АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1745 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2013
23.06.13 - 07.07.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для отдыха с детьми

Всем доброго времени суток!

Отдыхали в отеле в компании друзей с детьми 4 - 5 лет с 23 июня 2013 г. две недели. Выбрали этот отель для летнего отдыха уже во второй раз, в прошлом году отдыхали в августе 2 недели. Начну с достоинств.

1. Детские развлечения

Данный отель можно назвать просто идеальным для отдыха с детьми, так как для них здесь просто рай – есть детский клуб с доброжелательными и очень творческими русскоговорящими девочками-аниматорами, батут, карусель, детская площадка, есть детский бассейн, небольшой аквапарк с двумя горками, детский бар – где помимо основного меню с 16 до 18 часов можно взять сахарную вату и попкорн, очень вкусное мороженое с утра до вечера в неограниченном количестве, детские игровые автоматы, вечером - детская дискотека, через дорогу от отеля есть зоопарк. Если выйти из отеля и повернуть направо – то будет сначала Луна-парк, затем Аква-парк (вход в Луна-парк и Аква-парк платный + некоторые аттракционы за дополнительную плату). В Луна-парке игровые автоматы, батут, городок для лазанья, карусели, машинки и прочие аттракционы, кафе, wi-fi бесплатно. В принципе, на территории отеля уже есть все необходимые детские развлечения, так что в Луна-парк и Аква-парк можно и не ходить. Каждый день в кинотеатре отеля крутят детские мультики, несколько раз в неделю на русском языке. Еще из развлечений – от отеля Эпсилон до Фалираки ходит паровозик, всем рекомендую! В общем, наши дети остались в восторге))

2. Питание

Питание отличное, большое количество и разнообразие блюд, все очень вкусно! Единственный минус – каша на завтраке была не кашей в нашем понимании, а молоком с рисом или с макаронами. Это не проблема, так как на завтрак и без того полно еды, просто сын привык на завтрак есть именно кашку. Ну а в остальном все очень даже неплохо..

3. Море

Море чистое, особенно если приходить пораньше. Лежаки свободные практически всегда, единственное, первые линии возле моря надо было занимать не позже 8 утра. Пляж – песок (где зонтики и шезлонги), затем очень мелкая галька перед самой водой и в зоне захода в воду, а в море опять песок. Вода в конце июня была очень холодная, в начале июля стала прогреваться, но это на любителя.

4. Номера

Номера в отеле все разные, кому как повезет (если не повезет – не стесняйтесь обращаться на ресепшн и менять). Мы жили в главном корпусе на 2 этаже с видом на море. Сначала нас заселили в номер без ванной (только с душем за шторкой), нас это не устроило. Номер поменяли без проблем, правда, только на следующий день. Мебель в номере относительно новая, немного подтекал кран в ванной, потом отремонтировали (после обращения к отельным гидам). Постель и полотенца меняли каждый день, убирались хорошо, это большой плюс.

Ну а теперь недостатки)

1. На о. Родос летели рейсом Трансаэро. По прилету стояли почти два часа до стоек пограничного контроля в душном накопителе (кондеры не работали!). Народу очень много, все потные, дышать нечем – очень тяжелое испытание, особенно с детьми. И это не исключение – в прошлом году была аналогичная ситуация.

2. Отсутствие русскоговорящего персонала на ресепшн, это при том, что 80% отдыхающих – россияне, и далеко не каждый знает английский.

3. Ужасная шумоизоляция в номерах и во всем отеле в целом.

4. Очень громкая анимация и безумные крики главного аниматора практически до полуноночи. Спать с открытой балконной дверью и соответственно вдыхать целебный морской воздух невозможно – просто не уснете. Приходилось вставать среди ночи, выключать кондер и открывать балкон.

5. Пляжные полотенца нужно иметь свои – отель не дает.

6. Шампуни, бальзамы и гели для душа – сами покупаете, в номерах только жидкое мыло. Хотя возможно кому-то этого будет достаточно)

7. Отсутствие индивидуального сейфа в номере (только на ресепшн).

8. В главном корпусе проблема с лифтами - их всего 3, только 2 из них идут на самый нижний этаж (выход на море и бассейн), постоянно застревают и не дождешься, можно по 10-15 минут стоять ждать. Пешком не находишься (особенно кто живет на верхних этажах)

Экскурсии

Советую съездить как минимум на 1) «Родоса Колосского», 2) «Долину бабочек и на страусиную ферму» (дети были в восторге, да и взрослым понравилось) 3) «Поцелуй морей» - обзорная экскурсия по о. Родос, нам очень понравилось.

Шопинг

Есть небольшой торговый центр сразу за Грекотелем (нужно выйти из отеля и идти налево). Шубы продаются очень дорого (даже после нашего многодневного торга цена шубки оказалась не дешевле, чем в московском магазине), золото и кожа есть красивые модели, но цены также не дешевые. Если хотите что-то купить, лучше отправляться в Родос – там цены значительно ниже на все. Золото и сувениры лучше покупать в старом городе. До Родоса ходит автобус, остановка сразу возле отеля, билет стоит около 1-2 евро (цена может варьироваться в зависимости от дня недели и времени поездки). Оливковое масло, метаксу и мед лучше брать в дютике при вылете – цены ниже, чем в Родосе. Единственное, дютик очень маленький, косметики и тд. очень мало (не говоря обо всем остальном).

Ну вот и все… все основные моменты я написала)

Желаю всем удачного отдыха!!

Добавлено: 12.08.2013 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.07.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 745