АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 1718
Фото: 13
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С семьей в
июле 2013
20.07.13 - 31.07.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетный вариант обычного отеля

Третий раз в Турции, выбирали отель по отзывам (ожидания не оправдались). Люди, "влюблённые" в этот отель и наставившие пятёрок, либо нигде больше не были, либо очень неприхотливы. Но для заявленной пятёрки отель простоват.

Единственное, что действительно здесь на высоте — это обслуживание. Персонал всё делает искренне, быстро и вежливо, ни намёка на чаевые. Хотя и подносить за столики ничего также не будут. На то есть свои причины. Отель является государственным, поэтому зарплата у персонала, в т.ч. анимации гораздо выше, нежели в других отелях. На этом самые приятные впечатления заканчиваются.

Скажу сразу: отель 99% русских. Много детей, начиная с полугода.

Теперь по порядку.

Размещение.

От аэропорта езды 1-1,5 часа. Мы приехали утром часов в 12, номеров не было. Бросили чемоданы, нам одели браслеты, пошли на обед. Заселили как положено в 14 часов (в прежних отелях заселяли сразу - может, просто везло, не знаю). Номер достался жуткий: над кухней ресторана, с видом на рабочий пустырь и крышу, обгаженную котами. Муж пошел на ресэпшн и договорился о том, чтоб нам поменяли номер. Номер поменяли на следующий день без всякой доплаты. В этот раз окна выходили на бассейны. Номер нормальный, есть сейф бесплатный, мини бар с 2 бутылками воды и 2 пакетиками сока ( в прошлых отелях было пиво, фанта, спрайт, кола). Шкаф-купэ хороший. Покрывала жуткие, очень твёрдые, поэтому попросили одеть одеяла в пододеяльники. В душевой маленькие пробники невкусно пахнущего геля и шампуня. На 3 день порезала палец о ручку душа. Сообщили на ресэпшн - через час душ поменяли на новый.

Питание.

Самое большое разочарование. Я непривередлива в еде, ем всё, но так невкусно (за некоторыми исключениями) ещё не было. Ресторан больше похож на столовую с запахом прогорклого масла. Даже дело не в более скромном ассортименте блюд, нежели в том, что приготовлено всё невкусно. Я дома готовлю гораздо вкуснее. Мяса в чистом виде почти не было за все дни (искл. Турецкая ночь), всё переработанный фарш: какие-то котлетки на гриле, потрошка, сухая курица. Ни креветок, ни красной соленой рыбы, ни суши, как в других ресторанах. Хотя не в этом претензия, а именно во вкусе. В других отелях я пробовала всё, и всё было вкусное до конца отдыха, выбор блюд был огромен. Здесь на 3 день я перешла на свежие салаты - то, что сложно испортить. Единственное, понравились супы-пюре. Их два вида и оба вкусные. Выбор блюд ограничен: за картофельным пюре очередь. Из диетического иногда давали горошек и кукурузу. Черешня была однажды в Турецкую ночь, чем создала огромную очередь наших соотечественников. Пару раз хотела попить капуччино, но из аппарата налилось только кофе без молока.

Даже администрация отеля признавала, что в этом году с питанием плохо.

Анимация.

Ещё огромный минус отеля. Её почти нет. В первый же день на вечернем шоу получила эмоциональный шок, когда переодетые в потрёпанных женщин аниматоры, с шариками вместо грудей, дубасили друг друга мокрыми полотенцами, причём с таким остервенением, что я невольно морщилась от возможной боли. А в конце шоу пригласили хорошо одетую девушку с уложенной причёской (собиралась на дискотеку) на сцену и окатили из ведра с водой. Я сидела и думала: неужели это смешно?!

Исключение, безусловно, есть в анимационной команде. Есть среди них достойный аниматор: Амреа, такой "повелитель огня и стекла". Именно его шоу было единственным достойным зрелищем за всё время. На шоу ходили всего три раза, потом стало просто неинтересно. Во время шоу продают вареную кукурузу и светящиеся игрушки.

Днём аниматоры работали спустя рукава: приводить примеры долго.

Понравилась живая музыка.

Детская анимация.

Вечером есть дискотека - и на этом всё. Хотели оставить ребенка аниматорам, заглянули к ним в комнату: на полу сидели два мальчика и играли в карточную игру, аниматоры скучающе сидели на стульях и болтали. Больше сюда не заглядывали, чтоб не портить настроение.

На фото такой яркий городок на самом деле уже выцвел, горка маленькая.

Спорт.мероприятия.

Есть дартс, стрельба из ружья с аниматорами. Попросили мячик поиграть в мини-гольф — мячей нет, все потерялись.

Вообще аниматоры настроены на то, чтобы отвезти людей из отеля на разные платные мероприятия, так как им с этого тоже перепадает: дискотеки, пэйнтбол, шоу и т.д. Хотя в самом Волке в аквапарке могла бы быть неплохая дискотека.

Территория.

Расположение основных мест отеля для меня было неудобное: бассейн с одной стороны, с другой стороны аквапарк, с третий стороны море, до которого надо идти метров 200 через дорогу, минуя 4 лестницы по 20 ступеней каждая. Если бы поехала сюда с маленьким ребёнком на коляске, обматерилась бы. Почему написано, что это 1 линия? На море, кстати, есть тоже ресторан от отеля, в котором днём подают фаст фуд, а вечером а-ля-карт.

С этим а-ля-карт отдельная тема. За пребывание в 10 дней вы можете посетить 3 раза ресторан а-ля-карт: рыбный, турецкий, итальянский. Мы были в рыбном и нам хватило!!! Пришли к назначенным 7 вечера. Нас посадили за стол: на столе была куча ножей и вилок разных размеров, немного нарезанной сырной косички, две маленькие пиалки: на одной - фасоль, на другой - какая-то зелень в сметане. Нам принесли пива, и мы стали ждать. Прошло минут 20, заказали еще пива, съели сырную косичку. Попросили ещё хотя бы сырной косички, нам сказали, что больше нет. Через минут 5 принесли 8 колец кальмара в панировке (нас трое). Мы съели кольца и попросили еще (есть-то хочется). Опять ответ: кальмаров больше нет. Заказали еще пива, подождали ещё минут 15. Я бы плюнула и ушла, если бы это было внутри помещения, но мы сидели на море и любовались им. Официанты сумбурно бегали между столов, не успевая обслуживать столики. К 8 вечера нам принесли по запечёной рыбе с куском лимона. Рыба - морской окунь. Фруктовой тарелки мы не дождались и ушли.

Аквапарк.

Неплохой аквапарк с 7 разными горками. Здесь в основном дочь и отрывалась. Здесь с обеда дают тягучее мороженое (на любителя) 4 видов: шоколадное, белое, желтое, розовое. Очередь то огромная, то нет никого. Очень раздражало, что бестолковые родители разрешали своим чадам залазить в детский бассейн вместе с мороженым, да что там дети — они и сами сидели. Администрации отеля надо здесь разместить табличку о запрете входа с мороженым. Ну нет культуры у многих русских людей!

Здесь же пекут пекут лепёшки с творогом (Да-а-а, это не мясные лепёшки "пальчики оближешь", что пекут в Али Бее).

Бары и напитки.

С этим туго. Пиво местное жуткое, вода желтого цвета, 2 градуса. Коктейли средненькие. Единственное, где нормальное местное пиво Эфес - это в основном ресторане и в атриуме, ну и в а-ля-карт (не днём). Кстати, попробуйте действительно вкусный айран.

Атриум — это уютное место в основном здании на нижнем этаже. Там можно полежать, почитать, поболтать с друзьями, там даже розетки для зарядки есть, здесь же ловит вай фай. Вообще с wifi у меня были постоянные проблемы: он отключался, когда я отходила за пределы зоны действия. Приходилось опять подходить на ресэпшн, чтоб его настраивали.

Здесь же в Атриуме с обеда можно попить чаю с разными пироженками.

Вообщем, об отеле и Кемере.

Выбирая отель, хотели попасть именно в Кемер, так как в Белеке и Сиде уже были. Отличия, конечно же есть. Первое, что сразу заметила — очень быстро сохнет бельё, буквально за пару часов. Вход в море — галька. Приходилось заходить в море в специальных тапочках. Возможно, от климата в первый раз столкнулись с акклиматизацией (до этого ничего впомине не было). По приезде в Москву у нас у всех было расстройство желудка с характерными "туалетными" признаками, дочь на третий день рвало почти весь день. Наших соседей рвало ещё в самолёте. Длилось такое дней 5-7. Пожалуйста, кто столкнулся с таким же явлением, напишите сюда. Просто думаю, от климата ли это или от еды в ресторане. Как раз примерно в это время наши туристы попали в больницы с отравлениями.

Насчет сувениров. По вторникам в Кемер приезжает вещевой базар, где можно купить кучу всего. Как его найти: надо идти направо до конца по дороге, через которую вы идёте к морю. Времени минут 10.

Кстати, сам отель удачно расположен в самом городе. Вечером можно прогуляться по общей дорожке мимо других отелей. Соседний отель "Кристалл" с супер-дискотеками, куда приезжают известные певцы. Пока мы были в отеле, приезжали Тимати, Моранди, Юля Савичева, потом ждали Нюшу, Веру Брежневу.

Насчет экскурсий: брали только хамам за 20$ за территорией отеля. Там много разных турфирмочек, которые предлагают одинаковый выбор экскурсий по одинаковым ценам, но гораздо дешевле, чем в отелей у гидов. В хамаме вас будут раскручивать на дополнительные услуги. Схема такая: делают массаж, потом извиняются и уходят, затем приходят с переводчиком, и последний говорит о том, какие проблемы заметил массажист и что обязательно надо именно сейчас сделать дополнительные процедуры, пока ракрыты поры.

Отелю явно есть над чем работать, тем не менее были и приятные моменты. Хочу поблагодарить весь персонал за их нелёгкий труд.

Если у кого есть вопросы, пишите, обязательно отвечу.

Добавлено 13.08.13 19:35 (9 101 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:53 14.08.13

Юлия, может Вы что то путаете? Известные артисты приезжают скорее всего не в "Кристалл", а на дискотеку в Инферно, это та, что напротив отеля "Кристалл". Уточните пожалуйста! Может я не правильно поняла? Сейчас идет выбор поездки в отель, поэтому и спрашиваю. Заранее спасибо.

12:58 14.08.13

Вот смотрю у себя на фотку (специально фотографировала) - на афише отель "Кристалл". В любом случае тут всё очень близко.

13:46 14.08.13

Там прямо рядом с инферно через 10 метров дискотека кристал, там все наши певуны и обитают

14:35 14.08.13

ааааа все понятно!!!! просто рядом с отелем отель "Кристалл де люкс" (ранее Вы писали, что в отель певуны приезжают) а это не отель, а дискотека "Кристалл". Просто у меня стоит выбор либо в Гранд Хабер лететь или в Кристалл! Поэтому и уточнила.

11:49 15.08.13

Здравствуйте, Уважаемая Юлия !
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о нашем отелe.
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас!
Мы надеемся увидеть Вас вновь среди наших Уважаемых гостей!
Всего Вам самого наилучшего!
С Уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )

17:54 17.08.13

Очень объективный отзыв! Полностью согласны с Юлией. Отдыхали в отеле с 27 июля по 9 августа в составе 6 взрослых и 4 детей.

22:39 17.08.13

Отзыв объективный, присоединяюсь

00:29 21.08.13

Полностью согласна, даже больше негатива

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)