за последние 30 дней
Когда мы собирались в отель,прочитали отзывы и ожидали аля...
Когда мы собирались в отель,прочитали отзывы и ожидали аля Турция,масса соотечественников и детей,но о радость как мы ошибались.Летели Трансаэро, встречает в аэропорту гид от Южного Креста и сразу раздает карточки для заселения в отель и экскурсии которые можно посетить ,в данной карточке уже указан ваш номер комнаты, в отели Светлана так звали нашего гида, сама заберет ваши ключи от номеров и раздаст вам,при этом вы получите детальное объяснение ,где вы можете и поесть и попить,где получить полотенце и всю интересующую вас информацию. Светлана поможет если у вас проблемы с номером . У нас была система все включено и мы не ошиблись.
Питание отличное за время отдыха оно не повторялось,за обедом и ужином не удавалось попробовать все что было приготовлено. Все вкусное и качественное,морепродукты,рыба,мясо,индейка и т.п. Тематические вечера (греческая,итальянская кухня),обед заканчивается в 14.30, мы пришли в 14.20,например,но если какое то блюдо закончилось его все равно принесут можно не переживать.Завтрак слабоват.
Море шикарное,теплое и ласковое. Вход песочек ,после 13.00,каждый день поднимается ветер и волны на которых можно кататься. Лежаки мы не занимали ,приходили в 9.15 и на пляже пусто. Свободный лежак можно найти и в 11 и в 12 часов. Правда, было один раз, заехали русскоговорящие ( не могу сказать соотечественники)и занимали лежаки в первом ряду в 8 утра,и сами пришли в 16.00. Но что поделаешь????Да в море есть рыбки и в шторм медузы. Пляж чистит машина просеивающая песок.
Номер бунгало с видом на море, прекрасно. Были перебои с горячей водой,пришлось отказаться от утреннего и вечернего заплыва. Причем на ресеп мы об этом говорили не однократно,но увы!!! Уборка отличная,хотелось выразить признательность всему персоналу отеля. Уборщицы мыли плитки пешеходных зон по утрам шампунем. Мы в номере уронили крем за тумбу пришлось его от туда выковыривать и вот там чистота,никакой пыли и грязи.
Недостатки: лежаки если они не новые то на них трудно лежать,провалены.
Осы огромное количество ос в ресторане, в ресторане и барах по вечерам не включают кондиционеры. В обед если нет ветра с моря в основном ресторане работают только вентиляторы и можно просто зажариться.Хорошо бы установить москитные сетки.
Общее впечатление положительное,состав отдыхающих взрослые большинство и это поляки, англичане, французы, итальянцы, русскоговорящие, болгары. Дети присутствуют всех возрастов,наши дети более воспитаны в отличии от польских они не носятся по ресторанам и не хватают еду руками.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
а в чем завтрак слабоват?? )) сорри за вопрос ))) просто, ну очень интересно )))
с водой проблем не было
Благодарим вас за отличный отзыв об отдыхе в отеле!
Будем рады видеть вас в лице постоянных гостей сети Aldemar!