АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1588
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из Серы. Отзыв о поездке будет...

Только что вернулись из Серы. Отзыв о поездке будет подробным, реальным, объективным и, надеюсь, полезным, хотя взгляд на некоторые вещи у других людей может быть иным.

1. Туроператор "Тез Тур".

Рулит. Встреча, экскурсии, проводы, все спокойно, без суеты, своевременно, со знанием дела и высоким качеством. Отельные гиды (их трое) всегда на месте, дружелюбные, профессиональные, в рамках своей компетенции решают вопросы любой степени сложности. Работают, как и весь "Тез Тур", без праздников и выходных.

Вообще масштаб "Тез Тура" вызывает уважение – сейчас, в самый высокий сезон, принимают по 9-10 тысяч человек ежедневно только в Анталье.

Брали у них однодневные экскурсии в Стамбул (по 320$), в Памуккале (по 125$) и хамам (по 30$). Все отлично, масса впечатлений, хотя, конечно, поверхностно и несколько утомительно, особенно Стамбул. Памуккале предлагается в обычной и VIP упаковках. VIP – это группа меньшей численности на микро-, а не большом автобусе. Советую брать именно ее, так как вернетесь раньше и поездка будет более комфортной.

Хамам "Тез Тур" организует за пределами отеля, ценник в два раза ниже, все неплохо, отвозят-привозят бесплатно, время в пути – 3-5 минут.

А вот поездки по шубным и ювелирным магазинам – классический развод, не ведитесь. В Москве, во всяком случае, выбор больше, а цены ниже даже при готовности хозяев снизить их в три раза. С ювелиркой вообще смех. Утверждают, что продают эксклюзивные изделия из швейцарского золота, но не могут дать его характеристики (вес, количество и каратность камней и т.д.). Цены просто от балды.

Еще развод – это рыбалка-пикник на горном озере, купленная нами за 50$ в ближайшем к отелю агентстве. Оно практически напротив Серы, чуть левее. Во-первых, озеро не природное, во-вторых, рыбы там не поймаете, а в третьих, пикник – это обед у какой-то халабуды, где сын и дочь солнечной Киргизии (как они туда попали?) пожарят вам (неплохо, кстати) шашлык и форель, которую взяли неизвестно где, поскольку выловить ее в озере не удалось. Баранину же купили по пути у какого-то придорожного сарая. В принципе, нам все равно настроения это не испортило, но если вы решили потратить время и немного денег на такое бестолковое мероприятие, то обратитесь в какое-нибудь другое место, здесь чересчур уж все топорно и примитивно.

2. Авиакомпания "Ай Флай".

Самолеты нормальные (А-330 и Б-757), питание обычное, персонал никакой, без души. Об электронной регистрации и речи нет. Представитель авиакомпании во Внуково – полный ноль, но, главное, рейсы туда и обратно без объединения и задержек, поэтому ставим четыре с минусом.

В общем, не "Аэрофлот", но пугаться не стоит.

3. Отель.

Жили в Элегансе, номер стандарт. Скорость размещения в нашем случае зависела только от времени, которое мы потратили на заполнение гостевой карточки, может быть 2 или 3 минуты. Однако надо иметь в виду, что в пятницу и субботу большие заезды, в том числе потому, что на выходные приезжают турки, вот тогда, возможно, придется подождать. Мы уезжали как раз в субботу, хотели продлить проживание на три часа (10 евро в час), но не было мест, отель был забит под завязку, в лобби толпа народу и куча чемоданов.

Ну вот. После оформления мы отправились в номер, а следом за нами приехал мальчик с чемоданами, который все показал и разъяснил.

Номер стандартный, вполне себе, вид на водопад. Уборка и обслуживание отличные. Полотенца меняли ежедневно (только бросьте на пол), минибар, гели, шампуни, мыло пополняли по мере необходимости. Минибар, конечно, не для отеля, у которого в названии есть приставочка "luxury", ни крепкого спиртного, ни пива, равно как нет халатов и т.д. С горничной мы познакомились в первый день, оставляли чаевые, лебедей она крутила и цветы из полотенец выкладывала.

Небольшие тонкости:

если нужен Wi-Fi не только в лобби, но и в номере, берите первый или второй этаж, будет нормально ловить. Выше – уже нет;

хотите тишины – вам в Элеганс. Пару раз проснетесь от самолетов, пару раз от призыва к намазу с соседней мечети (в три ночи, например), потом привыкнете. То же самое в Парке, но эти корпуса самые слабые из всех, к тому же дальше всех от моря. К музыке и шуму отеля в корпусе Клуб не привыкнете до отъезда;

утро можно начинать не с пляжа или с завтрака в основном ресторане, а с чашечки кофе в лобби-баре, отличный вкус и начало дня.

3. Пляж (основной, на детском не были).

Все, как описано не раз.

Узкий, песок с мелким ракушечником, заход нормальный. Места есть всегда, причем полно, только не на первой линии, эта занимается до 8 часов.

Собаки есть (не каждый день), не мешают, не попрошайничают, не лают, а тихонько лежат в тени и дуреют от жары. Дети таскают им попить и поливают пресной водой, благо с ней на пляже проблем нет – стоит кулер. Кулеры, кстати, везде и вода в них лично мне показалась очень вкусной.

Где-то к 10 утра на пляже разворачивают свои прибамбасы продавцы морских развлечений: парашют, банан, таблетка, гидроциклы. Парашют – 110$ за двоих, таблетка в виде дивана – по 20$ с носа.

О пляже все, если вы не желчный человек и не сноб, то он вас устроит.

4. Анимация.

Начинается около 10 часов, перед этим аниматоры обходят все места скопления отельного люда и объявляют: что, где и когда будет.

Можно считать работу этих ребят далекой от совершенства, но стараются они по полной, все время в движении, все время на виду, всегда улыбчивы и приветливы. Сам с ними не контактировал, но через пару дней поймал себя на мысли, что воспринимаю их как добрых старых знакомых.

Для желающих проводятся разные конкурсы и соревнования, а по вечерам награждают победителей медалями и грамотами. Мелочь, но людям приятно.

В общем, аниматоры молодцы!

Плюс каждый вечер в 21.30 шоу, идет час, а с 24.00 до 3.00 – ночная дискотека. До нее, правда, доживают не все, я бы перенес начало на 22.30-23.00.

5. Территория.

Зеленая, ухоженная, продуманная, везде столики, скамейки и стульчики, везде можно найти тенистый уголок.

По нам так просто супер.

6. Рестораны и бары.

Большие, места есть практически всегда, хотя на ужине возможны небольшие задержки с рассадкой. Разнообразие и качество блюд на высоте. Не слушайте никого, есть и рыба, и мясо, и морепродукты, фрукты, сладости и т.д. Пару раз были раки. Которые по три рубля, правда, но много. Через какое-то время эта кухня все равно надоедает, но так бывает всегда и везде.

Завтракать можете в баре у бассейна, открывается в 9.00, там неплохой омлет!

По напиткам: в основных ресторанах выбор крайне скудный, в барах лучше, качество турецкое. Коктейли не пробовали, но определенный выбор был, и народ их по вечерам заказывал весьма активно

В лобби-баре еще дают ночной суп. Попробовал исключительно ради спортивного интереса, оказалось - приличная съедобная похлебка, только теплая, а не горячая.

7. Персонал.

Просто лучшие, без особых комментариев. Опять же всё вранье про разное отношение к русским и, допустим, к немцам. Прекрасно к нам относятся! А несколько слов по-турецки, улыбка и один-два доллара (не обязательно) сделают вас самым узнаваемым и любимым.

По-русски почти не говорят, но поймут ваши просьбы без проблем. Таксисты могут и не понять, но, спустившись в этом случае от главного входа (а возле него вам вызовут такси специальной кнопкой сотрудники отеля или вы сделаете это сами), они подъезжают к своему диспетчеру-разводящему. Отличный грузино-русско-турецкий парень Вахтанг объяснит им за вас, что требуется и договорится, если пожелаете, о сумме. Без обмана. Цены лояльные. Ездили не раз, и не два, на разное расстояние и продолжительность. К примеру, поездка в Калеичи с ожиданием более трех с половиной часов, пока гуляли по Старому городу, и возвращением обратно обошлась нам в 40$.

8. Публика.

Разная. Большинство, конечно, из России, причем с большим отрывом. Плюс украинцы, белорусы и казахи. Последних, на самом деле, немного, но по понятным причинам они заметны. Далее немцы, турки, другой Ближний Восток (например, Ливан), пара залетных европейцев, вот и все.

Ярко выраженного Тагила не было и в помине, хотя отдельные напивающиеся личности имелись.

Другое дело, что трудно не заметить хабалистое поведение некоторых соотечественников, но тут уж особенности менталитета, что поделаешь? Сами не ангелы, но лично я рыдал от восторга, когда дебелая мамаша не говорила-кричала на весь пляж своему отпрыску уже октябрятского возраста, когда тот просился в туалет: "Шо ты орешь, иди пописай в море!" Нам бы так традиции свои сохранять, как вот это вот быдломойство.

Еще одно. Детей действительно очень много, причем разных возрастов, со всеми вытекающими последствиями. Нас ничто не раздражало, но если кто-то хочет спокойного отдыха в тишине и уединении, то вам не сюда.

В заключение скажу, что, несмотря на то, что Сера является одной из самых бюджетных пятерок в Анталье, вы можете рассчитывать на прекрасный отдых в по-настоящему достойном отеле!

Наша благодарность и добрые пожелания руководству и персоналу Серы, а всем отдыхающим – хорошей погоды и настроения!

Рекомендуем.

Добавлено 13.08.13 12:56 (9 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:06 17.08.13

Супер отзыв! Спасибо, всё понятно, как сама там побывала! Всё-таки рискну съездить в Серу)

09:13 20.08.13

Полностью согласна с отзывом. Отель замечательный! И в Хамам на выезд вы зря поехали SPA отеля на много лучше. В выездном хамаме все поставлено на поток - натерли и до свидания, а в отельном стараются с удвоенной, а может и утроенной силой, чтобы вы к ним вернулись еще на какие-то процедуры (которые тоже скажу вам на высшем уровне). А по цене в общем-то дешевле получается, т.к. на выезде процедура длится 30 минут, а в отеле час (и поторговаться тоже можно, что мы и сделали). В сентябре собираемся снова в этот отель, непременно посетим SPA снова и всем рекомендую - не пожалеете.

13:33 20.08.13

Уважаемый Иван!
От лица руководства Club Hotel Sera позвольте выразить Вам и Вашим близким благодарность за написание такого емкого, познавательного и информативного отзыва о нашем отеле, а также за теплые слова в адрес наших сотрудников, для которых Ваша похвала является наивысшей наградой и оценкой их труда. Мы искренне верим, что данный отзыв поможет многим нашим потенциальным гостям определиться с выбором отеля и надеемся, что оставленные в Вашей памяти воспоминания об отдыхе станут одним из главных поводов вернуться к нам вновь!

С уважением,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (1)