АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2680
Фото: 0
Отзыв об отеле Antik Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2013
31.07.13 - 09.08.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неплохо

неплохой отель в общем.

по прилету заселили почти сразу в гарден, территория красивая, большая терраса, тихо, с детьми лучше туда, но номера стандарт оч. маленькие с ребенком не знали куда приткнуть его кровать.

в Турции 7 или 8 раз, такой маленький номер впервые.

пляж большой, красивый мелкий песок, всегда есть куда лечь, но везде курят, человеку, как я, не переносящему запах дыма - сложно, раньше мы спасались уходя на край пляжа, в этот раз даже там нюхали.

питание вкусное, действительно всё свежее и съедобное, приближенное к простой домашней кухне без особых изысков (но их салаты я не беру никогда в принципе) всегда есть что дать ребенку.

сам ресторан староват, душноват, хуже всего на раздаче, где нет даже вентиляторов, а на ужин очередь, пока постоишь как в сауне побывал.

погулять -в 5 мин. ходьбы (выходишь и направо) большой променад с магазинами кафешками и т.д.

ну и осадочек: стандартное выселение как известно в 12, вылет у нас в 22, из отеля выезжаем в 18, т.е. на ресепшене 6 часов в самую жару (кстати как раз здесь сижу) как мы ни пытались продлить номер, заплатить или договориться - бесполезно. вот честно первый раз с таким столкнулась, раньше как то или не выселяли или доплачивали, а тут ни в какую... теперь буду внимательнее покупать путевки...смотреть на время вылета, минус конечно мне, но....

Добавлено 10.08.13 19:41 (1 348 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:51 11.08.13

У нас была такая же ситуация с выселением - автобус в аэропорт в 17.30, сидеть в самую жару на ресепшине или идти на пляж совсем не хотелось. Продлить пребывание в номере не удалось, я целый час ждала утром распределения номеров от главного менеджера. В итоге администратор Ольга, которую я, видимо, уже достала своими вопросами, сказала, что заезд будет во все освобождающиеся номера. Правда, время заезда бывает разное. Это первое. А второе - когда мы приехали, то нас спокойненько отправили в соседний Лионесс на день (так как не было свободных номеров). В общем, нас очень выручили в этой ситуации новые хорошие и добрые знакомые - пустили нас побыть в своем номере.
Так что трансфер часто бывает неудобен как тем, что выпадает на ночное время, так и большим временем ожидания в отеле после выселения.

18:13 13.08.13

А нам продлили до 22 ч,а при выезде ещё и подарок дали (турецкие сладости ).

21:49 13.08.13

нам подарок тоже дали, но как-то это не порадовало. а еще мне рассказали, что во многих отелях при такой ситуации предлагают номер (по записи) где можно помыться и привести себя в порядок, чтобы можно было сходить на пляж хотя бы.

04:44 14.08.13

Подарки дают всем, как я поняла. :-)

Галина, а Вы в какое время и в каком номер (отель, гарден, бич) отдыхали, когда Вам продление сделали?
Оксана, нам тоже говорили: оставить вещи можете в камере хранения, помыться в душе в СПА, там же переодеться и т.п. Но это все равно, как бездомные... С нами обратно летела молодая бездетная пара, так они жаловались, что устали от жары (кондиционеры-то только в номерах).

08:10 17.08.13

о да) я по прилету в новосиб так радовалась дождику)))

16:21 30.08.13

отдыхала в антике в прошлом году. вылет был поздний, накануне вечером подошла к алексею на ресепшен, попросила,чтобы нас выселили позже. совершенно бесплатно нас оставили в номере. ольга в спа работает не первый год, отдыхала в антике 2011, 2012., в этом году была в соседнем "РУБИ", он 5", но намного хуже, чем АНТИК.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы оксана (2)