Отзыв об отеле Antik Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2013
- Воздержался
31.07.13 - 09.08.13
4.3
5 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
неплохо
неплохой отель в общем.
по прилету заселили почти сразу в гарден, территория красивая, большая терраса, тихо, с детьми лучше туда, но номера стандарт оч. маленькие с ребенком не знали куда приткнуть его кровать.
в Турции 7 или 8 раз, такой маленький номер впервые.
пляж большой, красивый мелкий песок, всегда есть куда лечь, но везде курят, человеку, как я, не переносящему запах дыма - сложно, раньше мы спасались уходя на край пляжа, в этот раз даже там нюхали.
питание вкусное, действительно всё свежее и съедобное, приближенное к простой домашней кухне без особых изысков (но их салаты я не беру никогда в принципе) всегда есть что дать ребенку.
сам ресторан староват, душноват, хуже всего на раздаче, где нет даже вентиляторов, а на ужин очередь, пока постоишь как в сауне побывал.
погулять -в 5 мин. ходьбы (выходишь и направо) большой променад с магазинами кафешками и т.д.
ну и осадочек: стандартное выселение как известно в 12, вылет у нас в 22, из отеля выезжаем в 18, т.е. на ресепшене 6 часов в самую жару (кстати как раз здесь сижу) как мы ни пытались продлить номер, заплатить или договориться - бесполезно. вот честно первый раз с таким столкнулась, раньше как то или не выселяли или доплачивали, а тут ни в какую... теперь буду внимательнее покупать путевки...смотреть на время вылета, минус конечно мне, но....
Добавлено
10.08.13
19:41
(1 348 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:51 11.08.13
У нас была такая же ситуация с выселением - автобус в аэропорт в 17.30, сидеть в самую жару на ресепшине или идти на пляж совсем не хотелось. Продлить пребывание в номере не удалось, я целый час ждала утром распределения номеров от главного менеджера. В итоге администратор Ольга, которую я, видимо, уже достала своими вопросами, сказала, что заезд будет во все освобождающиеся номера. Правда, время заезда бывает разное. Это первое. А второе - когда мы приехали, то нас спокойненько отправили в соседний Лионесс на день (так как не было свободных номеров). В общем, нас очень выручили в этой ситуации новые хорошие и добрые знакомые - пустили нас побыть в своем номере.
Так что трансфер часто бывает неудобен как тем, что выпадает на ночное время, так и большим временем ожидания в отеле после выселения.
18:13 13.08.13
А нам продлили до 22 ч,а при выезде ещё и подарок дали (турецкие сладости ).
21:49 13.08.13
нам подарок тоже дали, но как-то это не порадовало. а еще мне рассказали, что во многих отелях при такой ситуации предлагают номер (по записи) где можно помыться и привести себя в порядок, чтобы можно было сходить на пляж хотя бы.
04:44 14.08.13
Подарки дают всем, как я поняла. :-)
Галина, а Вы в какое время и в каком номер (отель, гарден, бич) отдыхали, когда Вам продление сделали?
Оксана, нам тоже говорили: оставить вещи можете в камере хранения, помыться в душе в СПА, там же переодеться и т.п. Но это все равно, как бездомные... С нами обратно летела молодая бездетная пара, так они жаловались, что устали от жары (кондиционеры-то только в номерах).
08:10 17.08.13
о да) я по прилету в новосиб так радовалась дождику)))
16:21 30.08.13
отдыхала в антике в прошлом году. вылет был поздний, накануне вечером подошла к алексею на ресепшен, попросила,чтобы нас выселили позже. совершенно бесплатно нас оставили в номере. ольга в спа работает не первый год, отдыхала в антике 2011, 2012., в этом году была в соседнем "РУБИ", он 5", но намного хуже, чем АНТИК.
Добавить комментарий
Добавить комментарий