АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1745 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2013
23.06.13 - 07.07.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для отдыха с детьми

Всем доброго времени суток!

Отдыхали в отеле в компании друзей с детьми 4 - 5 лет с 23 июня 2013 г. две недели. Выбрали этот отель для летнего отдыха уже во второй раз, в прошлом году отдыхали в августе 2 недели. Начну с достоинств.

1. Детские развлечения

Данный отель можно назвать просто идеальным для отдыха с детьми, так как для них здесь просто рай – есть детский клуб с доброжелательными и очень творческими русскоговорящими девочками-аниматорами, батут, карусель, детская площадка, есть детский бассейн, небольшой аквапарк с двумя горками, детский бар – где помимо основного меню с 16 до 18 часов можно взять сахарную вату и попкорн, очень вкусное мороженое с утра до вечера в неограниченном количестве, детские игровые автоматы, вечером - детская дискотека, через дорогу от отеля есть зоопарк. Если выйти из отеля и повернуть направо – то будет сначала Луна-парк, затем Аква-парк (вход в Луна-парк и Аква-парк платный + некоторые аттракционы за дополнительную плату). В Луна-парке игровые автоматы, батут, городок для лазанья, карусели, машинки и прочие аттракционы, кафе, wi-fi бесплатно. В принципе, на территории отеля уже есть все необходимые детские развлечения, так что в Луна-парк и Аква-парк можно и не ходить. Каждый день в кинотеатре отеля крутят детские мультики, несколько раз в неделю на русском языке. Еще из развлечений – от отеля Эпсилон до Фалираки ходит паровозик, всем рекомендую! В общем, наши дети остались в восторге))

2. Питание

Питание отличное, большое количество и разнообразие блюд, все очень вкусно! Единственный минус – каша на завтраке была не кашей в нашем понимании, а молоком с рисом или с макаронами. Это не проблема, так как на завтрак и без того полно еды, просто сын привык на завтрак есть именно кашку. Ну а в остальном все очень даже неплохо..

3. Море

Море чистое, особенно если приходить пораньше. Лежаки свободные практически всегда, единственное, первые линии возле моря надо было занимать не позже 8 утра. Пляж – песок (где зонтики и шезлонги), затем очень мелкая галька перед самой водой и в зоне захода в воду, а в море опять песок. Вода в конце июня была очень холодная, в начале июля стала прогреваться, но это на любителя.

4. Номера

Номера в отеле все разные, кому как повезет (если не повезет – не стесняйтесь обращаться на ресепшн и менять). Мы жили в главном корпусе на 2 этаже с видом на море. Сначала нас заселили в номер без ванной (только с душем за шторкой), нас это не устроило. Номер поменяли без проблем, правда, только на следующий день. Мебель в номере относительно новая, немного подтекал кран в ванной, потом отремонтировали (после обращения к отельным гидам). Постель и полотенца меняли каждый день, убирались хорошо, это большой плюс.

Ну а теперь недостатки)

1. На о. Родос летели рейсом Трансаэро. По прилету стояли почти два часа до стоек пограничного контроля в душном накопителе (кондеры не работали!). Народу очень много, все потные, дышать нечем – очень тяжелое испытание, особенно с детьми. И это не исключение – в прошлом году была аналогичная ситуация.

2. Отсутствие русскоговорящего персонала на ресепшн, это при том, что 80% отдыхающих – россияне, и далеко не каждый знает английский.

3. Ужасная шумоизоляция в номерах и во всем отеле в целом.

4. Очень громкая анимация и безумные крики главного аниматора практически до полуноночи. Спать с открытой балконной дверью и соответственно вдыхать целебный морской воздух невозможно – просто не уснете. Приходилось вставать среди ночи, выключать кондер и открывать балкон.

5. Пляжные полотенца нужно иметь свои – отель не дает.

6. Шампуни, бальзамы и гели для душа – сами покупаете, в номерах только жидкое мыло. Хотя возможно кому-то этого будет достаточно)

7. Отсутствие индивидуального сейфа в номере (только на ресепшн).

8. В главном корпусе проблема с лифтами - их всего 3, только 2 из них идут на самый нижний этаж (выход на море и бассейн), постоянно застревают и не дождешься, можно по 10-15 минут стоять ждать. Пешком не находишься (особенно кто живет на верхних этажах)

Экскурсии

Советую съездить как минимум на 1) «Родоса Колосского», 2) «Долину бабочек и на страусиную ферму» (дети были в восторге, да и взрослым понравилось) 3) «Поцелуй морей» - обзорная экскурсия по о. Родос, нам очень понравилось.

Шопинг

Есть небольшой торговый центр сразу за Грекотелем (нужно выйти из отеля и идти налево). Шубы продаются очень дорого (даже после нашего многодневного торга цена шубки оказалась не дешевле, чем в московском магазине), золото и кожа есть красивые модели, но цены также не дешевые. Если хотите что-то купить, лучше отправляться в Родос – там цены значительно ниже на все. Золото и сувениры лучше покупать в старом городе. До Родоса ходит автобус, остановка сразу возле отеля, билет стоит около 1-2 евро (цена может варьироваться в зависимости от дня недели и времени поездки). Оливковое масло, метаксу и мед лучше брать в дютике при вылете – цены ниже, чем в Родосе. Единственное, дютик очень маленький, косметики и тд. очень мало (не говоря обо всем остальном).

Ну вот и все… все основные моменты я написала)

Желаю всем удачного отдыха!!

Добавлено 12.08.2013 14:27 5 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 745
  • Фото: 0
0 Благодарностей