АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала Парой в августе 2013
04.08.13 - 11.08.13
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток! Начну по порядку...мы в Риксосе...

Всем доброго времени суток! Начну по порядку...мы в Риксосе отдыхаем второй раз и конечно хочу заметить, что уровень отеля стремительно падает вниз. Первый раз мы жили в корпусе А, но в этот раз решили не циклиться на номерах и взяли корпус В так как приехали отдыхать на море, а не сидеть целыми днями в номерах. Корпус В конечно по хуже А, но это не главное у нас была просто потрясающая горничная, в случае с ней ни чего не срабатывало, ни стандартных чаевые, ни разговоры с ней. Это был просто уникум. Убиралась она так себе. Я как то утром решила выпить айраньчику в постельке и естественно пролила, ушла на пляж оставила чаевые в том месте где разлила, возвращаюсь в обед чаевых нет номер не убран. В день когда всем ставили цветочки меня почему то миновали. Мелочь конечно но.... Далее оооочень сильная слышимость. Над нашим номером жила парочка Татар мужчин. Видно ребята приехали отрываться. Так вот весь отрыв у них начинался часа в три ночи. И именно в номере... Они либо туда приводили девиц, либо упорно разыскивали себе на ночь парня. Жуть просто как это было все противно слышать.

2. Питание. В общем ресторане питание однообразное и по сравнению с другими отелями Турции не вкусное, но это все можно разбавить походами по ресторанам. Что касаемо алкоголя, то все даже очень не плохо. Мороженое просто бомба. Официанты работают хорошо, а если дать чаевые то и еще лучше.

3. Пляж,море и бассейн. В море грязи как было написано не встречала. Но лежаков оооочень много поломанных. Единственное еще что добило это жестяные ведерца для мусора, ну как будто к бабушке в деревню приехала. Да и еще ребята ну не надо занимать со сранья лежаки и чтобы потом вместо вас весь день загорала полотенца!!! Ну это бред просто вы что никогда не лежали под солнцем на пляже??? Что вы все мечетесь как с дикого края! Вы даже иностранцев уже приучили занимать лежаки с утра потому что они реально стали бояться что им не достанется места. Чо касаемо бассейна, то раньше там официантов было побольше.

4. Анимация. Если честно ребята просто супер все. Выкладываются по полной программе.

В целом отель не плохой, но просто раз у вас так падает уровень, то сбрасывайте и цену.

Остальное все будет касаться Турции в целом: Ни когда не была националисткой, но скажу так " ребята Русские и за казахов от вас просто скоро стартанут вы все ругались на нас и Украину, но судя по тому что я видела эти пере плюнут нас всех вместе взятых. Казахи нас явно вытеснят своим поведением , а столько денег сколько везут Русские и Хохлы Казахстан вам явно не возместит. И касаемо перевеса в аэропорту. Раньше как то с этим проблем не было. Ну тогда будем меньше затариваться. Полетим на затарку в Эмираты там слава Богу пока за перевес не обдирают как липок.

Добавлено: 11.08.2013 22:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:22 14.08.13
Уважаемая Ольг, добрый день.

Спасибо, что не первый раз Вы выбираете для отдыха наш отель. Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить ваши ожидания по поводу уборки. Очень жаль, что Вы не обратились в отдел по работе с гостями. Мы уверены, что смогли бы решить все проблемы и сделать Ваш отдых лучше. От лица всего отеля приносим наши извинения за предоставленные неудобства.

Мы удивлены, услышав, что у Вас соседи были 2 мужчина, так как по правилам отеля, 2 мужчин в 1 номер мы не заселяем - нету возможности зделать такую резервацыю.
Уважаемые наши Гости , менеджмент отеля Rixos Tekirova будет признательный Вам , за возможность узнать о таких случаях, пока Вы проживаете в отеле, чтобы принять необходимые меры!

Также нам хотелось бы отметить, что в нашем отеле мы приветствуем большое количество гостей из разных стран, поэтому для нас все гости являются желаемыми, не в зависимости от того, к какой национальности они пренадлежат.

Нам очень жаль, что на протяжении всего отдыха Вы смогли определить для себя отпределенные минусы, но мы очень надеемся, что Вы посетите нас еще раз.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Как приятно и удивительно,что менеджеры отеля читают отзывы да еще и отвечают!Респект и уважуха!Отдыхали в Риксос Текирова в июле 2011года с дочерью и внучкой.Мне ОЧЕНЬ хотелось отдохнуть в отеле сети Риксос!Но..Вроде бы и неплохо,как по мне,а вот лоочери сразу не понравилось.Вроде бы и Риксос,да не совсем.А вот Отдых в отеле Мэджик лайф Кириш в следующем 2012году понравился больше.В этом году отдыхали в Мираде дель мар,и этот отель понравился больше,чем Риксос.Владельцу отеля следует задуматься о сервисе в своем отеле такого "высокого " уровня.
Полезный отзыв
Да, казахи действительно жгут!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга Фирсова
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 286
  • Фото: 0
0 Благодарностей