за последние 30 дней
В целом неплохой отель, особенно если вы любитель крупных...
В целом неплохой отель, особенно если вы любитель крупных отелей по системе все включено, но без тагила, "наташа" и злобных арабов.
Согласна с предыдущими отзывами про еду - все очень вкусно и разнообразно. Работники ресторанов - безупречны! И в целом персонал очень приветлив.
Очень много детей, почти каждая семья с ребенком, а то и не одним.
Хотела бы отметить нюансы, которые не позволяют сказать, что отель это твердые 5 звезд:
В номере вместо двуспальной кровати были сдвинуты две односпальные.
Сейф с ключом, а не кодом, ключ пришлось просить дважды, сперва сказали ага и забыли.
Нет таблички: не беспокоить и если хотите, чтобы номер убрали то вам следует подстраиваться под горничную, а не наоборот. Убирают поздно в13-14, нам приходилось класть ребенка на тихий час под зонтиком у бассейна.
Если вы на системе НВ то вам бесплатно доступен только один ресторан. Вода большая бутылка, сок стакан, вино бокал - все по 4 евро.
Нет сушки для вещей, чтобы повесить купальники, например (бросали на стул сушить).
На пляже в 17 уже нет чистых полотенец и не хотят выдавать матрац говоря: завтра. Типа закончили работать уже, хотя люди на пляже до 19.
Ехать до отеля не 20 км, как написано на этом сайте, а ровно час.
Море чересчур долго мелкое, хотя для кого-то это и плюс.
До таверн за территорией отеля идти минут 15, больше за территорией делать нечего...
Но в целом еще раз хочу сказать, что все очень и очень неплохо, на высоком уровне!
Представитель оператора Южный Крест - Светлана - отзывчивая и приятная девушка.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим вас за отличный отзыв об отдыхе в отеле!
Будем рады видеть вас в лице постоянных гостей сети Aldemar!