АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1320 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Antik Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхала С семьей в июле 2013
23.07.13 - 01.08.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приятный отель, в который хочется возвращаться

Отдых в Антик с 23 июля по 1 августа 2013 года.

Вот уже второй раз мы с дочкой выбрали Антик – и снова остались им очень довольны.

Дорога до отеля заняла около 2,5 часов – с заездами в другие отели и неизбежной остановкой в пути – после ночного перелета это утомляет. Девушка-гид заливалась соловьем всю дорогу, по мере сил развлекая народ. Сразу по приезде (часов в 11 утра) получили уже упомянутый в других отзывах номер – на первом этаже Гарден, с видом на стенку соседнего бунгало, служебную дорогу и работающий генератор. На следующий день поменяли на чудесный светлый номер на 3 этаже в Гарден и отдых начался. В обоих случаях, в номерах все работало, вода никуда не заливалась, холодильник, кондиционер и фен исправно функционировали.

Надо сказать, второй раз было приехать очень приятно – нас узнавали, здоровались, улыбались, сделали скидку на массаж, мы даже встретили нескольких отдыхавших в прошлом году туристов. В общем, было чувство возвращения домой – атмосфера приветливой доброжелательности.

Итак, что изменилось с прошлого года?

Новый корпус прямо на пляже – перестроен из здания бара на пляже, теперь бар располагается на бывшей веранде, ее застеклили, убрали цветочные бордюры и вместо них сделали милый такой балкончик, где приятно посидеть и полюбоваться морем. Усовершенствовали душевые кабинки при выходе с пляжа.

Персонал заметно улучшил владение русским языком – теперь практически все неплохо разговаривают (кроме горничной, она владела только языком жестов). Команда аниматоров стала активнее.

Питание весьма неплохое – на обед и ужин всегда была курица или индейка, говядина. Вкусные запеченные овощи, особенно баклажаны. Рыбу давали раза 3 за 10 дней – маловато. Арбуз был всегда. Иногда появлялась дыня, сливы, апельсины. На завтрак пекут очень вкусные блинчики или оладушки, повар может сделать яичницу под заказ. Очень вкусные и разнообразные варенья и мед. Выпечка оставляет желать лучшего, все те же пудинги из манки и риса, простенькие бисквитики и желе кислотных цветов. Пахлава откровенно невкусная и жесткая. Гезлеме в баре на пляже попробовать так и не удалось – пару раз видели длиннющую очередь за ним, а иногда там вообще никто не работал.

Пляж великолепный! Чистый песочек с пологим входом в море. После шторма к берегу прибивает водоросли, но это на всех пляжах. Поскольку пляж Антика расположен в самой середине бухты, волны там немного выше. Замена полотенец – каждый день, в СПА салоне по дороге на пляж.

Море очень теплое – градусов 28-29, пару дней слегка штормило, чему мы были только рады – покачаться на волнах такое удовольствие! Хотя многие отдыхающие, преимущественно наши пенсионеры в возрасте, выражали недовольство. Кстати, по сравнению с прошлым годом наших пенсионеров, как и вообще русских и украинцев, значительно прибавилось, как нам объяснили, разгар лета для немцев не сезон, они отдыхают в сентябре. Честно говоря, по сравнению с немцами, украинцы ведут себя не в пример шумнее и постоянно что-то едят прямо на пляже, хотя в двух шагах вполне приличный бар, где можно было бы расположиться за столиком.

После обеда и в выходные на пляже много турков из поселка. И тем не менее, места на пляже в Антик есть всегда - чего не скажешь про соседние отели.

Территорию регулярно обрабатывают специальным составом от комаров и насекомых, и их действительно почти нет.

Тезтуровского гида Дмитрия, которого все так ругали в прошлом году, заменили. Теперь от Теза две русские девушки, главная – Анастасия, чья приветственная речь была достаточно информативной, но закончилась грозным предупреждением: «И если Вы купите экскурсии не у нас, ни по каким вопросам к нам больше не обращайтесь!», что несколько испортило приятное впечатление.

Очереди в ресторане на ужин просто огромные! Образуется два потока – одни стоят за горячим, а навстречу надвигается очередь за закусками, оба потока сталкиваются, люди налетают друг на друга, роняют еду с тарелок, кошмар, в общем! Казалось бы, чего проще: установите столы для раздачи вдоль стенки, уберите дурацкую стойку посередине и без того маленькой комнатушки – и все хотя бы выровняется! Но нет! Видимо тогда шеф-повару не удастся лично контролировать очередь за горячим, а он это страшно любит.

Кондиционера в ресторане нет, есть только вентиляторы, так что днем жарковато.

Персонал отеля предупредителен без навязчивости, по большей части вежлив и внимателен. По дороге из аэропорта мы заезжали в 5 других отелей, включая 2 «пятерки», так вот, все отдыхающие волокли свои чемоданы в отель сами, и только в Антике тут же выскочил носильщик, подхватил чемоданы и оттащил их на ресепшен, а затем в номер, все показал в номере и даже не намекнул на чаевые, что вообще-то редкость (в Египте за каждый «поход» носильщика приходилось платить, да и в Турции мы сталкивались с вымогательством носильщиков регулярно, в 5-звездочном Иберотель Белиз носильщик выразил недовольство 2 долларами чаевых и настойчиво требовал 5). При отъезде наши чемоданы были доставлены из номера на ресепшен и потом загружены в автобус все тем же носильщиком, и по-прежнему без намека на денежку. Святой человек!

Итог: приятный отель, в который хочется возвращаться. Отдых удался.

Добавлено: 07.08.2013 17:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 203 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Спасибо за отзыв. А если приходить на ужин не к его началу (как все стремятся), а на полчасика- часик попозже. Очереди тогда меньше или все равно большие?
Да, где-то в 19-30 очереди уже почти нет, но мы всегда приходили к началу - чтобы занять столик на улице, там намного приятнее. Судя по другим отзывам, Вы полне можете прийти и попозже, ассортимент останется практически прежним.
Мы приходили ужинать где-то около 20.00 и никаких очередей не наблюдали! Более того всегда были свободные столики и в здании и на улице. На счёт ассортимента проблем никаких, в это время всё есть и в достаточном количестве.
Вы не замечали некоторой приоритетности у официантов в обслуживании немцев? Мы отдыхали в сентябре прошлого года, и это испортило впечатление об отеле. Я имею ввиду конкретно обслуживание за завтраком. То есть, за каким бы мы столиком не сели, утром официант к нам не подошел ни разу, тем не менее без конца кружил вокруг столов немцев. Мне, конечно, не сложно, сама ходила за чаем-кофе, но осадок остался..
Отвечая Ольге: Думаю, все дело в чаевых - немцы чаевые оставляют регулярно, соответственно официанты вокруг них и кружат. Мы, кстати, тоже отдыхали в Антике в прошлом сентябре, и тоже этот официант подходил к столику весьма редко и неохотно . Могу Вас порадовать - в этом году за завтраком в ресторане практически самообслуживание, стоит кофе-автомат, стойка с горячей водой, чайник, пакетики с чаем - выбирай что хочешь. Мне так даже больше нравится, очень люблю пробовать разные сорта чая, а он в Турции хорош.
Скажите а мороженое есть там?) и очень обидно что сладости не вкусные((( просто все так турецкие хвалят, хотелось бы тоже ими насладиться)))
Полезный отзыв
Странно насчёт официантов, 2 года туда езжу и ничего подобного не заметила, кружили как пчёлки, постоянно подходили и спрашивали что нам принести, никаких чаевых не давали и разницы по отношению к нам и к немцам абсолютно не заметили.
Ольга, мороженое есть, но платное (1 шарик - 1$), разные вкусы и цвета. :-) Продается в баре на пляже.
Юлия, у нас официант не подошел ни разу за завтраками. За обедом-ужином была другая смена, и был официант другой. К нему никаких нареканий. А вот тот за завтраком игнорировал в открытую.. (такой небольшого роста). Уж не знаю, чем мы ему так не приглянулись)))
Ну а в целом, отдыхом довольны. В этом году снова едем))
У нас с официантами было по-разному: то подходили, то не подходили. :-) Мы не делали из этого проблему, особенно за завтраком, и сами брали напитки (например, вино я просила у бармена, и мне потом приносил официант).
нормальные сладости, просто достаточно однообразные. в поселке есть кафешка с витриной с их вкусняшками, если места после ужина хватит, можно там пробовать.
Ольга, ну надо же.. я даже бы и не подумала т.к. даже предпосылок к такому небыло.. всегда очень хорошо всё было и вот знакомые недавно оттуда вернулись - никаких нареканий в этом плане.. гм....
Ольге: мороженое платное, от 1 до 3 долларов. Есть в баре на пляже и рядом с ресторанчиком а-ла-карт. А турецкие сладости можно купить в поселке, в отеле они реально невкусные. Настоящая пахлава тает во рту, она нежная, а в отеле какие-то сухарики.

Юлии: официанты кружили как пчелки за обедом и ужном, а завтрак сейчас целиком на "самообслуживании".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (436) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
BlueRay
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 72
  • Читательский охват: 19 085
  • Фото: 113
0 Благодарностей