АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2613 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2013
27.07.13 - 10.08.13
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, но больше бы туда не вернулась.

В добавление к другим отзывам хотелось бы сказать, что в отеле отличная анимация, направленная на развлечение детей, в т.ч. на русском языке, и достаточно крупный собственный пляж с галькой. Питание не очень разнообразное, мне в целом понравилось, но муж был недоволен (мы непритязательны в еде и сравнивали отель волей-неволей с ранее посещенными). Алкогольные напитки хорошего качества, вкусные вина в столовой. НО! Что касается столовой, т.е. "главного ресторана", нареканий у нас масса. Нас постоянно пытались посадить за маленький столик, персонал был крайне недоволен, если втроем пытаешься усесться за столик покрупнее. Кроме того, вкусные сладости и, главное, нормальные фрукты в данном отеле дают на ужин. Т.е. перед сном, по их представлению, нужно наедаться тортов и есть фрукты. Поскольку я врач и путешествовала с маленьким ребенком, пыталась взять пару яблок в номер, но нас на выходе из столовой остановил администратор отеля и демонстративно, как школьникам, около 10 минут громко внушал нам, какие мы нехорошие, чтобы не выносили еду из столовой и т.д. Этот же администратор поступает так не только с туристами, но и демонстративно, громким голосом отчитывает (именно отчитывает) всех своих сотрудников и других работников отеля за любое неповиновение. Политика отеля действительно достаточно жесткая, как и писали ранее. Свободного вай-фая в отеле нет, он стоит 3 евро в час и очень плохо работает. Все, о чем вы не спросите на ресепшене, вам предложат за деньги/депозит, но стоит спросить о той же услуге на территории отеля подальше от ресепшена и не в меру рьяных администраторов, услужливый персонал предложит вам free и с улыбкой. В целом отдыхом мы остались довольны, остров красивый, море чистое, но своим друзьям посещать ИМЕННО ЭТОТ отель, как ранее рекомендовала другие, я не стану - слишком с большим количеством отрицательных нюансов и мелочей, из которых складывается удачный отдых, мы столкнулись.

Добавлено: 13.08.2013 00:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 937 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Огорчили. Нам предстоит туда ехать в сентябре с двумя маленькими детьми. К размещению, я поняла, что у вас особых претензий не было? За что поставили минус к пятерке? Все жалуются на слышимость. У вашего номера окна выходили в сторону моря или дороги? Посоветуйте, пожалуйста, какой лучше брать номер, чтобы нормально отдохнуть? Стоит ли с собой брать чайник или можно попросить его на месте?
Подведем итог, почему этот в принципе довольно качественный отель не понравился некой Эле.
Когда они пытались вынести яблоки из ресторана, то есть сделать то, что запрещено в любом уважающем себя отеле, то им вполне естественно сделали замечание. Причем поскольку вынос еды запрещен и это настолько очевидно, что для тех кто предпочитает не покупать яблоки, а таскать из ресторана яблоки, нужно долго и отчетливо пояснить почему это нельзя делать.
Далее "непритязательной" Эле очень хотелось уж если не утащить яблоки, так сесть втроем за столик предназначенный для 4, 5, 6 человек. И не важно что другие туристы группой больше троих не смогут найти себе место. Главное для "непритязательной" Эли -это самим поесть и видимо чтобы ноги вытянуть на соседний стульчик можно было.
Вай фая халявного нет, а 3 евро за вай фай это уже слишком для "непритязательной" Эли.
Про услугу на ресепшен за депозит и подальше от ресепшен без депозита вообще какой то бред.
В итоге отдыхом довольна, остров красивый, море чистое, но яблоки таскать не дают , поэтому конечно ставим 3,8 и в этототель ни ногой.
А нормальные туристы ведь от отсутствия таких "эль" в хорошем отеле только выиграют))
Полностью согласна с предыдущим комментарием!!!!! Отличный отель, замечательный администратор зала в ресторане!
Юрий, очень рада, что вам понравился отель, и дальше оставайтесь в выигрыше, поскольку действительно в данный отель не вернусь. Есть масса положительных отзывов, я высказала свое мнение, и, если оно отличается от вашего, не стоит так расстраиваться! Видимо, вас ужасно моя рецензия обидела, но будьте, пожалуйста, готовы к тому, что кто-то ваше мнение не разделяет. И не стоит из-за этого переходить на личности, называть факты бредом, если вы не смогли понять несложную фразу, ну и желательно, конечно, если уж оставляешь комментарий, писать его грамотно, без ошибок. Столиков на троих не существует в данном ресторане, а попросить прямоугольный столик для четверых персон в ваших глазах - ужасная наглость. Видимо, ваша комплекция позволяет вам размещаться за довольно узкими столами, на наших глазах другие гости отеля также просили столик пошире, но в вашем лице администрации достался великолепный "нормальный турист"! И еще одно - если вы оставляли отзыв на этом сайте, то, вероятно, знаете, что оценка в баллах суммируется автоматически, я оценивала конкретные представленные разделы. Ну же, Юрий, не стоит так расстраиваться! Я отметила то, что считала нужным, в отзыве, и оставляю вас, "нормальный турист", и дальше радоваться моему личному отсутствию в таких, честно говоря, средненьких отелях ))
Эля. уверяю вас что ваше решение не появляться в данном отеле действительно очень порадует большое количество туристов. Так что не расстраивайтесь, вы все верно решили, таскайте яблоки в других отелях. Рекомендую рассмотреть Египет или Турцию не 2-3* на все включено, это как раз для таких туристов, кто переселился из небольших населенных пунктов в большую деревню под названием Масква и начинает выкобениваться в стиле ах какая я важная, пальцы веером, а все вокруг в отеле должны плясать вокруг.
Вообще-то не думаю что вам так не повезло с персоналом ресторана, который вы по неизвестной причине называете столовой. Скорее вам не повезло с собственными завышенными требованиями в целом по жизни.
Ибо так не бывает что 99% кто рестораном отеля доволен не правы, а вы 0,01% недовольны и правы. Есть простые законы статистики и социологии.
Хотела бы сказать о персонале ресторана. Очень приятные, всегда улыбчивые греки. Администратор ресторана очень интелегентный мужчина,если и был у него грозный взгляд,то это по отношению к своим подчиненным,если они что-то делали не так. А мой сын (6 лет) всегда "давал ему пять" и ему с улыбкой отвечали.
Что касается фруктов,кексов,то по приезду гид нам сказала, что смело можно брать выше перечисленное и отправляться в зоопарк кормить животных.Что мы и делали.И чтобы не нарываться на персонал,заварачивали в салфетку и клали в сумочку. Ну,вот как-то так...
Ну и еще,хотелось бы сказать в защиту отеля.Может быть он для кого-то средненький, но не для детей. Для них здесь просто рай!!! Вот по этому я выбрала этот отель,отказалась от тура в новенькую Алилу.
Юрий, браво! Ваши комментарии очень понравились!
Вообще странный отзыв, мы были в то же время, но будто совсем в другом месте. Наоборот, ни разу от персонала никакого негатива или недовольства. И вообще отель супер просто!
Всегда поражаюсь: люди платят три копейки, а хотят получить на три миллиона. Где-то прочитала, что "номера устарели дизайном"... Капец. Люди едут наслаждаться дизайном... И еще больше поражает: изучите сначала отель по отзывам и фото, а потом бронируйте.
Эсперидес - потрясающий для своей категории, цены и по своему набору услуг для отдыха и взрослых и детей вместе!!!
Мурзилка, Юрий )) Ну что Вы так "накинулись" на доктора Элю? Она действительно просто высказала своё мнение... Знаете, иногда бывает так, что вроде бы, всё хорошо, и отель не подкачал, и погода, и персонал с анимацией, но "что-то не так" - на душе кошки скребут, и по возвращении домой кажется, что могло быть лучше... Так было у нас по возвращении из отеля "Blue Sea Beach Resort" этой весной (через два отеля от Эсперидеса в сторону центра Фалираки). Мы знакомы с руководством отеля, ехали осознанно, сами, без турагента. И вроде бы, отдых ничего, но... Не то и не так, как могло бы быть. Не судите строго Элю, она молодец в том плане, что высказала своё внутреннее отношение к каким-то проблемам. Хотя объективные вещи описала довольно правильно и честно: анимация, пляж, питание... Речь идёт именно о "нюансах и мелочах" )) Давайте будем добрее! Сама еду с двумя детьми и мамой в Эсперидес 2 октября. Надеюсь, всё будет ок ))
Самое лучшее - на время отпуска забыть про диеты и здоровое питание (особенно врачам) и насладиться потрясающим вкусом десертов!....

Помните песенку Макаревича: "Люблю я макароны, хоть, говорят, они меня погубят..."))))))))))))))))
Никита, за две недели десерты и макароны меня чуть не погубили! Плюс четыре кило! Сажусь на диету! ))))))) Но в следующем году - только туда! Опять будем себя "губить"! )))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Эля
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 788
  • Фото: 3
0 Благодарностей