за последние 30 дней
Неплохой отель, но больше бы туда не вернулась.
В добавление к другим отзывам хотелось бы сказать, что в отеле отличная анимация, направленная на развлечение детей, в т.ч. на русском языке, и достаточно крупный собственный пляж с галькой. Питание не очень разнообразное, мне в целом понравилось, но муж был недоволен (мы непритязательны в еде и сравнивали отель волей-неволей с ранее посещенными). Алкогольные напитки хорошего качества, вкусные вина в столовой. НО! Что касается столовой, т.е. "главного ресторана", нареканий у нас масса. Нас постоянно пытались посадить за маленький столик, персонал был крайне недоволен, если втроем пытаешься усесться за столик покрупнее. Кроме того, вкусные сладости и, главное, нормальные фрукты в данном отеле дают на ужин. Т.е. перед сном, по их представлению, нужно наедаться тортов и есть фрукты. Поскольку я врач и путешествовала с маленьким ребенком, пыталась взять пару яблок в номер, но нас на выходе из столовой остановил администратор отеля и демонстративно, как школьникам, около 10 минут громко внушал нам, какие мы нехорошие, чтобы не выносили еду из столовой и т.д. Этот же администратор поступает так не только с туристами, но и демонстративно, громким голосом отчитывает (именно отчитывает) всех своих сотрудников и других работников отеля за любое неповиновение. Политика отеля действительно достаточно жесткая, как и писали ранее. Свободного вай-фая в отеле нет, он стоит 3 евро в час и очень плохо работает. Все, о чем вы не спросите на ресепшене, вам предложат за деньги/депозит, но стоит спросить о той же услуге на территории отеля подальше от ресепшена и не в меру рьяных администраторов, услужливый персонал предложит вам free и с улыбкой. В целом отдыхом мы остались довольны, остров красивый, море чистое, но своим друзьям посещать ИМЕННО ЭТОТ отель, как ранее рекомендовала другие, я не стану - слишком с большим количеством отрицательных нюансов и мелочей, из которых складывается удачный отдых, мы столкнулись.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)


Когда они пытались вынести яблоки из ресторана, то есть сделать то, что запрещено в любом уважающем себя отеле, то им вполне естественно сделали замечание. Причем поскольку вынос еды запрещен и это настолько очевидно, что для тех кто предпочитает не покупать яблоки, а таскать из ресторана яблоки, нужно долго и отчетливо пояснить почему это нельзя делать.
Далее "непритязательной" Эле очень хотелось уж если не утащить яблоки, так сесть втроем за столик предназначенный для 4, 5, 6 человек. И не важно что другие туристы группой больше троих не смогут найти себе место. Главное для "непритязательной" Эли -это самим поесть и видимо чтобы ноги вытянуть на соседний стульчик можно было.
Вай фая халявного нет, а 3 евро за вай фай это уже слишком для "непритязательной" Эли.
Про услугу на ресепшен за депозит и подальше от ресепшен без депозита вообще какой то бред.
В итоге отдыхом довольна, остров красивый, море чистое, но яблоки таскать не дают , поэтому конечно ставим 3,8 и в этототель ни ногой.
А нормальные туристы ведь от отсутствия таких "эль" в хорошем отеле только выиграют))



Вообще-то не думаю что вам так не повезло с персоналом ресторана, который вы по неизвестной причине называете столовой. Скорее вам не повезло с собственными завышенными требованиями в целом по жизни.
Ибо так не бывает что 99% кто рестораном отеля доволен не правы, а вы 0,01% недовольны и правы. Есть простые законы статистики и социологии.

Что касается фруктов,кексов,то по приезду гид нам сказала, что смело можно брать выше перечисленное и отправляться в зоопарк кормить животных.Что мы и делали.И чтобы не нарываться на персонал,заварачивали в салфетку и клали в сумочку. Ну,вот как-то так...


Вообще странный отзыв, мы были в то же время, но будто совсем в другом месте. Наоборот, ни разу от персонала никакого негатива или недовольства. И вообще отель супер просто!
Всегда поражаюсь: люди платят три копейки, а хотят получить на три миллиона. Где-то прочитала, что "номера устарели дизайном"... Капец. Люди едут наслаждаться дизайном... И еще больше поражает: изучите сначала отель по отзывам и фото, а потом бронируйте.
Эсперидес - потрясающий для своей категории, цены и по своему набору услуг для отдыха и взрослых и детей вместе!!!


Помните песенку Макаревича: "Люблю я макароны, хоть, говорят, они меня погубят..."))))))))))))))))
