулом и занимал все лежаки, раскидывая на них десятки полотенец, поэтому получить лежак около бассейна днем было нереально. Слава богу, на третий день пребывания стала доносится русская речь и с каждым днем русских в отеле становилось все больше. Появились свободные лежаки у бассейна, видимо, уехала та самая большая немецкая компания. Люди вокруг стали веселей и общительней. Понравились англичане ( очень спокойные, дружелюбные ), итальянцы, не понравились французы, которые вели себя так, как будто кроме них никого вокруг нет ( одна француженка лет сорока на пляже в присутствии мужа и своих детей в трех метрах от нашей семьи сняла купальник, выжала и опять надела). Не знаю, может, это нам такие люди попались, но впечатления от встреченных иностранцев я описал.

5. Персонал. Ориентирован на западную европу, если в прошлом году в Л-океанике ( отель занят постсовеским пространством) мы знали друг друга по имени с каждым официантом и говорили друг другу "брат", то здесь я персонала не замечал. В том смысле, что работу свою они выполняли исправно, но старались быть незаметными, и это у них получалось. В целом, работа персонала организована очень хорошо, претензий нет.

Отдельно о фотографах. Цены запредельные - 10 долл. за штуку на диск, если печатать, то еще дороже. Нам обещали скидку, и мы, конечно, нафотались, но запрошенная цена меня добила - в прошлом году за столько же фото такого же уровня мы заплатили в четыре(!) раза меньше. Уступать не хотели, когда я сказал, что вообще тогда ничего брать не буду, начали торговаться. В итоге - цена упала вдвое, но больше ни цента они не уступили. Короче, вышло все равно дорого.

6. Пляж. Идеален. Песок, удобный вход, вода очень теплая, лежаков на пляже всегда хватает, отличный навес. На счет мутного моря - может, это и так, но нас это не беспокоило.

7. Анимация. В основном на немецком языке, нет русской музыки. Вечерами было скучновато, ибо немецко-европейские развлечения нас не впечатлили. Зато наигрался в волейбол, вод.поло, баскетбол, теннис, футбол.

8. Итог. Отель отличного европейского уровня, вполне тянущий на пять звезд.

P.S. Роман, с вами мы так и не познакомились, но это, наверное, и к лучшему, значит, отдых прошел без проблем. Отель рекомендую!

Добавлено 09.08.13 17:33 (4 661 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:18 11.08.13

Согласна про анимацию вечером!Нам тоже было скучно.От постоянных мюзиклов уже дурно было.

00:48 12.08.13

Блин, что же случилось с анимацией? В июне она была великлепна!

13:55 12.08.13

Ничего не случилось,анимация действительно великолепна.Всем не угодишь.Но "дурно от мюзиклов" все-таки было не многим,потому что амфитеатр всегда был переполнен .Лично мы,кроме восторга,ничего не испытывали.

16:22 12.08.13

Добрый день, Андрей.

Спасибо за Ваш позитивный, развернутый и качественный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть по полной программе! Хочу отметить, что анимационные шоу проходят на английском языке, анонсы делаются на русском, немецком,фламандском и французком языках.

Всегда будем рады увидеть Вас вновь! В следующий раз обязательно с Вами познакомимся! :)

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

11:23 13.08.13

А потом ,Алексей, все удивляются , почему же так относятся к "Нашей Раше"... Я конечно утрирую , но к водителю маршрутки и продавцу фруктов (сейчас везде это почти жители из С.Азии и прочих земель) Вы обращаетесь - брат и по имени ??? А почему нет ??? Видели братающихся с персоналом немцев (французов,итальянцев и т.д) ??? Они относятся к ним как к обслуге. Не с пренебрежением,нет !!! Просто как с персоналу, а не как корешу. И на всякий случай, не надо обвинять меня в расовой или еще какой-нибудь дискриминации. Это тут не причем... Всем хорошего отдыха !!!

16:38 13.08.13

Так Андрей(и почему Алексей?) вроде бы наоборот доволен работой персонала.....)))) 5 пункт в отзыве....

18:13 15.08.13

Да, пардон ((( Андрей ( и при чем тут Алексей)...Действительно нареканий на работу персонала нет... Есть маленькое разочарование, ну возможно я нет так прочитал- но тем не менее- что больше евроориентированный персонал (братухой не называли). Интересно почему ??? Почему очень часто встречаем в отзывах, все внимание к буржуям , а не кнам ??? Вроде и братаемся, и по именам знаем , ан нет... Все-таки почему ??? Вот и все...

13:52 16.08.13

Нужно соблюдать субординацию,и будет баланс в общении)))

20:14 16.08.13

Николай, возможно, я не слишком понятно выразился, но в том-то и дело, что никаких претензий к персоналу нет! При чем, ни в Л-океанике, ни в Аркадии. Я просто рассказал о двух типах поведения персонала и по-мне они оба имеют право на жизнь. На счет брататься-не брататься, это кому как нравится, между прочим, в Л-океанике обстановка очень даже отличная и братание ( в хорошем смысле слова ) никого не задевает, более того, я встречал там людей, которые приезжают в Л-океанику уже в восьмой, девятый раз, именно за доброй домашней обстановкой. И я никому не навязываю мнения - хорошо это или плохо, я вообще не делаю оценивающих акцентов, а просто излагаю информацию, а выводы сделает каждый сам. На счет братающихся с персоналом немцев: я вообще не заметил, чтобы они с кем-то "братались" или просто слишком охотно шли на контакт вне своей семьи или компании, будь то персонал или другие отдыхающие. Это то, что я видел, опять же - это не хорошо и не плохо, это их менталитет. Я познакомился с очень веселым итальянцем, пообщался с очень дружелюбными англичанами, а немцы тоже были разные - на волейболе познакомились с очень даже общительными представителями этой нации, но в большинстве своем они очень закрытые.
В общем, надеюсь, я понятно изложил свое мнение.

20:50 16.08.13

Согласна с Вами,Андрей)) Вы правы! Во всех отелях разная обстановка)

14:58 22.08.13

10 долларов вернули... У нас и 50 не взяли за раннее заселение... Вроде и плюс, а вроде и минус (после 4 часов ожидания).

20:18 22.08.13

Не знаю, Ольга, что сказать. Может быть, у них действительно не было номеров, потому что нас заселили сразу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)